Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК. Верхние котлы переход на павелецкое направление


Верхние котлы павелецкое направление

Марат Хуснуллин: к концу года будет готова пересадка между станцией МЦК «Верхние Котлы» и Павелецким ж/д направлением

Всероссийский конкурс

Архитекторы разработают проекты приюта для животных

Новое на сайте

Лифты для домов по программе реновации

Уникальная архитектура

Останкинская телебашня отметит 51-й день рождения

Активный гражданин

Проголосуй за лучший объект культурного наследия

Реконструкция

Аквапарк, каток и кино: как изменится СК «Олимпийский»

Дорожное строительство

Когда «поедет» Южный дублер Кутузовского проспекта

Программа реновации

Список дополнительных 12 площадок реновации

Новое на сайте

Какие станции метро откроют до конца 2018 года?

Видеосюжет

Ховринская больница: о сносе долгостроя

Архитектурный конкурс

Проекты для территории Рублево-Архангельского Главная Пресс-релизы Все темы Все темы

«Остановочный пункт «Варшавская» готов уже на 80%. Мы планируем открыть его для пассажиров до конца этого года», – рассказал Марат Хуснуллин.

В рамках проекта предусмотрено строительство двух пассажирских платформ и вестибюля, устройство навеса до вестибюля МЦК «Верхние Котлы» для организации пересадки по принципу «сухие ноги», строительство трех новых путепроводов и реконструкция существующего путепровода.

«Пассажиры смогут комфортно перемещаться между остановкой «Варшавская» на Павелецком железнодорожном направлении и станцией МЦК «Верхние Котлы». Снизится нагрузка на Павелецкий вокзал и остановочный пункт «Нижние Котлы», а также на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил важность работы по интеграции всех видов московского городского транспорта в единую сеть.

«В Москве активно строятся новые станции метрополитена, реконструируются и превращаются в Московские центральные диаметры радиальные направления железной дороги, а также построено МЦК. Но мало строить линейные объекты. Важно, чтобы они были полностью интегрированы друг с другом», – сказал Сергей Собянин.

stroi.mos.ru

Новая платформа «Верхние котлы» появится на Павелецком направлении ж/д - Хуснуллин

Всероссийский конкурс

Архитекторы разработают проекты приюта для животных

Новое на сайте

Лифты для домов по программе реновации

Уникальная архитектура

Останкинская телебашня отметит 51-й день рождения

Активный гражданин

Проголосуй за лучший объект культурного наследия

Реконструкция

Аквапарк, каток и кино: как изменится СК «Олимпийский»

Дорожное строительство

Когда «поедет» Южный дублер Кутузовского проспекта

Программа реновации

Список дополнительных 12 площадок реновации

Новое на сайте

Какие станции метро откроют до конца 2018 года?

Видеосюжет

Ховринская больница: о сносе долгостроя

Архитектурный конкурс

Проекты для территории Рублево-Архангельского

Градостроительная политика Дорожно-транспортное строительство Контроль за строительством Образовательные учреждения Памятники архитектуры и истории Развитие ж/д инфраструктуры Социальная инфраструктура Транспортное строительство Основы государства и права Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы Экология и благоустройство Москвы Градостроительно-земельные отношения Законодательство о строительстве Электродепо для поездов метро BIM-технологии в строительстве Транспортно-пересадочные узлы Снижение административных барьеров Чемпионат мира по футболу 2018

Темы в материале

  • Развитие ж/д инфраструктуры
5 мая 2017 г. 12:36

«Здесь планируется возвести платформу с турникетно-кассовым терминалом. Это обеспечит комфортную пересадку пассажиров на одноименную платформу МЦК», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, также необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру, реконструировать ж/д путепровод и построить три новых. 

«Кроме этого, потребуется переустройство путей. В результате всей этой работы будет снижена нагрузка на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская». Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик», - добавил глава Стройкомплекса.

Заммэра отметил, что здесь появится транспортно-пересадочный узел.

Как сообщалось ранее, власти Москвы планируют перенести к МЦК железнодорожные платформы «Северянин» на Ярославском направлении и «Карачарово» на Горьковском направлении.

stroi.mos.ru

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами

Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами. Переходы к МЦК — как надземные стеклянные, так и подземные — появятся на станциях Савёловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги (МЖД).

Казанское направление: Андроновка и Фрезер

Как рассказали в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», уже до конца 2016 года на станции Фрезер Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров. У него будет два выхода — к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца. Пересадка станет значительно удобнее: связь между пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам фактически не нужно будет выходить на улицу.

«После выхода из подземного пешеходного перехода нужно будет пройти ещё 30 метров под навесом, защищающим от дождя и снега. Навес соединят с уже построенным застеклённым надземным переходом ТПУ “Андроновка” на МЦК», — добавили в АО «МКЖД».

Савёловское направление: Окружная

Платформу Окружная Савёловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноимённой станции МЦК. Её разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 метров и составит примерно 200 метров.

С платформы можно будет спуститься вниз и пройти по переходу длиной около 50 метров, который будет расположен под эстакадой. Он станет частью транспортно-пересадочного узла «Окружная», из него можно будет попасть на одноимённую станцию метро, которая откроется в 2017 году, и на МЦК.

Ярославское направление: Северянин и Ростокино

Платформу Северянин Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 метров ближе к станции Ростокино МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 метров. От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 метров. У него будет один выход в сторону Московского нефтемаслозавода. Затем, чтобы попасть на станцию Ростокино МЦК, нужно будет пройти ещё около 70 метров под эстакадой Северо-Восточной хорды.

С другой стороны платформы Северянин построят крытый пешеходный мост длиной около 60 метров. По нему можно будет выйти в сторону проспекта Мира.

Павелецкое направление: Нижние и Верхние Котлы

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК Верхние Котлы.

Рижское направление: Ленинградская и Стрешнево

Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз. На платформе построят два перехода около 50 метров в длину каждый. По ним пассажиры смогут выйти в сторону Ленинградского шоссе, а также к станции Стрешнево на Московском центральном кольце.

Дальнейшие планы

К 2018 году пассажирам МЦК будут доступны ещё четыре пересадки на радиальные линии Московской железной дороги. Пешеходные связи появятся на Смоленском, Горьковском, Курском направлениях, а также на Октябрьской железной дороге. Однако проекты ещё не утверждены и пока не решено, как будут выглядеть новые пересадки, станут они надземными или подземными.

Со станции МЦК Шелепиха можно будет более удобно пересесть на платформу Тестовская Смоленского направления и одноимённую станцию метро Третьего пересадочного контура, которую введут до конца этого года. Со станции МЦК Нижегородская пассажиры смогут попасть на платформу Карачарово Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Её построят к 2018 году в составе участка Кожуховской линии. Со станции МЦК Новохохловская москвичи смогут пересесть на платформу Калитники Курского направления МЖД. На Октябрьской железной дороге будет пересадка с платформы НАТИ на станцию Лихоборы Московского центрального кольца.

Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. МЦК проходит через 26 районов столицы, в которых живут около двух миллионов человек. К концу октября планируется открыть ещё пять станций МЦК, и тогда кольцо будет запущено в полном объёме.

Узнать больше о Московском центральном кольце можно в спецпроекте mos.ru.

www.mos.ru

Станция Варшавская на Павелецком ж‍/‍д направлении будет готова до конца года

«Мы продолжаем интеграцию радиальных направлений железных дорог с Московским центральным кольцом. Заканчивается строительство станции Варшавская для организации пересадки на МЦК «Верхние Котлы», она готова на 80%», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, построят две пассажирские платформы и вестибюль, сделают навес до вестибюля МЦК «Верхние Котлы» для пересадки по принципу «сухие ноги» (чтобы пассажирам не пришлось выходить на улицу), возведут три путепровода и реконструируют существующий.

«Пассажиры смогут комфортно перемещаться от платформы Варшавская до станции МЦК «Верхние Котлы» и обратно. Снизится нагрузка на Павелецкий вокзал и остановочный пункт «Нижние Котлы», а также на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская», – подчеркнул заммэра.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил важность работы по интеграции всех видов московского городского транспорта в единую сеть.

«В Москве активно строятся новые станции метро, реконструируются и превращаются в Московские центральные диаметры радиальные направления железной дороги, а также построено МЦК. Важно, чтобы все объекты были полностью интегрированы друг с другом», – сказал С. Собянин.

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК

Московское центральное кольцо: cпецпроект stroi.mos.ru

Карта строительства ТПУ в Москве

Все о развитии железных дорог

stroi.mos.ru

www.teplogidromash.ru

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении - от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

- Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас - 6 - 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию - Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Ярославское направление

Ярославское направление

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.

Савеловское направление

Савеловское направление

Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Павелецкое направление

Павелецкое направление

Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы» на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.

Рижское направление

Рижское направление

Около станции МЦК «Стрешнево» построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.

Горьковское направление

Горьковское направление

Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.

Что получится: новая платформа для пригородных электричек попадет в единый транспортно-пересадочный узел. В нем соединятся две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станция МЦК «Нижегородская» и остановки наземки.

Октябрьское направление

Октябрьское направление

Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

А в это время

Первый участок Большого метрокольца готовят к открытию

Игорь ПАВЛОВ

Пять новых станций запустят в конце ноября - начале декабря.

В столичном метрополитене готовятся к запуску первых станций второго кольца, которое будет полностью готово через три года. В следующем году введут в строй участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» и от «Нижегородской» до «Рубцовской». В 2019-м - от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Полностью кольцо замкнется в 2020 году и будет включать в себя 31 станцию.

В этом году открываются «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр» (протяженность участка - 10,5 км). По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, произойдет это в конце ноября - начале декабря. Эти станции построены и уже испытаны. В сентябре метрополитен запускал технический поезд. Сейчас обкатка путей продолжается.

Ожидается, что запуск первых станций Большого метрокольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

www.krsk.kp.ru

В Москве Павелецкое направление железной дороги объединят с МЦК

23:22 02/10/2018

До конца года на Павелецком направлении железной дороги появится новая платформа Варшавская, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Платформа строится в непосредственной близости от станции Московского центрального кольца «Верхние Котлы». После завершения строительства пассажиры электричек смогут сразу пересаживаться на МЦК.

«Мы продолжаем интеграцию радиальных направлений железных дорог с Московским центральным кольцом. Заканчивается строительство станции Варшавская для организации пересадки на МЦК «Верхние Котлы», она готова на 80%», – сказал Хуснуллин.

По его словам, на Варшавской построят две пассажирские платформы и вестибюль, а также сделают навес до вестибюля МЦК «Верхние Котлы», чтобы пассажирам не пришлось выходить на улицу. Кроме того, в рамках проекта возведут три путепровода и реконструируют существующий.

«Пассажиры смогут комфортно перемещаться от платформы Варшавская до станции МЦК «Верхние Котлы» и обратно», – подчеркнул чиновник.

Он также отметил, что благодаря появлению на Павелецком направлении железной дороги новой станции снизится нагрузка на Павелецкий вокзал и платформу «Нижние Котлы», а также на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская».

Ранее важность работы по интеграции всех видов московского городского транспорта в единую сеть отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

«В Москве активно строятся новые станции метро, реконструируются и превращаются в Московские центральные диаметры радиальные направления железной дороги, а также построено МЦК. Важно, чтобы все объекты были полностью интегрированы друг с другом», – сказал градоначальник.

mir24.tv