Центр обслуживания пассажиров построили на территории ТПУ «Верхние Котлы». Верхние котлы тпу


Как продвигается строительство пересадок на МЦК

Вот уже почти 10 месяцев как запущено пассажирское сообщение по Московскому центральному кольцу. За это время кольцо перевезло более 65 миллионов пассажиров, а ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки. Между тем, запуск пассажирского сообщения, как такового, является лишь первым этапом в развитии проекта. За ним следом идут еще два: интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД (2 этап) и развитие прилегающий территорий (3 этап). Вот именно о втором этапе мы сегодня и поговорим. Посмотрим, как ведётся строительство пересадочных узлов на пересечениях МЦК с другими железнодорожными направлениями.

Начнём с Павелецкого направленияЗдесь для интеграции с МЦК и организации пересадки на станцию «Верхние Котлы» (до сих пор хочется посетовать на полную топологическую безграмотность человека, который придумал такое название) ведётся строительство нового остановочного пункта.

Проектом предусматривается сооружение двух островных пассажирских платформ, что позволит организовать остановку поездам, следующим по всем главным путям. Появится возможность назначить тут остановку аэроэкспрессам в аэропорт Домодедово и пригородным ускоренным поездам.

Объект очень масштабный, часть платформ будут размещены на путепроводах, что требует их полной реконструкции. Будут также сдвигаться оси главных путей. На текущий момент завершается возведение подпорных стенок.

Следующее направление – РижскоеИзначально, проектом интеграции Рижского направления с МЦК предусматривался перенос платформы «Покровское-Стрешнево» для организации пересадочного узла. Но в дальнейшем, под давлением Москомархитектуры, было принято другое решение: «Покровское-Стрешнево» оставить на месте, а для пересадки на МЦК выполнить перенос платформы «Ленинградская».

Сейчас уже поздно говорить, но такое решение является ухудшением условий для десятков тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся этой платформой (исключительно наше мнение). Существующее расположение платформы позволяет использовать её для пересадки на метро «Войковская» (пускай, это не самая удобная пересадка, но всё-таки), плюс, к тому же, недалеко расположены и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Перенос платформы удлинит маршрут от платформы до метро на 140 метров (с 400м до 530м). Помимо этого, если раньше маршрут пересадки был очевиден и проходил по тротуарам магистрального Ленинградского проспекта, то после переноса платформы, маршрут к метро будет проходить через 2-й Войковский проезд, являющийся, скорее, дворовым проездом, чем частью пересадочного узла.

Тем не менее, строительство уже ведётся полным ходом. Здесь планируется сооружение двух боковых платформ с двумя вестибюлями. Западный вестибюль платформы будет непосредственно примыкать как северному торцу станции «Стрешнево» МЦК, тем самым образуя пересадочную связь. Восточный вестибюль платформы, будет обеспечивать выход в направлении метро и Ленинградского шоссе.

Следующее направление для нашей инспекции – СавёловскоеНесмотря на то, что существующая платформа «Окружная» и так достаточно удобно расположена для пересадки на МЦК, было принято решение о строительство новых платформ, причём, тоже на путепроводах. Это решение было продиктовано необходимостью вывести железнодорожные пути на эстакаду, т.к. внизу планируется прохождение Северо-Западной и Северо-Восточной хорды.

После завершения строительства, все пересадки будут осуществляться целиком в тёплом контуре.

Ярославское направлениеТут в рамках интеграции с МЦК ведутся работы по переносу остановочного пункта «Северянин» ближе к станции «Ростокино». Надо сказать, что проект по переносу платформы многократно переходил из одного титула работ в другой, в результате чего он плохо стыковался с соседними проектами. Хотя работы по сооружению платформы начались еще осенью, весной часть построенной платформы пришлось демонтировать, т.к. её местоположение оказалось в габарите одного из главных путей, перекладка которого планируется в связи с прокладкой V-го главного пути.

Еще одной сложностью этого транспортно-пересадочного узла является прохождение вблизи него Северо-Восточной хорды и развязки с Ярославским шоссе. Так, в одном из последних предложений по трассировке, проектировщики автодороги выкинули задел под западный вестибюль станции «Ростокино» (запроектирован с выходом на Проспект Мира). Конечно же, это недопустимое решение: западный вестибюль обязательно необходим для организации удобных пересадочных связей с транспортом, курсирующим по Проспекту Мира, особенно в свете того, что новое расположение платформы «Северянин» несколько отдалит её от существующих пересадочных связей с остановками наземного транспорта.

Горьковское направлениеЗдесь продолжается строительство транспортно-пересадочного узла «Карачарово», который в перспективе должен стать одним из крупнейших в Москве. В его составе планируются: станция МЦК «Нижегородская», две станции метро и платформа «Карачарово» Горьковского направления, которая будет перенесена ближе к МКЖД. В перспективе, на Горьковском направлении планируется организация т.н. «зонной станции», когда часть маршрутов электричек не поедет в центр на вокзал, а будет заканчиваться тут. Это, как минимум, очень спорное решение, идущее в разрез относительно мировых тенденций по развитию внутригородского рельсового транспорта, когда пригородные поезда, наоборот, делаются максимально транзитными, чтобы создать фактически второй контур внеуличного транспорта.

Ну и в завершении, пересадка на Курское направление. Рядом со станцией МЦК «Новохохловская» уже развёрнуты работы по строительству нового остановочного пункта на радиальном направлении. Планируется, что новая платформа будет с островной платформой, связанной в теплом контуре с вестибюлем станции МЦК.

Конечно же, интеграция с радиальными железнодорожными направлениями – это только часть 2-го этапа развития МЦК. Помимо этого сейчас уже принято решение о строительстве дополнительных вестибюлей на станциях: «Локомотив», «ЗИЛ» и «Ботанический сад». Рассматривается вопрос о строительстве вторых вестибюлей на остановочных пунктах «Владыкино» и «Балтийская». Практика показывает, что именно вестибюли являются самым узким местом, ограничивающим пропускную способность Московского центрального кольца: в большинстве вестибюлей используются эскалаторы уменьшенной ширины (80 см против стандартных 100 см в метро), это не даёт возможность полноценно вставать двум пассажирам на ступень, а также использовать левую сторону для прохода, что существенно снижает пропускную способность.

Вы уже распробовали МЦК за год? Новые пересадки сделают кольцо для вас удобнее?

proboknet.livejournal.com

Дизайн-проекты 22 современных ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

22 современных транспортно-пересадочных узла построят на МЦК

 

Некоторые ТПУ, спроектированные компанией, предусматривают комфортную пересадку, называемую «сухие ноги» - пересаживаться с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. На расчетный период работы МЦК с метрополитеном такую связь будут иметь 8 остановочных пунктов, с радиальными направлениями железной дороги еще 8.

«На некоторых транспортно-пересадочных узлах благодаря грамотным техническим решениям специалистов удалось связать в единый логистический комплекс сразу четыре вида общественного транспорта: метро, РЖД, МЦК и наземный», - отметила Анна Меркулова, генеральный директор ОАО «Моспроект-3».

В частности, ТПУ «Окружная» свяжет железнодорожное кольцо с одноименной платформой Савеловского направления и одноименной станцией метро, которая строится на Люблинско-Дмитровской линии. Его пассажиропоток в часы пик составит 47,6 тыс. пассажиров.

 

    ТПУ «ОКРУЖНАЯ» МЦК

 

Один из крупнейших узлов - «Деловой центр» - соединит теплым переходом МЦК со станцией метро «Международная». Планируется, что в утренний час пик этот узел будет пропускать 33,8 тысячи пассажиров. Из ТПУ можно будет также попасть напрямую в небоскребы делового центра «Москва-Сити» или дойти пешком до расположенной неподалеку платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД.

 

    ТПУ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» МЦК

 

Проект транспортно-пересадочного узла «Владыкино» свяжет МЦК с одноименной станцией на Серпуховско-Тимирязевской линии, он объединит пассажирский терминал с пешеходным мостом через железнодорожные пути. Этот узел на момент запуска будет перевозить около 33,6 тыс. пассажиров в утренний час пик.

 

    ТПУ «ВЛАДЫКИНО» МЦК

 

Среди проектов, представленных на stroi.mos.ru, также такие крупные узлы как «Черкизовская», в районе которого будет построен масштабный спортивный кластер, и «ЗИЛ» в одноименной реорганизуемой промзоне.

 

     ТПУ «ЗИЛ» МЦК

 

Все проекты предусматривают не только оригинальное архитектурное решение, но и индивидуальный функционал: точки торговли, питания, досуга и др. ТПУ будут оборудованы лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей.

 

Проекты 22 ТПУ

       ТПУ "ВЕРХНИЕ КОТЛЫ" («ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ») МЦК

       ТПУ «НИКОЛАЕВСКАЯ»

      ТПУ «НОВОХОХЛОВСКАЯ»

       ТПУ «ШЕЛЕПИХА»

 

 

 

stroi.mos.ru

Платформа «Верхние Котлы» появится на Павелецком железнодорожном направлении

13:39 • 10 мая, 2017

На Павелецком направлении железной дороги появится новая платформа «Верхние Котлы». Фото: Сергей Шахиджанян
На Павелецком направлении железной дороги появится новая платформа «Верхние Котлы». Фото: Сергей Шахиджанян

Новая платформа «Верхние Котлы» появится на Павелецком направлении железной дороги.

Остановка пригородных поездов войдет в транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который свяжет железную дорогу с Московским центральным кольцом. Для удобства перехода пассажиров на одноименную платформу МЦК на платформе установят турникеты и кассовый терминал.

Как сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы, появление этого ТПУ снизит транспортную нагрузку на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская».

— Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик, — уточнил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомним, планируется появление транспортно-пересадочных узлов на всех станциях МЦК.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

А зори по-прежнему — тихие-тихие… (далее…)

Post Views: 101

2843

13:39 • 10 мая, 2017

www.ugorizont.ru

Центр обслуживания пассажиров построили на территории ТПУ «Верхние Котлы»

10:50 • 18 апреля, 2017

Здание нового Центра обслуживания пассажиров. Фото: Архитектурный совет МосквыЗдание нового Центра обслуживания пассажиров. Фото: Архитектурный совет Москвы

Завершилось строительство нового Центра обслуживания пассажиров в составе транспортно-пересадочного узла «Верхние Котлы».

Здание состоит из одного подземного и трех наземных этажей, уточняется на сайте Архитектурного совета города Москвы. Здесь появится зона ожидания и терминалы продажи билетов.

— Первый этаж состоит из открытого уличного пространства и двух маленьких объемов, обтекаемых пешеходными потоками. Один из них — технический, второй — общественный, содержащий также эскалаторную группу. Он выполнен полностью из стекла, — сообщил руководитель проекта Станислав Михаловский.

ТПУ прилегает к Московскому центральному кольцу, к станции «Верхние Котлы» и к одноименной платформе Павелецкого направления железной дороги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия дойдет до Лианозово (далее…)

Post Views: 68

949

10:50 • 18 апреля, 2017

www.ugorizont.ru

Через МЦК в Домодедово | #мобилография: mostransit

2016 год подходит к концу, а значит приближается второй этап реконструкции МК МЖД. На нём уже функционирует МЦК, как транспортная система: все станции открыты, поезда ходят, пассажиропоток растёт. Теперь настала очередь интеграции кольца с радиальными направлениями МЖД. Несмотря на то, что этот процесс завершится только в следующем году (а может и позже), строительство уже вовсю идёт. В этом посте поговорим конкретно о ТПУ "Верхние Котлы" (формат жж более удобен для того, чтобы объяснить происходящее), а информацию об остальных проектах и их развитии вы сможете узнать в самой крутой группе о МЦК (там выйдет спец-проект с репортажами).

Приехали. Вид в сторону станции МЦК "ЗИЛ".

1. Начать стоит с того, как всё это будет выглядеть. На схеме по горизонтали (условно) проходит МЦК, по вертикали - Павелецкое направление МЖД, на котором и строится новая, пока безымянная, платформа, соседствующая с "ЗИЛом" и "Нижними Котлами". Интересно, конечно, каким образом платформа разместится на путепроводе без его реконструкции. А так то планируется, что пересадку электричка-МЦК можно будет сделать в "тёплом контуре". (и да, самое главное - я могу сильно ошибаться, если представленная схема не соответствует реальности!)

2. Так, теперь давайте вот о чём договоримся. Слово "терминал" именно в контексте данного репортажа мы связываем только с МЦК. Таким образом на станции "Верхние Котлы" на настоящий момент есть, по сути, два терминала. Вот, посмотрите. Стеклянно-металлический красавец на фото - это пока закрытый терминал, реализованный АО "МКЖД". А вот тот второй, маленький, да удаленький терминал на заднем фоне - рабочий, именно им пользуются пассажиры.

3. Ближе. Итак, назовём этот терминал "дополнительным".

4. Стекло закрыто такими рейками, удачное решение. На "Владыкино" оно тоже применяется.

5. Вращающаяся дверь. Пожалуй, единственная на МЦК (ну может на "Балтийской" ещё есть).

6. Заглянем внутрь - там ещё есть, чем заняться.

7. Рабочий терминал ближе. Обратите внимание на важную особенность: торцевая сторона (на которой находятся маятниковые двери) отштукатурена и покрашена, приведена в надлежащее состояние, в то время как боковая сторона оставлена в "голом бетоне". Это наблюдение потихоньку приводит нас к мыслям о неком "заделе".

8. Что такое "задел"? Да вот он - несколько проемов, заложенных кирпичом. Предполагается, что между рабочим и дополнительным терминалами, когда последний запустится, будет организован крытый проход. Соединят их, в общем.

9. Оглянемся.

10. А вот так этот "задел" выглядит изнутри рабочего терминала. Хмм..плитку, надо полагать, легко отколупать.

11. Подход со стороны Варшавского шоссе.

12. Вёрнемся к строительству новой платформы. Что можно сказать? Дело делается (масло маслится), сваи заливаются, опалубка ставится. Уже даже просматриваются какие-то очертания будущего входа.

13. Работа кипит.

14. Каркасы для свай.

15. Где-то я этот кран уже видел..

16. И я понял, почему мне так показалось! На объекте работает "ЭлитСпецСтрой", эти ребята занимались многими объектами на МЦК, и поверьте, строят они шустро. Официальный срок завершения работ - конец 2017-го, но я уверен, что здесь всё будет готово раньше. Для справки: на месте терминала станции "Бульвар Рокоссовского" ("ЭлитСпецСтрой" работал там) в декабре прошлого года тоже стояли одни бурильные установки.

Спасибо за просмотр!

mostransit.livejournal.com

Братство кольца, или Как МЦК интегрируют в транспортную систему Москвы

Автобусы, метро, электрички… Нередко для передвижения по городу москвичам и гостям столицы приходится пользоваться разными видами транспорта. Сейчас в городе работают над тем, чтобы сделать эти пересадки максимально удобными и безопасными. Вот, например, между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальными направлениями Московской железной дороги (МЖД) в этом году обустроят комфортные переходы.

Пешком под землей

Сразу на двух направлениях МЖД рабочие уходят под землю. Здесь прокладывают тоннели для будущих подземных переходов. На Ярославском направлении они соединят платформу Северянин, которую перенесут на 350 метров, и станцию МЦК Ростокино. В результате расстояние между остановками двух видов транспорта сократится с 620 до 20 метров. При строительстве перехода будут руководствоваться принципом «сухие ноги»: пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с одной электрички на другую. Согласитесь, удобно, особенно в дождливый, снежный или очень холодный день.

Платформу Карачарово Горьковского направления МЖД тоже перенесут ближе к МЦК и построят подземный пешеходный переход, который впоследствии войдет в состав крупнейшего в городе многоуровневого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он объединит станцию метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой линии, одноименную станцию Кожуховской линии, станцию МЦК Нижегородская и остановки наземного транспорта.

Время строек

Павелецкое направление МЖД ожидают перемены. Здесь появится платформа Варшавская. С нее будет организован переход на станцию МЦК Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Это позволит разгрузить станцию «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал: пассажирам электричек не надо будет доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

Кроме того, на Павелецком направлении построят три новых путепровода над железнодорожными путями и реконструируют путепровод над путями Московского центрального кольца.

На Рижском направлении МЖД планируется перенести платформу Ленинградская. Новый остановочный пункт оборудуют двумя терминалами, один из которых свяжет его со станцией МЦК Стрешнево. Расстояние, которое должны пройти пассажиры, чтобы пересесть с электрички на «Ласточку», благодаря этому сократится с 320 до 50 метров. После запуска участка разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская», где горожане предпочитают делать пересадки сейчас.

Еще одна стройка идет на Курском направлении МЖД вблизи станции Московского центрального кольца Новохохловская. Здесь появится одноименная остановка с пассажирским терминалом и комфортной пересадкой между МЖД и МЦК, оборудованной по принципу «сухие ноги».

Тот же принцип будет работать и в надземном переходе между станцией МЦК Лихоборы и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Он сейчас находится на стадии проектирования. Здесь же будет организован безопасный проход пассажиров над будущими участками Северо-Восточной хорды.

Неограниченное движение

Транспортный узел объединит МЦК, Савеловское направление МЖД и строящуюся станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Для этого над путями Московского центрального кольца появится железнодорожная эстакада с остановкой Окружная и терминалом под ней с пассажирскими лифтами и эскалаторами. В результате расстояние между МЦК и железнодорожной станцией сократится с 260 до 50 метров. Это позволит уменьшить поток пассажиров на станциях метро «Тимирязевская» и «Савеловская».

Строительные работы на шести направлениях МЖД сейчас в самом разгаре. Их планируют завершить уже в этом году.

Между тем пассажиры электричек Казанского и Белорусского направлений МЖД уже смогли оценить изменения. Удобные переходы есть между станциями МЦК Деловой Центр и Шелепиха, а также платформой Тестовская. А станцию МЦК Андроновка соединили с платформой Фрезер подземным переходом.

Здравствуй, метро!

Пассажирам метро тоже станет удобнее пользоваться Московским центральным кольцом. В 2018 году с МЦК свяжут еще пять станций столичной подземки: четыре строящиеся и одну действующую.

Так, в составе транспортно-пересадочного узла «Окружная» появился надземный переход вдоль Локомотивного проезда до одноименной станции метро. Платформу МЦК Шелепиха и одноименную станцию метро тоже свяжут переходом, только подземным. На станцию метрополитена «Хорошёвская» от платформы Хорошёво можно будет дойти по благоустроенному тротуару вдоль Хорошёвского шоссе.

Станцию метро «Ботанический сад» и одноименную платформу Московского центрального кольца наземный переход связал в момент запуска МЦК. Теперь предстоит построить еще и подземный.

www.mos.ru

Московское центральное кольцо | МЦК Схема | Станции

Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.

Московское Центральное кольцо

На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.

На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.

Станции открывались в несколько этапов:

На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.

Первый этап открытия прошел 10.09.2016 и в этот день были открыты первые 26 станций, позже были открыты еще 5.

«Панфиловская» — это последняя 31-я станция, была открыта в ноябре 2016 г.

В 2018 году, планируется завершить возведение всех закрытых (теплых) переходов, для того что бы пассажиры могли осуществлять переходы между станциями метро и МЦК, не ступая на улицу. Благодаря 350 возможным пересадкам, время в пути на некоторых маршрутах будет сокращаться до 3-х раз.

Открытые станции

С 8 ноября 2016 года, открыты для пассажиров все станции — 31 шт.

  1. «Окружная»
  2. «Лихоборы»
  3. «Коптево»
  4. «Балтийская»
  5. «Стрешнево»
  6. «Панфиловская»
  7. «Зорге»
  8. «Хорошево»
  9. «Шелепиха»
  10. «Деловой центр»
  11. «Кутузовская»
  12. «Лужники»
  13. «Площадь Гагарина»
  14. «Крымская»
  15. «Верхние котлы»
  16. «ЗИЛ»
  17. «Автозаводская»
  18. «Дубровка»
  19. «Угрешская»
  20. «Новохохловская»
  21. «Нижегородская»
  22. «Андроновка»
  23. «Шоссе энтузиастов»
  24. «Соколиная гора»
  25. «Измайлово»
  26. «Локомотив»
  27. «Бульвар Рокоссовского»
  28. «Белокаменная»
  29. «Ростокино»
  30. «Ботанический сад»
  31. «Владыкино»

Стоимость проезда

МЦК Стоимость проезда Тариф

После открытия первых 26 станций с 10.09.2016, по 10.09.2016, проезд по МЦК был свободным. В это время, большинство турникетов были открыты или открывались автоматически на подходе к ним.

С 10.09.2016 для прохода на МЦК, необходим проездной билет, который дают право на проезд в Московском метро: «Единый», «Тройка», «90 минут» или социальная карта. Билеты на проезд, необходимо прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК.

Бесплатные пересадки

В течении 90 минут с момента прохода в Метро или МЦК, пересадки из МЦК в Метро и наоборот осуществляются бесплатно. Так же стоит отметить, что реализована долгожданная возможность для многих пассажиров купить билет по банковской карте.

Поезда

По маршрутам ходят комфортные поезда «Ласточка», каждый поезд вмещает порядка 1200 пассажиров. Поезда типа «Ласточка» могут развивать скорость движения в 160 км/ч. Поезда курсируют со скоростью около 50 км/ч. Для сравнения, средняя скорость в метро Москвы составляет около 41 км/ч.

Все поезда на оснащены туалетами, бесплатным Wi-Fi, информационными табло, держателями велосипедов и даже розетками.

Что бы войти в вагон и выйти из него, необходимо нажать на кнопку, которая установлена непосредственно на дверях вагона. Нажимать на нее следует только когда она начинает подсвечиваться зеленым цветом (при полной остановке поезда). Во всех других случаях, при нажатии на кнопку открытия дверей, ничего не произойдет, поскольку все двери специально блокируются.

Интервалы движения поездов

Интервал движения поездов на МЦК составляет:

  • 5-6 минут в «часы пик»
  • 10-15 минут в другое время

Режим работы МЦК

Время работы МЦК синхронизировано со временем работы московского метро:

  • с 5:30 утра до 01:00 ночи

Для пассажиров, была специально разработана схема станций МЦК в 4 форматах:

Схема метро с МЦК

Схема метро с МЦК

Схема метро с МЦК

На первой схеме обозначены станции МЦК, станции Метро, даты запуска строящихся переходов, даты запуска строящихся станций, расстояние которое потребуется пройти для осуществления пересадки и примерное время, которое потребуется для пересадки.

 

Вторая схема

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Вторая схема с пересадками на пригородный транспорт, предназначена в первую очередь, для пассажиров пользующихся услугами железнодорожного пригородного сообщения (электричками). На этой схеме отмечено расположение железнодорожных станций, станции метро, станции МЦК и переходы в метро, без выхода на улицу.

Третья схема

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

Третья схема с пересадками на наземный транспорт, предназначена для пассажиров, пользующихся услугами наземного городского транспорта. На ней отмечены существующие остановки вблизи станций МЦК и интервалы их движения. Пример: со станции МЦК «Шоссе энтузиастов», можно перейти на станцию метро «Шоссе энтузиастов» примерно за 2 минуты. Так же вблизи расположены остановки автобусов под номерами: 567, 872, 876 и 34.

Помимо этого, на схеме так же обозначены и основные достопримечательности Москвы. Некоторые из них, расположены в нескольких минутах ходьбы от станций. Например парк Лосиный остров.

Четвертая схемаskhema-mtsk-s-etapami-vvoda-passazhirskoy-infrastruktury

 

Схема МЦК с этапами ввода пассажирской инфраструктуры

Четвертая схема представлена для пассажиров с дополнительной информацией об этапах ввода различной инфраструктуры.

Интерактивная схема МЦК на карте

Еще одна схема МЦК представлена на карте Москвы

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai


Смотрите также