- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Алхимия в Thaumcraft (Тигель, Пр.Схемы) (Magic RPG). Алхимический котел таумкрафт
Алхимия в Thaumcraft (Тигель, Пр.Схемы) (Magic RPG)
Данный гайд поможет вам разобраться с алхимией в Thaumcraft, покажет новичкам как использовать "Тигель" а так же раскроет несколько полезных схем которые упростят вам добычу эссенций, а так же ускорит крафт "Улучшенной Версии Тигеля"Создаст удобства с использованием эссенций для "Рунической Матрицы" и многое другое1). Тигель
Все как обычно начинается с самого простого...Тигель очень неудобен, он раскидывается зараженной жижей и газом, если неправильно им пользоваться, и что бы этого не случалось необходимо соблюдать правильные пропорции эссенций, и так далее...
-Как создать тигель? - Очень просто, нужно разместить обычный "Котел" который делается из 7 штучек железа, его крафт это те же штаны только в перевернутом виде, затем разместить созданный вами котел и нажать Shift+ПКМ на размещенном котле, любой палочкой, скипитром, или даже посохом после чего он превратится в "Тигель"
-Что нужно что бы он работал? - Сперва выкопайте 1 блок в том месте где собираетесь его установить, затем выберите один из удобных для вас способов:1). Разжечь огонь на Адском Камне2.) Вылить туда Ведро с Лавой3.) Поставить в ямку Нитор
Для гайда я выбрал способ под номером "2" который выглядит так
После того как вы применили 1 из способов установите тигель над выбранном вами варианте тепла для тигеляНалейте "Ведро Воды" над "Тигелем" что бы наполнить его
-Как им пользоваться? - Разберем использование "Тигеля" следующим образом, откройте Таумоникон выберите вкладку алхимия, затем нажмите например на "Таум-Слиток"И увидим следующее:
1). Сперва нужно наполнить тигель требующейся эссенцией (Кружок №1) которая присутствует практически в любых предметах, но в каждом из этих предметов своя эссенция связанная с составом предметаК примеру просканируем через "Таумометр" "Адский Нарост" и увидим следующее:
2).После наполнения тигеля эссенцией:Необходимо забросить предмет выделенный овалом под цифрой 2 скрином выше и мы получим создаваемый предмет
2). Алхимическая Печь Используется для переплавки предметов на эссенции, потребляет любые виды топлива, но если использовать в качестве топлива "Аллюментум" то скорость выплавки эссенций будет значительно выше, а так же он долго горит, над печкой нужно обязательно установить "Перегонный Куб" а лучше всего несколько, создайте несколько "Труб для Эссенций" и смотрите на рисунок:Извлечь эссенцию можно 3-мя способами, первый вы видите на рисунке, а второй - используя ПКМ по кубу "Стеклянным Пузырьком" а далее перелить с пузырька в банку, но что бы пользоваться вторым способом нужно что бы в "Перегонном Кубе" было не меньше 8 эссенций, поэтому куда лучше использовать "Трубы" и "Банки"Вы можете присоединить к трубам "Кристаллизаторы" "Центрифуги" и любые другие Алхимические Принадлежности, все это вы поймете сами, когда втянитесь в мод Thaumcraft, данный гайд содержит лишь базовую информацию про "Алхимию"
3). Разложение Эссенций
Некоторые эссенции трудно получить, используя переплавку предметов, но есть выход, мы можем расщеплять любые "Составные" еденицы эссенций на их составляющие к примеру - Motus = Ordo + AerТо есть при расщеплении 1 еденицы Motus мы получим либо Ordo либо AerНу а схема выглядит так:Состав схемы таков 4 "Трубы" 1 "Буфер для Эссенций" и "Алхимическая Центрифуга" Благодаря данной схеме вам станет проще добыть всяческие эссенции (P.S Центрифуга не принимает основные аспекты "Terra Ignis Aer Ordo Perditio Aqua" и Если используется система труб, то труба может захламиться, в случае забивании трубы основным аспектом поставьте банку под центрифугу, что бы слить основной аспект в нее)
4). Авто-Алхимия
Авто-Алхимия это улучшенная версия "Тигеля" и создав ее вы более не станете купаться в отравленной жиже, и дышать тошнотворными газами.Ну а так же упрощает тяжелые крафты используемые через "Тигель" так как теперь нужное количество эссенции потребляется по трубам, банкам, и любыми другими методами Алхимии- Так что для этого нужно? - для начала изучите всю вкладку "Алхимия" в вашем таумониконе, после исследования "Автоалхимия" вам надо будет установить "Тигель" точно так же как используя огонь под ним, но теперь вода не нужна. Далее создать 2 "Алхимических Конструкции" и установить как показано на картинке нижеДалее берем в руки заряженную палочку, посох, или жезл, и кликаем по конструкции используя кнопки Shift+ПКМ и получается вот такая штуковина:
Можно применить множество схем по использованию Автоалхимии, но мы рассмотрим самый обычный, и всем доступный способ, использую "Банки и Бирки с системой труб" Бирки нужны обязательно или система будет очень медленно работать, смотрим на рисунок ниже:
rus-minecraft.com
ThaumCraft 5 (1.8.9) — Основы алхимии — Гайды от Gid-Line по Minecraft
Версия: 5.2.4
Здесь речь пойдет о ветке знаний алхимии из таумономикона. В него входят варка и создание предметов с помощью тигля. Расщепление и хранение аспектов в жидком виде. Это первая часть, об остальных знаниях этой ветки можно узнать в здесь.
Основы алхимии
Процесс изготовления предмета сводится к следующей концепции: устанавливаете тигель с водой над источником тепла, закидываете предметы с нужными аспектами и в конце бросаете катализатор, который спровоцирует образование нужного предмета.
В качестве источника тепла можно использовать горящий адский камень или блок лавы.Сверху ставим котел и взмахом (ПКМ) палочки преобразуем в тигель. Внутрь заливаем ведро воды. Через некоторое время вода закипит и на поверхности появятся пузырьки. Далее следует действовать очень обдуманно, позже объясню почему. Пример создания нитора:
- Посмотрите в таумономиконе рецепт предмета. На фоне котла указаны аспекты, а над ним катализатор.
- Определите, какие предметы состоят из этих аспектов и нужное их количество. Зажатый Shift при наведении на предметы позволит узнать состав. Чем меньше лишних аспектов, тем лучше. Для нитора нужно по 3 огня, света и силы. В угле есть 2 огня и 2 силы, а в факеле 1 свет. На один нитор потребуется 3 факела и 2 угля, но в таком случае будет 1 олонь и 1 сила лишними. Если использовать 3 угля и 6 факелов (6 силы, 6 огня, 6 света), то хватит ровно на 2 нитора.
- Киньте ингредиенты (факелы и уголь) в котел. После попадания в воду, предметы разлагаются на составные аспекты. С надетыми очками видно содержимое тигля.
- Подготовьте катализатор (светящаяся пыль для нитора) заранее. Киньте его следом за ингредиентами. Когда катализатор попадает в котел, он проверяет, к какому рецепту он относится и сколько нужно аспектов. Если их хватает, то результат крафта выпадает на землю, а из котла исчезает необходимые аспекты и часть воды. В противном случае катализатор растворится как обычный ингредиент.
- Приготовьтесь к выбросам порчи, если не смогли подобрать правильное соотношение и переборщили с сырьем.
Теперь стоит поподробнее остановится на обдуманной подготовке. Дело в том, что с течением времени сложные аспекты распадаются на более простые. То есть промедление и подбор ингредиентов в процессе варки приведет к потере нужных элементов. Должный опыт позволит использовать это себе на благо. Нету под рукой сырья с нужным аспектом? Возьмите более сложный, в состав которого входит то что нужно, и закиньте в первую очередь. Не стоит делать сразу большую партию, т.к. процесс не моментальный, и аспекты будут распадаться асинхронно.
Разложение — пол беды. Если аспект базовый, то он испариться и превратиться в порчу. Загрязнение ауры, это не то, что нам нужно. Именно поэтому стоит как можно точнее подобрать набор сырья. Для более сложных рецептов это сделать крайне трудно. В этой ситуации спасают стеклянные пузырьки. Они вмещают 8 единиц аспекта одного вида и при добавлении в котел не создают примесей. Таким образом доводим набор ингредиентов до идеальных пропорций. Как же получить жидкую материю? Об этом в следующем разделе.
Эссенция
По сути это жидкий эквивалент аспектов, используемый для алхимии, работы механизмов и для наполнения предметов магией.
Производство
Плавильня эссенции работает как обычная печь на сгораемом топливе. Предметы, попадающие внутрь, расплавляются в неочищенную эссенцию, где 20% превращаются в порчу (КПД 80%). Установка мехов со стороны отверстий сбоку значительно ускорит её работу. Сверху устанавливаем перегонный куб. Он очищает субстанцию, и если печь использует в качестве топлива алюментум, то этот процесс будет гораздо быстрее. Результат скапливается внутри куба (максимум 32 единицы). Установка дополнительных сегментов сверху увеличит общую вместимость колонны, но не скорость очистки.
Алхимическая таум-печь — улучшенный вариант плавильни с удвоенной скоростью расщепления и эффективностью 85%, а не 80%.
Алхимическая пустотная печь с КПД 95%, но при этом очень низкой скоростью очистки. В сборке участвует сингулярная жемчужина, но не исчезает после создания.
Скорость переработки неочищенной эссенции способен увеличить добавочный шлаковый насос. Он монтируется на торцы с отверстием как и меха. Сверху насоса устанавливаем перегонные кубы. Таким образом он откачивает вещество и передает еще одной колонне, работая параллельно.
Что бы снизить вредное воздействие в виде порчи, можно на те же отверстия по бокам поставить спускные клапаны. Каждый элемент снижает генерацию заразы на 1/3. Полностью избавиться невозможно.
Алхимическая центрифуга крайне важна, так как в процессе игры будут скапливаться ненужные эссенции. Она разделяет сложный аспект на один из составных компонентов. Это означает, что если внутрь попадает аспект силы, то на выходе случайным образом получится или аспект огня, или порядка. Вход снизу, выход сверху. Настоятельно рекомендуется устанавливать буфер на выходе, для избежания закупорок в системе труб. Для работы не нужна энергия.
Кристаллизатор эссенции выращивает кристаллики на основе аспектов. Эссенция подается через вход в виде муфты с золотыми кольцами. С противоположной стороны передает предметы в инвентарь, или выкидывает на землю, если его нет. Для своей работы поглощает аспект земли из ауры. ВАЖНО! Это может стать для Вас одним из самых удобных вариантов подготовки к алхимии, так как получаете в виде предметов ровно столько аспектов, сколько нужно для рецепта в тигле.
Хранение
Результат производства нужно где то хранить. В ранней игре доступны дешевые склянки, вмещающие 8 единиц. Нажатие ПКМ по перегонному кубу или другим объектам перельет эссенцию внутрь/наружу, сохраняя пустой бутыль.
С появлением плавильни, следом доступно знание о банках. В нее вмещается 64 единицы вещества одного типа. Разбивается рукой и при этом содержимое не пропадает. Со стороны крышки соединяется с трубами или механизмами. К примеру, можно сверху поставить кристаллизатор, и он начнет производство кристалликов из вещества в банке. Если нажать ПКМ по перегонному кубу с банкой в руке, то эссенция перельется в нее, как и в случае пузырьков. Бирка на банке (ПКМ) устанавливает фильтр. Это означает, что в нее может попасть только указанный аспект, что поваляет зарезервировать место в случае опустошения. Тип вещества определяется автоматически по содержимому банки. Для снятия бирки нажмите Shift+ПКМ. Если требуется заранее определить аспект для бирки, то можно совместить в поле крафта с этим аспектом.
Пустотные банки работают как обычные, но если переполняются, то все поступающие излишки безвозвратно удаляются. Имеет чуть меньшую силу всасывания. Т.е. если рядом есть обычная банка, принимающая такую же эссенцию, то в первую очередь она поступит именно в нее, а не пустотную банку.
Транспортировка
В каком то смысле пузырьки и банки являются одним из способов перемещения эссенции, но не автоматизированным. Для такой цели существуют трубы. Вещество течет только тогда, когда есть непрерывное соединение между механизмами или хранилищами. Например, перегонный куб и банка. Банка уже содержащая определенный аспект, будет заставлять систему проводить только эту эссенцию и только к этой банке. Единовременно трубы передают только один вид вещества. По этой причине иногда происходят закупорки. Допустим, есть много центрифуг, соединенных последовательно. Разнообразные вещества, проходящие по этой ветке, будут мешать друг другу.
Для работы с трубами используйте жезл для создания и удаления соединений труб. Также полезным будет резонатор. Нажатие ПКМ по трубе выведет в чат информацию о содержимом и силе потока. Дело в том, что передача происходит не на бесконечное расстояние. У каждого объекта есть своя «сила всасывания». Она определяет расстояние, на котором сможет забирать нужные ресурсы. У банки это 32 блока. Если проверить силу со стороны крышки, то она будет равна 31. По мере приближения к источнику, показатель будет падать на единицу каждый метр.
Клапан работает как обычная труба, но с возможностью перекрыть его рукой или сигналом красного камня. Используйте их как можно чаще для контроля источников, потребителей и хранилищ эссенций. Такая тактика частично избавит от проблем с закупоркой. Допустим, поставьте рядом с каждой банкой как на скриншоте ниже. Тогда вы сможете контролировать наполнение каждой банки по отдельности. Открыли вентиль (ПКМ), эссенция того же вида перекачивается из всех кубов. После окончания закрываем и открываем следующий. Так исключается засор трубы. Как вариант, установите клапаны со стороны перегонных кубов вместо банок. Тогда открытие вентиля перекачает содержимое конкретного куба, а не вида эссенции.
Трубы-фильтры работают как обычные с возможностью указать бирку. Это позволяет сортировать и ограничивать перемещения аспектов разного вида. Чтобы указать конкретное вещество, совместите в поле крафта пустую бирку и нужную эссенцию. Для снятия бирки нажмите Shift+ПКМ.
Трубы высокого сопротивления уменьшают силу потока вдвое. Пример, установка рядом с банкой уменьшит дальность действия с 32 до 16. А вторая такая труба с 16 до 8. Нужно в частных ситуациях.
Направляющие трубы принимают поток только в одну сторону. Похожи на железные трубы BuildCraft. Синяя метка определяет направление и настраивается жезлом (ПКМ по узлу).
Буфер позволяет хранить по 8 единиц аспекта каждого вида одновременно. Имеет всасывающую силу в один метр. Т.е. забирает эссенцию из соседнего блока. Это полезно в сочетании с перегонными кубами и в особенности с центрифугой. Подключение мехов увеличит силу на 32. Клик Shift+ПКМ с жезлом в руке по одному из соединений установит метку. Синяя снижает силу всасывания до 1, красная до 0.
Продвинутая транспортировка
После изучения автоалхимии появляется доступ к новому знанию — трансфузии эссенции. Исследования добавляют 2 механизма для транспортировки ценной жидкости по воздуху, как это делает матрица алтаря.
Инфузер эссенции принимает её от соседних труб или устройств и передает в ближайшие подходящие банки в радиусе 16 метров. Эксфузер действует наоборот, забирает необходимую эссенцию из ближайшей банки и передает её в соседнюю трубу или механизм.
В итоге идеальная система сводится к тому, что в одном месте установлены плавильни и центрифуги с инфузерами для заполнения хранилища, а с другой стороны стоят потребители с эксфузерами (светильники, тауматорий, кристаллизатор и прочие). Здесь бирки и фильтры помогут как никогда.
minecraft.gid-line.ru
ThaumCraft 5 (1.8.9) — Применение алхимии — Гайды от Gid-Line по Minecraft
Версия: 5.2.4
В этой статье речь пойдет о практической части алхимии. Рассмотрим простые химические предметы, а также поговорим об очищении от порчи и искажения, при том не только в ауре и биоме, но и в голове персонажа. В прошлой статье описаны основы: производство, транспортировка, хранение эссенции и процесс создания предметов в тигле. Если с ней не знакомы, то настоятельно рекомендуем её прочитать по этой ссылке. Именно там описан процесс алхимии, в этой статье речь идет о назначении, а не создании предметов.
Очищение
Порча
Важная тема, особенно в силу того, что очень легко «испортить» биом. Неумелое обращение с тиглем, неудачи в наполнении магией и другие действия приводят к загрязнению. Уровень определяется с помощью таумонометра. Следите за тем, что бы порча не доминировала над другими аспектами. Магические узлы тесно связаны с аурой, и поэтому вбирают в себя загрязнение. По достижению высокого значения, узел начнет генерировать виспов и огненных летучих мышей. Периодически бьет молниями и «высказывает» другие недовольства по поводу окружающей среды. Со временем загрязнение узла падает само по себе.
В ранней игре доступным способом очищения являются серебряные деревья. Лесопосадка рядом с мастерской и лабораторией поможет справится с негативными испарениями.
Эфирный цветок позволяет взять контроль над распространением загрязнения. Он очищает землю вокруг себя в радиусе, примерно, 8 метров. Так как в качестве катализатора требуется сребролист, стоит заранее отложить несколько экземпляров.
Еще одним вариантом является рассеивающий тотем. Он будет не очищать, а выталкивать порчу из внутренних чанков. По сути, вы выбрасываете заразу за пределы своего дома, ускоряя процесс естественного растворения. Не забудьте про модификации для увеличения зоны действия.
Искажение или безумие
В следствии открытия тайных знаний (фиолетовое облако на фоне исследования в таумономиконе), персонаж искажает свой разум. Чем сильнее безумие, тем больше негативных эффектов. Начинается с легкого потемнения в глазах раз в несколько минут. С усилением искажения, будут появляться дебафы. Кульминацией станет появление темных существ, не очень сильных, но способных убить за счет неожиданности. Определить степень «помешательства» можно с помощью психического детектора (вкладка древних знаний).
Логический вопрос: «Что же делать? Не уж то отказаться от запретных знаний?». Для этого есть специальные меры. Очищающая соль — временный способ облегчить свои страдания. Выкопайте блок, залейте водой и бросьте соль. Через несколько секунд она растворится и вода превратится в серебристую очищающую жидкость. Войдя в нее, вы получаете положительнйый эффект на защиту от искажения. Продолжительность зависит от степени искажения. Например, при среднем уровне длительность около 20 минут. На игровые сутки хватит.
Лечащее мыло снимает действующие негативные эффекты безумия и с малым шансом может уменьшить уровень постоянного искажения персонажа. Эффект усиливается, если персонаж находится под защитой от искажения или при нахождении в очищающей серебристой жидкости.
Магическая ванна — механизм для автоматического растворения солей в воде. Вмещает 5 ведер и наполняется вручную (ПКМ) или трубами из модов. В интерфейсе есть шкала заполнения водой и слот для солей. При наличии компонентов, агрегат автоматически начинает разливать серебристую жидкость в зоне 5х5 над собой. Между шкалой и слотом в интерфейсе есть кнопка, которая заставит устройство разливать воду даже без соли. ВНИМАНИЕ! Обычная вода, контактирующая с блоками серебристой воды, уничтожает её.
Загрязнение
Как уже говорили, способов навести порчу достаточно много. Неудачные опыты в алхимии, сложные обряды наполнения магией и даже от обычного разложения предметов на аспекты в плавильне. Это то, что касается неумышленных случаев. В ходе исследований, некоторые проявления порчи можно повернуть в свою сторону.
Ведро жидкой смерти. Текучая жидкость, наносящая большой урон животным и монстрам. Примечательная особенность в том, что кроме лута, из существ выпадают кристаллы тех же аспектов, что и сами существа. Пример, из коровы получится земля и животные, а из скелета человек и бессмертие. Если есть рассадник монстров, то получится бесконечный источник эссенции.
Порча в бутылке — ручная граната с загрязнением. Пригодится для намеренной порчи.
Алхимические рецепты
Нитор — декоративное освещение в виде огонька. Способен висеть в воздухе в отличии от факела. Издает небольшое тепло, пригодное для работы тигля. Можно покрасить в другие цвета.
Алюментум — мощный источник энергии. Выступает в качестве топлива в печи или плавильне. Работает как граната при нажатии ПКМ.
Самородные кластеры — скопление металла в их чистой форме. После переплавки получается сразу 2 слитка. Концепция рецепта состоит в том, что ненужные металлы расщепляются в аспект и используются в удвоении более нужного ресурса при переработке руды. ThaumCraft совместим с другими модификациями и их металлами.
Трансмутация — преобразование одного металла в другой. Концепция схожа с кластерами и также работает с металлами из других модов.
Алхимия удвоения — знание о приумножении ресурсов. Используя предмет и аспекты, из которых он состоит, на выходе получаем 2 предмета. К ним относятся: порох, сгусток слизи, светящаяся пыль, чернильный мешок, кристалл и осколок призмарина.
Энтропия — работает как «дробитель». Это знание позволяет разбить предмет на большее количество компонентов. Пример, из кости получается 4, а не 3 костных пыли. Это работает со стержнем ифрита и шерстью. Также из земли получается мицелий, а из гнилой плоти шкура.
Алхимическое производство — знание о создании трудно получаемых предметов. Из земли получается глина, из ниток паутина, из снега лед. Можно даже наполнить ведро лавой за счет аспектов огня и земли.
Вечный фонтан — бесконечный источник воды. Создается с помощью наполнения магией. Наполняет пустые емкости (ПКМ). Кроме того заполняет любые резервуары в радиусе 2 блоков, если они могут накапливать воду от дождя. Это позволяет забыть о ручном наполнении алхимического тигля. Каждое ведро воды стоит одну единицу аспекта воды из ауры.
Автоматическая алхимия
Когда уже есть в наличии неплохой запас из разных видов эссенции, можно улучшить свою лабораторию и создать тауматорий. Для этого нужно к уже существующему тиглю пристроить сверху 2 алхимических механизма и применить жезл, затратив по 100 порядка и воды, а также 50 огня.
Эта пристройка способна самостоятельно закачивать эссенцию по трубам для создания предмета, не требуя при этом воду. Работает следующим образом:
- В левый слот интерфейса (ПКМ) складываем катализатор.
- В правом слоте отображается результат работы. Если есть разные варианты, то их можно переключить стрелочками правее слота. Например, из светопыли получается не только нитор, но возможно удвоение пыли. Снизу показан список необходимых аспектов.
- Кликаем ЛКМ на нужный предмет из правого слота. Он выделяется голубой рамкой, после чего аппарат начнет закачивание необходимой эссенции через отверстия по трубам или через эксфузор. Созданные предметы выпадают через большое отверстие или помещаются в инвентарь с этой же стороны.
- Процесс производства прекратиться в том случае, если:
- закончится эссенция,
- закончится катализатор,
- будет убрано выделение рецепта в правом слоте.
Выбирая рецепт в правом слоте, механизм запоминает его. Без каких либо улучшений, можно выбрать только один рецепт. Подключение мнемонической матрицы к свободному отверстию аппарата, увеличит лимит рецептов на 2. Это дает возможность указать для разных катализаторов сразу несколько рецептов. В сочетании с воронкой или любым другим средством загрузки предметов, агрегат будет сам переключаться между шаблонами, подстраиваясь под загруженный предмет.
minecraft.gid-line.ru
Создаем алхимическую печь в таумкрафт 4
Технические характеристики
Тип – твердый блок (магический прибор)
Где искать – самому делать
Прозрачность – нет
Свечение – есть, когда работает
Инструмент – каменная кирка и выше
Складываемый – да, 64 шт в стаке
Описание и особенности
Дело в том, что именно в версии thaumcraft 4 алхимическая печь является очень важным магическим прибором, особенно если вы хотите полностью постичь чародейские возможности виртуального мира. Именно этот прибор способен извлекать аспекты, превращая их в эссенцию, при этом сжигаемый предмет, естественно, пропадет. А эссенция, бережно хранимая в банках очень понадобится вам для работы с алтарем наполнения предметов магией (узнать какие именно аспекты в каких предметах находятся вы можете на этой странице).
Для того, чтобы вам стал доступен крафт алхимической печи необходимо исследовать очистку эссенции, так что ниже вы сможете увидеть примеры готовых исследований в старой и новой версиях:
Версия таумкрафт 4.0
Готовое исследование thaumcraft 4.0
Версия таумкрафт 4.1
Готовое исследование thaumcraft 4.1
Готовое исследование для Thaumcraft 4.2.3.5
Сам крафт алхимической печи выглядит следующим образом:
Именно так выглядит крафт алхимической печи
Из вышеизложенного ясно, что вам понадобиться:
Она также нуждается в топливе, в роли которого очень удобно использовать любой уголь, который помещается в нижний слот (поз. 4), тогда как сырье будет помещаться в верхний (поз. 2).
Вот так выглядит интерфейс алхимической печи таумкрафт 4
- Индикатор, который покажет вам насколько заполнена печь эссенцией аспектов;
- Слот для сжигаемых предметов;
- Индикатор скорости сжигания предмета;
- Слот для топлива.
Работа идентична обычной печи, однако, в качестве выходной продукции вы получите именно аспекты в виде эссенций, которые содержит предмет. Учтите, что для того, чтобы собрать данные эссенции, необходимо будет установить над алхимической печью таумкрафт 4 перегонный куб, где эссенции будут разделяться и уже транспортироваться по трубам до банок.
Готовый комплекс по перегону эссенций
Процесс будет протекать некоторое время, поэтому по-быстрому здесь не получится. Пока предмет сгорит в печи, пока эссенции попадут в перегонный куб и потекут по трубам до банки потребуется время. Также необходимо учитывать, что если не будет банки для соответствующей эссенции (т.е. все будут заняты или переполнены), то процесс остановится, пока вы не поставите еще одну банку, поэтому важно следить за работой.
Вот и все, что можно сказать об алхимической печи в таумкрафт 4.
Killerparanoik и алхимическая печь
allinminecraft.ru
Тигель в майнкрафте (мод thaumcraft 4)
Технические характеристики
Тип – твердый блок (магический алхимический прибор)
Где искать – самому делать
Прозрачность – да
Свечение – нет
Взрывоустойчивость – 10
Инструмент – каменная кирка и выше
Складываемый – да, 64 шт в стаке
Описание и особенности
Делается тигель в майнкрафте из обычного металлического котла, скрафтить который можно из семи металлических слитков, расположенных согласно простой схеме (раскладка делается в верстаке):
Но это пока далеко от нашей истинной цели. Забираем готовый прибор.
Выкапываем ямку глубиной в один блок и теперь необходимо будет прогуляться с ведром до ближайшего места, где можно будет набрать лавы – да, ведь без нее не получится создать алхимический тигель майнкрафта. Для того, чтобы набрать лаву нужно подойти к ней поближе, взять в руки ведро и нажать правую кнопку мыши, теперь с счастливой улыбкой на лице возвращаемся домой.
Заливаем в ямку лаву.
Второй этап построения тигеля в таумкрафт 4 заключается в том, что над ямой с лавой необходимо поставить ранее сделанный котел. Прям на лаву поставить не получится, поэтому можно поставить рядом любой блок и уже «взяв прицел» на него завершить установку. В итоге все должно выглядеть таким образом:
Теперь очередь за магией! Взяв в руки магический жезл подходим к установленному котлу и прошептав «абра-кадабра» делаем взмах (делается это путем нажатия правой кнопки мыши) – теперь это есть магический прибор! Получается следующее:
Как сделать тигель в майнкрафт мы разобрались, однако, осталась одна существенная деталь, а именно, берем опять ведро и гуляем теперь до ближайшего водоема. Набираем воды, возвращаемся домой и заливаем в тигель. Выждем некоторое время – вот и все, теперь можно приступать непосредственно к алхимическим действиям и занятию «предметной» магии.
Необходимо быть осторожным при использовании тигеля в майнкрафте, так как раз снизу находится лава, то нередко возможно возгорание соседних блоков, причем если вы стоите на них, то можете также загореться, а это больно! Поэтому будьте всегда осторожны – если загорелся блок – по нему достаточно пару раз ударить любым предметом, нажав левую кнопку мыши, огонь потухнет, теперь можно дальше приниматься за работу.
Теперь вы вполне можете собрать тигель майнкрафта у себя в виртуальном доме, а это еще один существенный шаг по достижению значительных высот познания ThaumCraft! Остается пожелать удачной игры и не останавливаться на достигнутом, ведь дальше все еще интереснее!
allinminecraft.ru
Страница не найдена
- Меню
- Конвертер видео
- Порезка Мп3
- Радио
- Популярное видео
- Обзор игр для телефона
- Обзор игр для PSP
- Обзор игр для ПК
- Обзор игр для IOS
- Обзор игр для XBOX
- Обзор игр для Андроида
- Обзор игр для Планшета
- Видео обзоры онлайн игр
- Обзор Anno Online
- Обзор Blood and Soul
- Обзор Castlot
- Обзор Counter-Strike
- Обзор Dark Age
- Обзор DarkOrbit
- Обзор Demon Slayer
- Обзор Demonion
- Обзор Drakensang Online
- Обзор Dreamfall Chapters
- Обзор Forsaken World
- Обзор Goalunited
- Обзор Goodgame Empire
- Обзор Imperia Online 2
- Обзор Infestation
- Обзор Infinite Crisis
- Обзор Karos Online
- Обзор Minecraft
- Обзор Neverwinter Online
- Обзор Panzar
- Обзор Prime World
- Обзор Rail Nation
- Обзор Reborn Online
- Обзор Royal Quest
- Обзор Settlers Онлайн
- Обзор Star Conflict
- Обзор Travian
- Обзор War Thunder
- Обзор WarFrame
- Обзор World of Dragons
- Обзор World of Tanks
- Обзор Ботва Онлайн
- Обзор Драконы
- Обзор Моя маленькая ферма
- Обзор Пароград
- Обзор Полный Пи
- Обзор Правила войны
- Обзор Седьмой Элемент
- Обзор Танки онлайн
- Обзор ТехноМагия
- Обзор Угадай Слово
zagame.net