Кихтолка (платформа). Поезд котлы калище


Октябрьская железная дорога | Калище

  

Санкт-Петербург-Балтийский   • дистанция пути ПЧ-11 СПб-Балт.  • дистанция СЦБ ШЧ-14 СПб-Балт.  • дистанция гражд. сооруж., водоснаб., водоотвед. НГЧ-7 СПб-Балт.

  

  

2 км  

Электродепо   • депо ТЧР-15 СПб-Балт.

  

  

СПб–Сорт–Моск. — Новый Порт    СПб–Сорт–Моск. — Новый Порт
Предпортовая — Нарвская  

  

  

  Варшавское напр.

4 км  

Броневая

  

  

6 км  

Ленинский Проспект
Предпортовая — Нарвская    Предпортовая — Нарвская

  

  Варшавское напр.

8 км  

Дачное

  

  

12 км  

Ульянка

  

  Предпортовая — Лигово

  

  

14 км  

Лигово   • дистанция электрификации и энергоснабжения ЭЧ-4 СПб-Балт.

  

  СПб — Гатчина–Балт

16 км  

Сосновая Поляна

  

  

19 км  

Сергиево

  

  

23 км  

Стрельна

  

  

25 км  

Красные Зори

  

  

28 км  

Ропшинский переезд

  

  

29 км  

Новый Петергоф

  

  

31 км  

Фонтаны

  

  

33 км  

Старый Петергоф

  

  

35 км  

Университет

  

  

36 км  

Ораниенбаумская колония

  

  

37 км  

Мордвиново

  

  

37 км  

Мартышкино

  

  

38 км  

Олинская

  

  

39 км  

Халитовская

  

  

40 км  

Ораниенбаум-I

  

  

41 км  

Ораниенбаум-II

  

  

44 км  

Кронштадтская Колония

  

  

47 км  

Бронка

  

  

50 км  

Дубочки

  

  

52 км  

Большая Ижора

  

  

59 км  

Чайка

  

  

61 км  

Лебяжье   • база запаса база запаса Лебяжье
СПб — Краснофлотск  

  

68 км  

68 км

  

  

73 км  

Коваши

  

  

74 км  

Карьер 75 км

  

  

80 км  

80 км

  

  

82 км  

Калище

  

  

90 км  

Воронка

  

  

100 км  

Копорье

  

  

110 км  

Куммолово

  

  

116 км  

Неппово

  

  

120 км  

Котлы
Котлы — Курголово  

  

  

  

130 км  

Кихтолка

  

  

135 км  

135 км

  

  

136 км  

Солка

  

  

142 км  

Кёрстово

  

  

Гатчина — Ивангород  

  

148 км  

Веймарн

  

  Гатчина — Ивангород

oktzd.ru

Кихтолка (платформа) — WiKi

Станция Кихтолка была открыта в 1933 году. Основное назначение станции — вывоз кварцевого песка и красного бутового камня, добываемых в местных карьерах и каменоломне.[4]

При объекте железнодорожной инфраструктуры возник посёлок Кихтолка (посёлок при станции).

В июле-августе 1941 года в окрестностях Кихтолки шли ожесточённые бои между немецко-фашистскими войсками и защищавшими подступы к Ленинграду подразделениями Красной Армии и береговой обороны Краснознаменного Балтийского флота. В районе станций Кихтолка и Кёрстово действовали советские 11-я, 12-я и 18-я отдельные железнодорожные артиллерийские батареи (ОЖДАБ) Балтийского флота, включённые в начале июля 1941 года в состав Лужского укреплённого сектора обороны. 16 августа 1941 года к ним присоединилась 19-я ОЖДАБ.[5][6]

После прорыва 21 августа 1941 года немецкими войсками советской обороны ОЖДАБ были вынуждены отойти и впоследствии действовали из Копорья и Калища.[5] Станции Кихтолка и Кёрстово были захвачены вермахтом и до конца января 1944-го находились под немецкой оккупацией. Обе станции были освобождены советскими войсками 31 января 1944 года.[7]

На советской топографической карте масштаба 1:200000 1942 года издания показан действующий подъездной путь, начинавшийся от тогдашней южной горловины станции за мостом через реку Кихтолку и шедший по кривой в северо-восточном направлении. Кроме того на данной карте показано полотно разобранного железнодорожного пути, также отходившего за мостом от южной горловины станции, но пролегавшего в западном направлении и имевшего несколько боковых ответвлений.[8][9]

На советской топографической карте масштаба 1:200000 1978 года издания подъездной путь, шедший в северо-восточном направлении, показан разобранным, а сама Кихтолка обозначена как остановочный пункт.[10]

С 1997 года пристанционный посёлок Кихтолка не имеет постоянного населения.[11][12]

До 30 мая 2009 года движение пригородных пассажирских поездов между Калище и Веймарном было регулярным. С введением с 31 мая 2009 года нового расписания, все пассажирские поезда на данной линии были отменены. Последний пригородный поезд из Калища в Веймарн проследовал 31 мая 2009 года собственным расписанием по специальному назначению Октябрьской железной дороги и имел номер 6835. От платформы Кихтолка данный поезд отправился в 10 часов 47 минут по московскому времени. Обратный рейс из Веймарна в Калище и далее до Ораниенбаума I был назначен на тот же день по зимнему расписанию 2008—2009 годов и имел номер 6836. С 1 июня 2009 года движение пассажирских поездов, в том числе пригородных, между Калище и Веймарном отсутствует.[13][14]

Согласно проекту реконструкции железнодорожной инфраструктуры и подходов к морскому порту Усть-Луга, рассчитанному на 2005—2020 годы, должна быть осуществлена электрификация 180,1 км железных дорог на участках: Гатчина — Ивангород, Веймарн — Котлы, Котлы — Усть-Луга, Котлы — Калище. Электрификация будет проходить в несколько этапов. Электрификацию участка Гатчина — Веймарн — Лужская планируется завершить в 2016 году.[15][16][17]

В соответствии с первоначальным планом по окончании строительства подходов к порту в Усть-Луге и завершения реконструкции железнодорожной инфраструктуры планировалась организация пригородного пассажирского железнодорожного сообщения между Гатчиной и Усть-Лугой. В апреле 2014 года на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов заявил, что «ввиду отсутствия коммерческой эффективности для компании» РЖД отказывается от финансирования реконструкции той части железнодорожной инфраструктуры, что необходима для организации пригородного пассажирского сообщения на участке Гатчина — Усть-Луга.[18]

ru-wiki.org

Калище (станция) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Калище. Координаты: 59°52′57″ с. ш. 29°06′17″ в. д. / 59.8825806° с. ш. 29.1048972° в. д. / 59.8825806; 29.1048972 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=59.8825806&mlon=29.1048972&zoom=18 (O)] (Я)Отделение ж. д.:Дата открытия:Тип:Количество платформ:Количество путей:Тип платформы:Форма платформы:Длина платформы, м:Ширина платформы, м:Расположение:Расстояние до Санкт-Петербурга:Расстояние до Веймарна:Тарифная зона:Код в АСУЖТ:Код в «Экспресс-3»:

Станция Калище

Сосновоборское направление

Октябрьская железная дорога

Санкт-Петербург - Витебское отделение

1926[1]

пассажирская, товарная

1

5

островная

изогнутая

210

6

г. Сосновый Бор

81 км 

66 км 

9

[osm.sbin.ru/esr/esr:074803 074803]

2004194

Калище — железнодорожная станция в черте города Сосновый Бор.

Станция обладает четырьмя путями, два из которых подходят к пассажирской платформе. Со станции отправляются электропоезда на Санкт-Петербург. До 1 июня 2009 года со станции отправлялись также пригородные поезда на тепловозной тяге (неформально именовались «летучками») Калище — Усть-Луга и Калище — Веймарн. Калищенская «летучка» по ночам заходила с целью технического осмотра тепловоза (сначала был М62, потом ТЭП70) в Ленинград/Санкт-Петербург. На участке от Ораниенбаума до Санкт-Петербурга имела остановку на станции Новый Петергоф (г. Петергоф), на платформе Ленинский Проспект и станции Броневая. Также применялась интересная технология на пригородном маршруте на тепловозной тяге Гатчина — Веймарн — Калище. У станции Калище находится остановка автобусных маршрутов № 5, 5с, 6 г. Сосновый Бор.

Фото

  • ЭР2Т-7190, станция Калище.jpg

    ЭР2Т-7190, станция Калище

Напишите отзыв о статье "Калище (станция)"

Примечания

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981

Ссылки

  • [rasp.yandex.ru/tablo/station/9602687?type=suburban&direction=all&span=schedule&time_zone=213&showGone=1 Расписание пригородных поездов на Яндекс-расписаниях]

</center>

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая остановка:80 км Сосновоборское направление ОЖД Следующая остановка:конечная

Отрывок, характеризующий Калище (станция)

Милое впечатление Наташи, которую он знал с детства, не могло соединиться в его душе с новым представлением о ее низости, глупости и жестокости. Он вспомнил о своей жене. «Все они одни и те же», сказал он сам себе, думая, что не ему одному достался печальный удел быть связанным с гадкой женщиной. Но ему всё таки до слез жалко было князя Андрея, жалко было его гордости. И чем больше он жалел своего друга, тем с большим презрением и даже отвращением думал об этой Наташе, с таким выражением холодного достоинства сейчас прошедшей мимо него по зале. Он не знал, что душа Наташи была преисполнена отчаяния, стыда, унижения, и что она не виновата была в том, что лицо ее нечаянно выражало спокойное достоинство и строгость. – Да как обвенчаться! – проговорил Пьер на слова Марьи Дмитриевны. – Он не мог обвенчаться: он женат. – Час от часу не легче, – проговорила Марья Дмитриевна. – Хорош мальчик! То то мерзавец! А она ждет, второй день ждет. По крайней мере ждать перестанет, надо сказать ей. Узнав от Пьера подробности женитьбы Анатоля, излив свой гнев на него ругательными словами, Марья Дмитриевна сообщила ему то, для чего она вызвала его. Марья Дмитриевна боялась, чтобы граф или Болконский, который мог всякую минуту приехать, узнав дело, которое она намерена была скрыть от них, не вызвали на дуэль Курагина, и потому просила его приказать от ее имени его шурину уехать из Москвы и не сметь показываться ей на глаза. Пьер обещал ей исполнить ее желание, только теперь поняв опасность, которая угрожала и старому графу, и Николаю, и князю Андрею. Кратко и точно изложив ему свои требования, она выпустила его в гостиную. – Смотри же, граф ничего не знает. Ты делай, как будто ничего не знаешь, – сказала она ему. – А я пойду сказать ей, что ждать нечего! Да оставайся обедать, коли хочешь, – крикнула Марья Дмитриевна Пьеру. Пьер встретил старого графа. Он был смущен и расстроен. В это утро Наташа сказала ему, что она отказала Болконскому. – Беда, беда, mon cher, – говорил он Пьеру, – беда с этими девками без матери; уж я так тужу, что приехал. Я с вами откровенен буду. Слышали, отказала жениху, ни у кого не спросивши ничего. Оно, положим, я никогда этому браку очень не радовался. Положим, он хороший человек, но что ж, против воли отца счастья бы не было, и Наташа без женихов не останется. Да всё таки долго уже так продолжалось, да и как же это без отца, без матери, такой шаг! А теперь больна, и Бог знает, что! Плохо, граф, плохо с дочерьми без матери… – Пьер видел, что граф был очень расстроен, старался перевести разговор на другой предмет, но граф опять возвращался к своему горю. Соня с встревоженным лицом вошла в гостиную.

wiki-org.ru

Калище (станция) - это... Что такое Калище (станция)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Калище.

Координаты: 59°52′57.29″ с. ш. 29°06′17.63″ в. д. / 59.882581° с. ш. 29.104897° в. д. (G) (O) (Я)59.882581, 29.104897

Отделение ж. д.: Дата открытия: Тип: Количество платформ: Количество путей: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м: Ширина платформы, м: Расположение: Расстояние до Санкт-Петербурга: Расстояние до Веймарна: Тарифная зона: Код станции: Код в «Экспресс-3»:

Станция Калище

Сосновоборское направление

Октябрьская железная дорога
Kalishche.jpg

Санкт-Петербург - Витебское отделение

1926

пассажирская, товарная

1

5

островная

изогнутая

210

6

г. Сосновый Бор

81 км Яндекс.Расписания

67 км Яндекс.Расписания

9

074803

2004194

Кали́ще — железнодорожная станция в черте города Сосновый Бор.

Станция обладает четырьмя путями, два из которых подходят к пассажирской платформе. Со станции отправляются электропоезда на Санкт-Петербург. До 1 июня 2009 года со станции отправлялись также пригородные поезда на тепловозной тяге (неформально именовались «летучками») Калище — Усть-Луга и Калище — Веймарн. Калищенская «летучка» по ночам заходила с целью технического осмотра тепловоза (сначала был М62, потом ТЭП70) в Ленинград/Санкт-Петербург. На участке от Ораниенбаума до Санкт-Петербурга имела остановку на станции Новый Петергоф (г. Петергоф), на платформе Ленинский Проспект и станции Броневая. Также применялась интересная технология на пригородном маршруте на тепловозной тяге Гатчина — Веймарн — Калище. У станции Калище находится остановка автобусных маршрутов № 5, 5с, 6 г. Сосновый Бор.

Примечания

Ссылки

 п·о·р Санкт-Петербург — Калище

условные обозначения

 п·о·р Калище — Веймарн

условные обозначения

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:80 км Сосновоборское направление ОЖД Следующая станция:конечная

dal.academic.ru

Крепость Копорье - октябрь 2005

Расписание электричек, дизелей и автобусов. Полезные ссылки. Сколько что стоит.

1. Информация

Если интересна история Копорской Твердыни, схемы и планы укреплений или окрестности загляните в «Архив» на sablino.ru: http://sablino.ru/arhiv/arh.htm На других сайтах, как правило, перепечатывают только отрывки из этого первоисточника, даже часто не ссылаясь на него.

2. Виды крепости

Многие компании, побывавшие в Копорье, выкладывают свои фотографии в сети, но мне больше понравились виды на nortfort.ru: http://www.nortfort.ru/koporje/foto1.html Там же можно найти информацию и по многим другим фортификационным сооружениям севера.

3. Платный вход

Это не вымысел. Это правда. В музеи входы платные. Слева от моста стоит вагончик, и в нем продают билеты (15р.) и буклеты (25р.). Касса закрывается в 20-00. При покупке билета у Вас тут же оторвут контрольный краешек, ибо в самой крепости этого никто делать не будет. Для “зайцев” сразу за Южной Воротной башней (та, которая левая) есть пролом, да и далее в самой южной стене еще Петр I сделал две огромные дырки. Единственно, что склон очень крутой и забираться не удобно.За хождение и лазанье по стенам штраф 100р. Но все ходят и лазают. Хоть и опасно. Наугольная башня огорожена тонкой веревочкой, как и обе петровские пробоины. Но на них тоже никто внимание не обращает. Товарищи! Одевайте удобную несколзящюю обувь. А то костей не досчитаетесь!

4. Дорога

Существует четыре способа.

АвтомобильЭлектричка – ДизельЭлектричка – АвтобусЭлектричка - Частник

АвтомобильСамый удобный способ. Ехать по Кингисеппскому шоссе до Бегунцов. Там поворот на право и через 23 км. дорога выведет Вас прямо на мини стоянку напротив крепости (слева от дороги). Путь туда - обратно выйдет примерно в 200 км.

Электричка – ДизельОтправление с Балтийского вокзала. Дизель из Калищ ходит не часто, что сужает возможность выбора электрички. Вдобавок от станции Копорье до самой крепости топать еще 3,5 км.

Дорога туда:

____Электричка______________Дизель____________________Примечания7-20___СПб - Калища____9-45___Калище - Веймарна________ежедневно14-30__СПб - Калища____16-39__Калище - Котлы___________кроме Пн. и Чт.19-00__СПб – Калища____21-10__Калище – Котлы________________?

Дорога обратно:

_____Дизель__________________Прибытие в Калище_______Примечания14-46__Котлы - Калище___________16-05________________кроме Пн. и Чт.15-29__Веймарна -Калище___________?__________________Пн. и Чт.18-15__Котлы - Калище____________19-31_______________кроме Пн. и Чт.

Можете уточнить свежесть информации, позвонив по телефону 768-28-59 (справки о поездах, дежурный по Балтийскому вокзалу, круглосуточно)или посмотреть на http://www.ozd.rzd.ru/static/index.html?he_id=127Билет на электричку стоит 63р. (студентам с 1 октября скидка 50%). В июне сего года вышло постановление по этому направлению о размере штрафа за безбилетный проезд в размере 40р. Говорят, контролеры его соблюдают, в отличие от карельского перешейка, где 20р. спасают “зайцев”.

Электричка – АвтобусПресловутый автобус №21 давно не ходит! Есть маршрут без номера, который так и называется “Копорье - Сосновый Бор” (удлиненный ПАЗик). Проезд стоит 50р. У него с октября изменилось расписание!!! Вот новый вариант:

Изменение графика с 1-ого октября 2005:

__КОПОРЬЕ:___________СОСНОВЫЙ-БОР:___7-00 _________________7-50___9-00 ________________11-00___12-40________________14-30___16-00________________17-50___19-00_________________20-45

Отправляется он от магазина «Ленинград», что в Сосновом Бору. За пять минут доезжает до платформы Калище, где дожидается ближайшую электричку. Конечная станция находится дальше крепости и поэтому, увидев ее башни справа, попросите водителя остановится (если до Вас это не сделал кто-нибудь другой). Когда поедете обратно, в указанное в расписании время нужно стоять на остановке на другой стороне дороги напротив крепости. Автобус идет не от крепости, но прибывает к ней в считанные минуты.

Электричка – ЧастникКаждую электричку в Калище встречают куча частников. И если хотите, они за определенную сумму довезут Вас до крепости Копорья. Расценок не знаю, но это около 35 км. И еще. В одну машину больше четырех людей не берут. Рады бы, но на посту, что далее их оштрафуют, да еще и Вас высадят.

uckpa-tourism.livejournal.com

Калище (станция) - это... Что такое Калище (станция)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Калище.

Координаты: 59°52′57.29″ с. ш. 29°06′17.63″ в. д. / 59.882581° с. ш. 29.104897° в. д. (G) (O) (Я)59.882581, 29.104897

Отделение ж. д.: Дата открытия: Тип: Количество платформ: Количество путей: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м: Ширина платформы, м: Расположение: Расстояние до Санкт-Петербурга: Расстояние до Веймарна: Тарифная зона: Код станции: Код в «Экспресс-3»:

Станция Калище

Сосновоборское направление

Октябрьская железная дорога
Kalishche.jpg

Санкт-Петербург - Витебское отделение

1926

пассажирская, товарная

1

5

островная

изогнутая

210

6

г. Сосновый Бор

81 км Яндекс.Расписания

67 км Яндекс.Расписания

9

074803

2004194

Кали́ще — железнодорожная станция в черте города Сосновый Бор.

Станция обладает четырьмя путями, два из которых подходят к пассажирской платформе. Со станции отправляются электропоезда на Санкт-Петербург. До 1 июня 2009 года со станции отправлялись также пригородные поезда на тепловозной тяге (неформально именовались «летучками») Калище — Усть-Луга и Калище — Веймарн. Калищенская «летучка» по ночам заходила с целью технического осмотра тепловоза (сначала был М62, потом ТЭП70) в Ленинград/Санкт-Петербург. На участке от Ораниенбаума до Санкт-Петербурга имела остановку на станции Новый Петергоф (г. Петергоф), на платформе Ленинский Проспект и станции Броневая. Также применялась интересная технология на пригородном маршруте на тепловозной тяге Гатчина — Веймарн — Калище. У станции Калище находится остановка автобусных маршрутов № 5, 5с, 6 г. Сосновый Бор.

Примечания

Ссылки

 п·о·р Санкт-Петербург — Калище

условные обозначения

 п·о·р Калище — Веймарн

условные обозначения

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:80 км Сосновоборское направление ОЖД Следующая станция:конечная

biograf.academic.ru

Калище (станция) - это... Что такое Калище (станция)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Калище.

Координаты: 59°52′57.29″ с. ш. 29°06′17.63″ в. д. / 59.882581° с. ш. 29.104897° в. д. (G) (O) (Я)59.882581, 29.104897

Отделение ж. д.: Дата открытия: Тип: Количество платформ: Количество путей: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м: Ширина платформы, м: Расположение: Расстояние до Санкт-Петербурга: Расстояние до Веймарна: Тарифная зона: Код станции: Код в «Экспресс-3»:

Станция Калище

Сосновоборское направление

Октябрьская железная дорога
Kalishche.jpg

Санкт-Петербург - Витебское отделение

1926

пассажирская, товарная

1

5

островная

изогнутая

210

6

г. Сосновый Бор

81 км Яндекс.Расписания

67 км Яндекс.Расписания

9

074803

2004194

Кали́ще — железнодорожная станция в черте города Сосновый Бор.

Станция обладает четырьмя путями, два из которых подходят к пассажирской платформе. Со станции отправляются электропоезда на Санкт-Петербург. До 1 июня 2009 года со станции отправлялись также пригородные поезда на тепловозной тяге (неформально именовались «летучками») Калище — Усть-Луга и Калище — Веймарн. Калищенская «летучка» по ночам заходила с целью технического осмотра тепловоза (сначала был М62, потом ТЭП70) в Ленинград/Санкт-Петербург. На участке от Ораниенбаума до Санкт-Петербурга имела остановку на станции Новый Петергоф (г. Петергоф), на платформе Ленинский Проспект и станции Броневая. Также применялась интересная технология на пригородном маршруте на тепловозной тяге Гатчина — Веймарн — Калище. У станции Калище находится остановка автобусных маршрутов № 5, 5с, 6 г. Сосновый Бор.

Примечания

Ссылки

 п·о·р Санкт-Петербург — Калище

условные обозначения

 п·о·р Калище — Веймарн

условные обозначения

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:80 км Сосновоборское направление ОЖД Следующая станция:конечная

dik.academic.ru


Смотрите также