О создании рабочей группы по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства участка "Москва - Казань" высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" (с изменениями на 29 ноября 2016 года). Котлов юрий леонидович


Руководитель Департамента по ... / 11 февраля

11 февраля 2015

Руководитель Департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Котлов Ю.Л. принял участие в ежегодном Российском инвестиционно-строительном форуме

11 февраля в Москве прошел ежегодный Российский инвестиционно-строительный Форум, собравший на одной площадке экспертов и лидеров строительной отрасли России. В работе форума принял активное участие руководитель Департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Котлов Юрий Леонидович. 

Форум открыл министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень. В своем обращении к участникам встречи он подчеркнул, что строительной отрасли отводится центральная роль в российской экономике, в деле реализации государственной жилищной политики в регионах, развитии промышленности, инфраструктуры.

Деловая программа форума включала в себя десятки круглых столов,  пленарных заседаний, сессий и панельных дискуссий.

Одной из ключевых тем была строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей в Российской Федерации.

Котлов Ю. Л.  провел рабочую встречу с министром, а также принял участие в круглом столе «Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей: участники, инвестиции, технологии», организованным Союзом строителей железных дорог.

Модератором круглого стола выступил Президент Союза строителей железных дорог Талашкин Геннадий Николаевич.

Юрий Леонидович рассказал об основных параметрах проекта строительства участка Москва — Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Поволжье — Урал».

Также, в круглом столе приняли участие Президент Национального объединения проектировщиков и изыскателей Посохин М. М., Вице-президент Национального объединения строителей Маркин Н. П., Генеральный директор Группы компаний «1520» Ободовский Ю. В. , Генеральный директор ОАО «Росжелдорпроект» Волков А. Н. , заведующий кафедрой Петербургского государственного университета путей сообщения Шкурников С. В. , Заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО «РЖДстрой» Дорот Е. В. , Вице-президент ОАО «Гипростроймост» Васильков А. С. 

www.hsrail.ru

Стенограммы обсуждения законопроекта №422212-4

Блок "Ратификация международных договоров Российской Федерации". Пункт 9. О проекте федерального закона "О ратификации Соглашения о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности". Доклад официального представителя Президента Российской Федерации заместителя командующего Железнодорожными войсками генерал-лейтенанта Котлова. Пожалуйста, Юрий Леонидович. КОТЛОВ Ю. Л., официальный представитель Президента Российской Федерации, заместитель командующего Железнодорожными войсками. Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые депутаты Государственной Думы! Решением Совета Безопасности Российской Федерации от ноября 2000 года о корректировке государственной политики Российской Федерации в области военного строительства и определения Основных направлений развития военной организации государства в период до 2010 года Федеральной службе железнодорожных войск России было поручено организовать и обеспечить выполнение мероприятий по интеграции в единую систему технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности. Такая же задача была определена в Основах государственной политики Российской Федерации по военному строительству на период до 2010 года. В рамках реализации данного решения Федеральной службой железнодорожных войск России был разработан проект Соглашения о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности, который согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и со всеми государствами - членами ОДКБ. К тому же проект соглашения был рассмотрен и одобрен на заседаниях Совета министров иностранных дел, Совета министров обороны государств - членов ОДКБ и на заседании Комитета секретарей советов безопасности государств - членов ОДКБ. При этом выдержаны все процессуальные нормы российского и международного права. 28 апреля 2003 года на сессии Совета коллективной безопасности государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности указанное соглашение подписано главами государств. В соответствии со статьями 3 и 4 соглашения координация планирования и осуществления мероприятий технического прикрытия и восстановления железных дорог государств - членов ОДКБ, а также выполнения соглашения были возложены на Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Федеральная служба железнодорожных войск России была упразднена, вследствие чего ратификация соглашения в Государственной Думе была приостановлена, поскольку Федеральная служба железнодорожных войск России являлась его главным исполнителем. В соответствии со статьёй 25 соглашения был разработан проект протокола о внесении изменения в Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности, подписанное 28 апреля 2003 года, который после прохождения всех процедур был подписан в Минске 23 июня 2006 года главами государств - членов ОДКБ. Протоколом в статьи 3 и 4 соглашения внесены изменения, касающиеся замены федерального органа исполнительной власти, ответственного за исполнение соглашения, а именно Федеральной службы Железнодорожных войск Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, а именно командованием Железнодорожных войск. Данные обстоятельства нашли своё отражение в названном протоколе к соглашению, он уточняет главного исполнителя соглашения в лице командования Железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации. Протокол является неотъемлемой частью соглашения. Так как соглашение и протокол затрагивают вопросы обороноспособности Российской Федерации, то в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" подлежат ратификации. В ходе подготовки к внесению на ратификацию указанных соглашения и протокола были выполнены обязательные процедуры по согласованию со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации. Проекты федеральных законов "О ратификации Соглашения о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности" и "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности от 28 апреля 2003 года", внесённые Президентом Российской Федерации, поддержаны Правительством Российской Федерации и комитетами Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками, по обороне, по международным делам и по безопасности. Указанным соглашением закладывается международно-правовая основа по созданию и функционированию единой системы технического прикрытия основных железнодорожных направлений на сети железных дорог государств - членов ОДКБ. Ратификация соглашения и протокола, а в дальнейшем создаваемая единая система технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности позволят обеспечить бесперебойную работу железнодорожного транспорта в интересах обеспечения национальной безопасности государств - членов ОДКБ, выполнения задач боевой мобилизационной деятельности группировок войск, экономического развития и придания государствам - членам ОДКБ статуса надёжного партнёра при решении вопросов транспортного обеспечения на международном уровне. В целом соглашение отвечает долгосрочным военно-политическим, экономическим интересам Российской Федерации. Ратификация соглашения будет способствовать повышению авторитета Российской Федерации в границах ОДКБ, а также укреплению внешнеполитических позиций России. Прошу, уважаемые депутаты Государственной Думы, ратифицировать Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов ОДКБ и протокол о внесении изменений в данное соглашение. Уважаемый Борис Вячеславович, так как один вопрос вытекает из другого, я доложил по двум, я объединил их. Благодарю за внимание. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Юрий Леонидович. Уважаемые коллеги, мы выслушали доклад одновременно по 9-му и 10-му вопросам. Теперь содоклад одновременно по 9-му и 10-му вопросам члена Комитета по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками Андрея Дмитриевича Жукова. Пожалуйста. ЖУКОВ А. Д., фракция "Единая Россия". Уважаемый председатель, уважаемые депутаты! Комитет Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками предлагает к ратификации Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов ОДКБ. Данное соглашение и протокол к нему рассматривались комитетом Госдумы по делам СНГ, комитетами по международным делам, по вопросам безопасности, по вопросам обороны, по энергетике, транспорту и связи, и всеми это соглашение и этот протокол были поддержаны. Они поддержаны Правительством Российской Федерации. Документы прошли все необходимые экспертизы, предусмотренные Регламентом Думы, и готовы к ратификации. Просим поддержать. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Андрей Дмитриевич. Уважаемые коллеги, будут ли вопросы к докладчику и содокладчику? Две руки вижу... три. Так, пожалуйста, включите режим записи на вопросы. Покажите список записавшихся. Кибирев Борис Григорьевич, пожалуйста. Скажите сначала, к кому вопрос. КИБИРЕВ Б. Г., фракция Коммунистической партии Российской Федерации. У меня вопрос к основному докладчику. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Присаживайтесь, Андрей Дмитриевич. КИБИРЕВ Б. Г. Уважаемый Юрий Леонидович, фракция Компартии Российской Федерации считает соглашение, доложенное вами, чрезвычайно важным с точки зрения и политической, и экономической и, безусловно, с точки зрения безопасности России и, конечно, поддержит этот законопроект. Непонятно только, почему подписанное в 2003 году соглашение ратифицируется только сегодня, даже после вашего доклада непонятно. Отсюда вопрос: выполнялись ли требования, изложенные в статье 3, которыми предусматривалось создание законченной системы ещё в 2005 году, или всё это тоже было отложено? КОТЛОВ Ю. Л. Спасибо, отвечаю. С 2003 года соответствующие мероприятия выполнялись. Помимо рассматриваемых сегодня проектов законов, существует ещё план коалиционного военного строительства государств - членов ОДКБ на десять лет и дальнейшую перспективу, и Федеральной службе железнодорожных войск, а теперь и её преемнику - командованию Железнодорожных войск уже в рамках Вооружённых Сил Российской Федерации - были поставлены определённые задачи. Докладываю вам, что летом 2005 года главами государств - членов ОДКБ были подписаны два основополагающих документа во исполнение пунктов данного соглашения - это единый план технического прикрытия железных дорог государств - членов ОДКБ и положение о техническом прикрытии, плюс был проведён ряд других мероприятий, связанных с решением вопросов по созданию нормативно-правовой базы. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Жириновский Владимир Вольфович. ЖИРИНОВСКИЙ В. В. У меня тоже вопрос к основному докладчику. Вы учитывали при заключении данного соглашения и ратификации договоров о границах, допустим с Казахстаном, то, что отдельные участки железной дороги, Транссиба, проходят по Северному Казахстану и со стороны Поволжья - по Саратовской области? Вот как здесь будет действовать соглашение? В своё время, наверное, вы рекомендовали МИДу как-то немножко изменить границы, чтобы Транссиб шёл полностью по Российской Федерации, там всего небольшой отрезок в Поволжье, ведь иначе получается разрыв, как здесь можно руководить? Часть дороги уже не наша, а там скажут, что в основном она наша, так сказать, там же отдельные участки. Железнодорожные войска прилагали усилия, чтобы граница прошла по-другому, с тем чтобы эта дорога чётко проходила по территории России, а уже за границей соответственно железная дорога другого государства? Вот это, я считаю, мешает же вам, наверное, как Железнодорожным... (Микрофон отключён.) КОТЛОВ Ю. Л. Спасибо. На сегодняшний день мы руководствуемся основными направлениями прикрытия железных дорог государств - членов ОДКБ, которые были рассмотрены на заседании Комитета начальников штабов в апреле 2004 года и утверждены соответствующим образом на сессии ОДКБ. Они предусматривают определённые мероприятия в каждом государстве по решению указанных вопросов. Что касается прямой постановки вашего вопроса о том, что у нас прерывается дорога, идёт по Российской Федерации через территорию Республики Казахстан. Сегодня есть соответствующие разработки, которые ведутся под эгидой Министерства транспорта Российской Федерации, которое отвечает за вопросы технического прикрытия в целом, то есть данный вопрос находится в проработке, рассматривается. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Бабурин Сергей Николаевич. БАБУРИН С. Н. Уважаемый Юрий Леонидович, у меня вопрос к вам. Депутаты Государственной Думы - члены партии "Народный Союз" поддерживают деятельность Организации Договора о коллективной безопасности и надеются на расширение этой организации. В связи с этим вопрос: Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов ОДКБ при расширении организации будет автоматически охватывать территорию нового члена или нужно, чтобы они ратифицировали отдельно этот документ, помимо присоединения к базовому договору? КОТЛОВ Ю. Л. Насколько я сегодня владею обстановкой, речь идёт, наверное, о седьмом государстве - члене ОДКБ, о котором вы хотите сказать. В настоящий момент весь огромный пакет документов, которые были наработаны за это количество лет, находится на согласовании и рассмотрении. В общем-то, там приняты такие нормы, когда все государства должны руководствоваться этим документом, его ратифицировать. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Никитин Владимир Петрович. НИКИТИН В. П., фракция "Справедливая Россия" - "Родина" (народно-патриотический союз)". Спасибо, Борис Вячеславович. У меня вопрос к Юрию Леонидовичу. Прежде всего я хотел сказать, что фракция "Справедливая Россия" тоже поддержит ратификацию этого соглашения. А вопрос следующий. Насколько я помню, вопрос технического прикрытия железных дорог решался в рамках Союзного государства с Республикой Беларусь. Меня интересует, вот как сейчас, после ратификации этого соглашения, вопросы финансирования будут осуществляться, и означает ли это, что это уйдёт сейчас из союзного бюджета и будет идти по другой линии? Спасибо. КОТЛОВ Ю. Л. Вопрос понятен, спасибо. Докладываю. В 2006 году была принята союзная программа "Создание единой системы технического прикрытия железных дорог региона". В понятие "регион" входят вся территория Республики Беларусь и три области Российской Федерации, примыкающие к ней. В настоящий момент эта программа действующая, она финансируется в течение пяти лет. Один год, 2006-й, вернее, его половину мы уже отработали, и, в общем-то, она... ну нельзя так сказать, что является составной частью того соглашения, о котором мы сегодня с вами говорим, но опыт такой есть. Мы работаем и, в общем-то, в течение пяти лет все мероприятия планируем выполнить в этом регионе. Но все эти направления и объекты являются составной частью вот этой единой системы всё-таки государств - членов ОДКБ. Спасибо. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Махмудов Махмуд Гаджулаевич. МАХМУДОВ М. Г. Уважаемый Юрий Леонидович, если можно, очень коротко, ответьте на вопрос: каким образом определялся формат шести государств, которые вступили в этот договор? Видимо, это на договорных началах... Открыт ли договор для вступления других государств? Это первая часть вопроса. И вторая часть вопроса. Если страна, скажем, Армения, не имеет общих границ с Российской Федерацией - железные дороги Армении проходят через территории Грузии и Азербайджана, - то как будет осуществляться техническое регулирование через территории этих стран, которые разделяют, скажем, Россию и Армению? КОТЛОВ Ю. Л. Спасибо. Ну я, к сожалению, должен сказать, что я, видимо, не уполномочен на эти вопросы сегодня отвечать, потому что я не представляю уставные органы Организации Договора о коллективной безопасности, я представляю командование международных войск, которому поручены определённые вопросы. Но я в своё время возглавлял межгосударственную рабочую группу по разработке двух мной названных документов - Положения о техническом прикрытии и Единого плана технического прикрытия. Определённые мероприятия там предусмотрены (в этом году планируется возрождение работы после соответствующего утверждения данной группы), эти вопросы рассматриваются, и соответствующие предложения будут представлены руководству Организации Договора о коллективной безопасности. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо. Процедуру вопросов и ответов мы завершили. Есть ли желающие выступить, уважаемые коллеги? Нет. Таким образом, пункты 9 и 10 мы выносим на "час голосования".

api.duma.gov.ru

Заседание Комитета высокоскоростного железнодорожного транспорта НОП

Представители Партнерства приняли участие в заседании Комитета высокоскоростного железнодорожного транспорта НОП.

26 февраля в зале заседаний Совета Национального объединения проектировщиков под председательством президента Национального объединения изыскателей и проектировщиков Михаила Посохина состоялось очередное заседание комитета высокоскоростного железнодорожного транспорта НОП.

Участие в заседании приняли: Председатель Правления НП СРО «МООАСП» Геннадий Талашкин, начальник технического управления Департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Геннадий Балабанов, начальник отдела Департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Владимир Шейко, советник генерального директора по ВСМ – руководитель проектов обоснования инвестиций в строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей ОАО «Ленгипротранс» Тимур Ус, руководитель центра проектирования объектов капитального строительства ОАО «НИИАС» Александр Дроздов, заместитель директора по техническому и технологическому развитию ОАО «Росжелдорпроект» Мансур Саидахмедов, эксперт центра организации скоростного и высокоскоростного движения ОАО «РЖД» Владимир Короткевич, начальник архитектурно-проектной мастерской № 7 «МОСПРОЕКТ-2» им. М. В. Посохина Владимир Колосницын, заместитель исполнительного директора НП СРО «МООАСП» Алексей Степаненко.

Открывая заседание, президент Национального объединения изыскателей и проектировщиков Михаил Посохин подчеркнул важность обсуждения плана работы комитета на 2015 год. С учетом поступивших дополнений и предложений план работы был согласован и одобрен членами комитета.

Также в ходе встречи обсудили вопрос, связанный с разработкой сводов правил СП «Железнодорожная автоматика и телемеханика высокоскоростных железнодорожных линий. Технические нормы и требования к проектированию» и СП «Шумозащитные мероприятия для высокоскоростных железнодорожных линий. Технические нормы и требования к проектированию и строительству». Ранее Национальным объединением проектировщиков было предусмотрено финансирование на разработку данных документов, однако практическая реализация данного решения может быть начата только после утверждения плана разработки нормативно-технической документации Минстроем России.

С предложениями по внесению изменений в пункт 8 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в части добавления расшифровки этапности строительства для скоростных и высокоскоростных железных дорог выступил Геннадий Балабанов. Члены комитета поддержали необходимость данной законодательной инициативы и решили направить соответствующее обращение от имени Национального объединения проектировщиков в Министерство строительства и ЖКХ РФ.

Члены комитета сошлись во мнении о необходимости на регулярной основе проводить мониторинг существующей и вновь разрабатываемой нормативной и технической документации, применяемой на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС в области проектирования, строительства, эксплуатации, реконструкции и капитального ремонта объектов высокоскоростного железнодорожного транспорта, с целью организации и проведения их экспертной оценки.

Завершая заседание, Михаил Посохин поблагодарил всех присутствующих за оперативное выполнение поручений и продуктивную работу по реализации стоящих перед комитетом задач.

Подготовлено по материалам пресс-службы НОП.

www.mooasp.ru

О создании рабочей группы по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства участка "Москва - Казань" высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань

О создании рабочей группы по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства участка "Москва - Казань" высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

(с изменениями на 29 ноября 2016 года)

-----------------------------------------------------------------------Документ с изменениями, внесенными: распоряжением Губернатора Нижегородской области от 30.10.2015 № 2124-р;распоряжением Губернатора Нижегородской области от 29.11.2016 № 2189-р -----------------------------------------------------------------------

В целях реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства участка "Москва - Казань" высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" (далее - ВСМ-2):

1. Создать рабочую группу по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства ВСМ-2.

2. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства ВСМ-2.

3. Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства ВСМ-2.И.о.ВРИО Губернатора В.А.Иванов

Состав рабочей группы по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства ВСМ-2

УТВЕРЖДЕНраспоряжением Губернатора Нижегородской областиот 14 августа 2014 года № 1378-р

(Состав изложен в новой редакции распоряжением Губернатора области от 29.11.2016 № 2189-р- см. предыдущую редакцию)

ШанцевВалерий Павлинович

-

Губернатор Нижегородской области, Председатель Правительства, руководитель рабочей группы

ИвановВладимир Александрович

-

Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, заместитель руководителя рабочей группы

АверинАнтон Валерьевич

-

заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, министр строительства Нижегородской области, заместитель руководителя рабочей группы

ЯкимычеваСветлана Борисовна

-

главный специалист отдела воздушного, водного и железнодорожного транспорта министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

БайерАлександр Александрович

-

заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

БакановаАлёна Игоревна

-

пресс-секретарь блока заместителя Губернатора Нижегородской области А.В.Аверина

БалабановГеннадий Николаевич

-

начальник технического управления ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

Бодриевский Александр Владимирович

-

директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области

БукинДенис Дмитриевич

-

исполнительный директор ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (по согласованию)

ГерасименкоАлександр Анатольевич

-

министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

ГладышеваОльга Александровна

-

директор департамента по земельно-имущественным отношениям ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

ЕфремовСергей Владимирович

-

начальник Центра разработки и внедрения технологий Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (по согласованию)

ИщенкоАндрей Юрьевич

-

главный инженер Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (по согласованию)

КиселевСергей Александрович

-

заместитель генерального директора ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

КитаевСергей Станиславович

-

заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

КострыкинаНаталья Семеновна

-

начальник управления имущественных отношений и организации оценки ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

Котлов Юрий Леонидович

-

директор Технического департамента ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

МамоновНиколай Владимирович

-

заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

МироновСергей Михайлович

-

первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода (по согласованию)

ЛебедевАндрей Александрович

-

начальник отделения Управления по Нижегородской области ФСБ России (по согласованию)

ЛюлинЕвгений Борисович

-

заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

ЛюбарскийРоман Валерьевич

-

министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

ПивовароваЕкатерина Евгеньевна

-

министр инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

РедькоТатьяна Ивановна

-

директор департамента по взаимодействию с органами власти ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

СкопинСергей Владимирович

-

начальник службы технической политики Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (по согласованию)

СычевЮрий Григорьевич

-

заместитель директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области

ТюленевВладимир Сергеевич

-

заместитель начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по взаимодействию с органами власти (по согласованию)

ЦендровскаяЕлена Алексеевна

-

заместитель начальника управления развития системы массовых коммуникаций, издательско-полиграфического комплекса и связи министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Чернобровкина Елена Александровна

-

заместитель директора департамента, начальник правового управления государственно-правового департамента Нижегородской области

ШестаковВладимир Иванович

-

советник ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (по согласованию)".

УТВЕРЖДЕНОраспоряжением ГубернатораНижегородской областиот 14 августа 2014 года № 1378-р

Положение о рабочей группе по реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства ВСМ-2

(далее - Положение)

(в ред. распоряжения Губернатора области от 30.10.2015 № 2124-р)1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по подготовке условий для реализации на территории Нижегородской области инвестиционного проекта строительства ВСМ-2 (далее - рабочая группа) является коллегиальным, совещательным органом.

1.2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами, в том числе Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р, Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 августа 2013 года № Пр-1978 по итогам совещания "О реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань" от 31 июля 2013 года, Сетевым планом-графиком мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва - Казань (ВСМ), утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым (30 сентября 2013 года № 5858п-П9), и настоящим Положением.

2. Задачи и функции рабочей группы

2.1. Разработка предложений по реализации мероприятий, направленных на строительство на территории Нижегородской области ВСМ-2, а также сопутствующей инфраструктуры.

2.2. Определение порядка взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, коммерческих и других организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на строительство ВСМ-2, а также сопутствующей инфраструктуры на территории Нижегородской области.

2.3. Разработка предложений по внесению изменений в нормативную правовую базу в целях реализации проекта ВСМ-2 на территории Нижегородской области.

2.4. Определение проблемных вопросов, связанных с реализацией проекта ВСМ-2 на территории Нижегородской области, в том числе в городе Нижнем Новгороде, и пути их решения.

3. Структура и состав рабочей группы

3.1. Рабочая группа возглавляется руководителем - Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства.

3.2. Руководитель рабочей группы имеет двух заместителей руководителя. (Пункт 3.2 изложен в новой редакции распоряжением Губернатора области от 30.10.2015 № 2124-р - см.предыдущую редакцию)

3.3. Рабочая группа состоит из руководителей министерств, департаментов, иных органов исполнительной власти Нижегородской области, представителей органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород, представителей управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Скоростные магистрали", ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород". (Пункт 3.3 в ред. распоряжения Губернатора области от 30.10.2015 № 2124-р - см.предыдущую редакцию)

3.4. Секретарь рабочей группы осуществляет организацию заседаний, подготовку материалов к заседаниям, оформляет протоколы заседаний.

4. Полномочия рабочей группы

Рабочая группа имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы.

4.2. Взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, организациями по выполнению задач, поставленных перед рабочей группой.

4.3. Приглашать на заседания рабочей группы представителей органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, организаций.

4.4. Привлекать к работе специалистов и экспертов, имеющих опыт решения задач в области железнодорожного транспорта и развития его инфраструктуры, проектирования и строительства, вопросов имущественно-земельного комплекса. Решение о дополнительном привлечении специалистов и экспертов принимается руководителем рабочей группы.

4.5. Вносить предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции, в Правительство Нижегородской области.

5. Регламент деятельности рабочей группы

5.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.

5.2. Решение о проведении заседания рабочей группы принимается ее руководителем и доводится секретарем до сведения членов рабочей группы не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

5.3. Секретарь представляет членам рабочей группы материалы к очередному заседанию не позднее чем за 2 дня до планируемой даты проведения заседания.

5.4. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.

5.5. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов рабочей группы. В случае равенства голосов руководитель рабочей группы имеет решающий голос.

5.6. Протоколы и иную информацию о деятельности рабочей группы секретарь доводит до сведения членов рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.

6. Прекращение деятельности рабочей группы

Рабочая группа прекращает свою деятельность по мере выполнения своей функции на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области.

docs.cntd.ru

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ "МОСКВА - КАЗАНЬ

В целях реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" и повышения качества обслуживания пассажиров на территории Республики Татарстан:

1. Создать межведомственную рабочую группу по координации взаимодействия Правительства Республики Татарстан и Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" в реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" (далее - рабочая группа) в составе согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министрРеспублики ТатарстанИ.Ш.ХАЛИКОВ

Приложениек распоряжениюКабинета МинистровРеспублики Татарстанот 19 марта 2013 года N 468-р

Нигматуллин Рустам Камильевич

первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан

Сафин Ленар Ринатович

министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, заместитель руководителя рабочей группы

Члены рабочей группы:

Абдулхаков Айдар Камилевич

председатель Комитета по транспорту исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию)

Анфимова Алла Леонидовна

заместитель министра финансов Республики Татарстан

Балабанов Геннадий Николаевич

начальник технического управления Департамента по строительству и новым технологиям ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

Балуев Николай Николаевич

эксперт Центра организации скоростного и высокоскоростного движения ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию)

Батков Федор Сергеевич

начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан (по согласованию)

Галяутдинов Ренат Габдулхамитович

председатель Комитета земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию)

Демидов Сергей Анатольевич

первый заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Камалов Рустем Ильдарович

первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Киселев Сергей Александрович

заместитель генерального директора ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

Короткевич Владимир Аркадьевич

эксперт Центра организации скоростного и высокоскоростного движения ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию)

Костин Артем Петрович

заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (по согласованию)

Котлов Юрий Леонидович

директор Департамента по строительству и новым технологиям ОАО "Скоростные магистрали" (по согласованию)

Кудряшев Владимир Николаевич

заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Мерзакреев Рустэм Рауфович

заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Мингалеев Ильдар Равильевич

заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан

Миронов Максим Юрьевич

генеральный директор АО "Институт "Татдорпроект" (по согласованию)

Персова Светлана Глебовна

заместитель министра культуры Республики Татарстан

Прокофьева Татьяна Георгиевна

главный архитектор г. Казани (по согласованию)

Сибгатуллин Ильдар Нурзадович

начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Тыгин Александр Васильевич

глава Зеленодольского муниципального района (по согласованию)

Усманов Айрат Нагимович

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, заместитель руководителя рабочей группы

Фомин Владимир Михайлович

начальник Управления архитектуры и градостроительства исполнительного комитета муниципального образования города Казани (по согласованию)

Хуснутдинов Адель Альбертович

генеральный директор государственного унитарного предприятия "Татинвестгражданпроект" (по согласованию)

Черемнов Александр Павлович

заместитель начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" по Казанскому региону (по согласованию)

Яшков Георгий Александрович

технический директор АО "Республиканский кадастровый центр "Земля" (по согласованию).

docs.cntd.ru

Котлов Юрий

ОО ППО МУП "БЕЛОЗЕРСКОЕ ПАССАЖИР.АВТОТРАНС.ПРЕДП." 161200, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. БЕЛОЗЕРСК, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. 68.Деятельность профессиональных союзов.Первичная регистрация от 10 декабря 2002 года, Управление МИНИСТЕРСТВА Российской Федерации по налогам и сборам по ВОЛОГОДСКОЙ области.Председатель – Котлов Юрий Александрович.

ООО "СЭНД" 692446, ПРИМОРСКИЙ край, г. ДАЛЬНЕГОРСК, пр-т 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 140.Разработка гравийных и песчаных карьеров.Первичная регистрация от 6 сентября 2002 года, Межрайонная ИМНС России №6 по ПРИМОРСКОМУ краю.Директор – Котлов Юрий Федорович.

МУП "БЕЛОЗЕРСКОЕ АТП" 161200, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. БЕЛОЗЕРСК, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, д. 68.Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.Первичная регистрация от 29 мая 2003 года, Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по ВОЛОГОДСКОЙ области.Директор – Котлов Юрий Александрович.

ООО "ГТК ЛАБОРАТОРИЯ" 129347, г. МОСКВА, шоссе ЯРОСЛАВСКОЕ, д. 117.Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники.Первичная регистрация от 29 апреля 2009 года, Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ.Генеральный директор – Котлов Юрий Александрович.

ИП Котлов Юрий Васильевич Регион – Свердловская область.Первичная регистрация от 6 февраля 2006 года, Инспекция ФНС по ЛЕНИНСКОМУ району г. ЕКАТЕРИНБУРГА.ОГРНИП 306967103700021, ИНН 667115427300.Розничная торговля вне магазинов.

ИП Котлов Юрий Леонидович Регион – Саратовская область.Первичная регистрация от 9 июня 2004 года, МРИ МНС РФ № 12 по САРАТОВСКОЙ области.ОГРНИП 304643216100146, ИНН 643200895645.Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта.

"Черные археологи" похитили железногорского мамонта

В Железногорске археологи приступили к раскопкам древнего животного. Напомним, в ноябре 2011 года, прокладывая в Железногорске кабель, рабочие одной из строительных фирм обнаружили в котловане бивни и череп мамонта.11 июля 2012 года

Мужчина провалился в котлован в Вологде

Вологодские сотрудники МЧС достали мужчину из глубокого котлована. Рабочий провалился в яму 21 ноября. Это случилось на заводе ЖБИ на Саммера, 49. 51-летний вологжанин упал в пятиметровый котлован для бетона.22 ноября 2013 года

В Твери началась подготовка к установке памятника 1812 года

В настоящее время идут работы по подготовке места для памятника - роют котлован, который потом планируется засыпать песком и залить бетоном. В работах принимают участие депутаты ТГД, члены Молодежной палаты ТГД, казаки и все желающие.16 июня 2012 года

Сотрудники Благовещенской ТЭЦ не доглядели за одним из котлов

Порыв в тепловой камере 4-го котла на Благовещенской ТЭЦ произошел 26 января в 17.00. Вместо него рабочие тут же подключили 1-й котел и никаких изменений в квартирах благовещенцы не заметили.5 февраля 2013 года

Камчатские ТЭЦ полностью перешли с мазута на газ

Реализация проекта "Техническое перевооружение Камчатской ТЭЦ-1 с переводом котлов БКЗ-120-100ГМ № 6, 7, 8 на природный газ" начата в ноябре 2011 года. Генеральный подрядчик - ЗАО "Энергоремонт". При реализации проекта, как и на ТЭЦ-2, использовалось оборудование только российских производителей.18 октября 2012 года

Рабочий "Алтайвагона" сорвался в 5-метровый котлован

Сотрудник ОАО "Алтайвагон" предстанет перед судом по делу о ЧП, в котором серьезно пострадал рабочий предприятия, сообщили в следственном управлении СКР по Алтайскому краю.12 декабря 2012 года

Значительная часть "тепловых территорий" Облкоммунэнерго находится к северу от Екатеринбурга

Как только районные коммунальные энергетические сети прекратят подачу тепла, специалисты приступят к гидравлическим испытаниям и проверке на прочность и плотность котлов и тепловых сетей. Кроме этого в обязательном порядке производится промывка трубопроводов тепловых сетей.7 мая 2013 года

В Ставрополе двое рабочих упали в 5-метровый котлован на арматуру

Двое рабочих на одной из строек в Ставрополе забрались на грунтовую насыпь возле котлована, чтобы его засыпать. Насыпь начала оползать вниз, мужчины не удержались и упали на арматуру, находящуюся внизу котлована, сообщает 1777 со ссылкой на поисково-спасательное подразделение ПАСС СК Ставрополя.21 октября 2013 года

Количество человеческих останков, найденных в строительном котловане в Улан-Удэ, выросло до 25

На некоторых фрагментах имелись повреждения, похожие на пулевые отверстия. По мнению одного из ученых, это могут быть останки жертв гражданской войны. Фрагменты костей, а также земля из котлована, которую вывезли на нескольких грузовиках, доставлены экспертам.24 декабря 2013 года

"Знаешь ли ты Алтай": Красная гора

Плоскогорье имеет горное обрамление: с юга ограничено горными хребтами Сайлюгем, массивом Табын-Богдо-Ола, Южный Алтай; северная граница – подножьем Южно-Чуйского хребта, нижними отметками долины реки Джазатор до Самахинской котловины.18 мая 2012 года

• Ахмедович • Магомедович • Сергеевич • Раисович • Робертович • Тимофеевич • Романович • Серафимович • Феликсович • Вениаминович • Ибрагимович • Кузьмич • Ашотович • Валериевич • Рашидович • Георгиевич • Альбертович • Мансурович • Дмитриевич • Равильевич • Данилович • Германович • Султанович • Владимирович • Ильич • Анатольевич • Яковлевич • Вячеславович • Петрович • Иннокентьевич • Матвеевич • Ринатович • Давидович • Шамильевич • Львович • Анварович • Артурович • Рафикович • Геннадиевич • Павлович • Иосифович • Рудольфович • Михайлович • Маркович • Александрович • Гаврилович • Викторович • Антонович • Валерьевич • Алиевич • Константинович • Рафаилович • Андреевич • Маратович • Евгеньевич • Григорьевич • Исмаилович • Витальевич • Ефимович • Семенович • Николаевич • Леонидович • Федорович • Афанасьевич • Рашитович • Васильевич • Степанович • Кириллович • Гаджиевич • Всеволодович • Алексеевич • Филиппович • Егорович • Аркадьевич • Станиславович • Фаритович • Владиславович • Тихонович • Адольфович • Тагирович • Юрьевич • Борисович • Игоревич • Эдуардович • Максимович • Геннадьевич • Суренович • Генрихович • Рамазанович • Валентинович • Русланович • Вадимович • Хасанович • Иванович • Леонтьевич • Олегович

namedrome.com

ИП Котлов Юрий Леонидович, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии

Вид деятельности ИП Котлов Юрий Леонидович: Деятельность сухопутного транспорта

ИП Котлов Юрий Леонидович: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Саратовский район, Саратовская область

Телефон: +7 (925) 6453613 +7 (925) 6453613

Факс: +7 (925) 6453613 +7 (925) 6453613

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

График работы: Пн-Пт: 10-18, Сб-Вс: выходной

Тип: Индивидуальный предприниматель

Регистрация ИП Котлов Юрий Леонидович:Дата первичной регистрации – 9 июня 2004 года. Регистратор – МРИ МНС РФ № 12 по САРАТОВСКОЙ области.

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Подробная информация об ИП Котлов Юрий Леонидович: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги ИП Котлов Юрий Леонидович.

ИП Котлов Юрий Леонидович реквизиты: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО

ОГРНИП: 304643216100146

ИНН: 643200895645

ОКПО: 136903681

ОКАТО: 63243812001

Получить выписку из ЕГРИП об ИП Котлов Юрий Леонидович

Виды деятельности по ОКВЭД:Деятельность сухопутного транспортаДеятельность автомобильного грузового транспортаДеятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта

Виды деятельности по ОКПД:Перевозки грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировкиПеревозки междугородные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом почтыПеревозки внутригородские и пригородные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировкиУслуги грузового неспециализированного автомобильного транспортаПеревозки международные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировкиПеревозки междугородные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировки

Работа в ИП Котлов Юрий Леонидович вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент в ИП Котлов Юрий Леонидович открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Все вакансии | Работа вахтой

Отклики и отзывы ИП Котлов Юрий Леонидович

Оставить отклик для ИП Котлов Юрий Леонидович в социальных сетях. Читать отзывы об ИП Котлов Юрий Леонидович

Индивидуальный предприниматель Котлов Юрий Леонидович зарегистирован и ведет свою деятельность в регионе Саратовский район, Саратовская область. Дата первичной регистрации – 9 июня 2004 года. Регистратор – МРИ МНС РФ № 12 по САРАТОВСКОЙ области.ИП Котлов Юрий Леонидович зарегистрирован в ФНС под номером ОГРНИП: 304643216100146, ИНН: 643200895645. По данным реквизитам можно полную выписку данных из ЕГРИП. Основная деятельность ИП Котлов Юрий Леонидович - Деятельность сухопутного транспорта. Дополнительные виды детельности ИП: Перевозки грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировки, Перевозки междугородные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом почты, Перевозки внутригородские и пригородные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировки, Услуги грузового неспециализированного автомобильного транспорта, Перевозки международные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировки, Перевозки междугородные грузовым неспециализированным автомобильным транспортом прочих грузов, не включенных в другие группировки Сведения об открытых вакансиях отсутствуют. Финансовая отчетность не доступна.

Также смотрите индивидуальных предпринимателей с таким же видом деятельности, как ИП Котлов Юрий Леонидович конкуренты: Отставных Олег Геннадьевич | Шелякин Андрей Николаевич | Яковлев Станислав Олегович | Парубцев Александр Васильевич | Картошина Ирина Ивановна

findercoms.ru


Смотрите также