- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5.00 14. Дизельный котел вебасто
причины. Коды неисправностей для автономки Webasto
«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».
Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.
«Вебасто»: что это?
Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.
Устройство «Вебасто»
Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.
Принцип действия
Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора. Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.
Преимущества и особенности
Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.
Самостоятельный ремонт
Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается. Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.
Возможные неисправности
Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут. Второй вариант – когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз. Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.
Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.
Еще одна причина - ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, автономный отопитель вновь заработает.
Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.
Ошибки и их устранение
Все причины, по которым возникают сбои в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой топливного обеспечения. Затем только заменяют отдельные узлы или сам подогреватель. Если есть зафиксированные сбои, тогда необходимо смотреть на тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки выявить, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.
Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 – это слишком низкое напряжение. А 047 – это короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.
Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно выяснить при помощи диагностики с применением компьютера. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код обязательно нужно сбросить при помощи диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.
«Вебасто» и проблемы с дизелем
Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат – плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет. Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС.
Решение проблем и поиск неисправности
Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным – он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.
Существует и другая причина – это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан – в нем часто скапливаются пробки. Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры – 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как топливная система проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить. После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода. Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.
Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» – не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.
Заключение
Как видно, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт по устранению неисправностей, которые возникают с агрегатом, можно успешно его использовать.
fb.ru
Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы
Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто.
Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.
Содержание статьи
Типы Вебасто и его предназначение
Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.
Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.
Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:
- Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
- Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.
Эксплуатация Вебасто
Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.
Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.
При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.
В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.
Преимущества системы
Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:
- Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
- Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
- Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.
Установка Вебасто
Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.
Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.
Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.
Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.
Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.
Стоимость отопителя
После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.
Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.
Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.
Рекомендуем видео:
avtotehnar.ru
Вебасто на дизель, цена, отзывы, видео
Прежде, чем разобраться с Вебасто на дизель, ценой, отзывами и прочим, следует прояснить, что такое Вебасто вообще.
Вебасто — это всего лишь предпусковой подогреватель движка машины. Его обычные размеры — 250×100×170 мм. Монтируется он под капотом (в отсеке двигателя) или под бампером. Каким образом?
Подачу топлива следует синхронизировать с топливным баком авто, электронику подключить к бортовой сети машины, а теплообменник вывести на охлаждающий контур мотора. По-другому его называют автономным обогревателем.
Посмотрим, есть ли возможность установить Вебасто на дизель. Цена не зашкаливает? Разберем по порядку.
Под дизель создана уже целая линейка подобных агрегатов. Это Webasto Thermo Top Evo 4, 5, Webasto Thermo Top E и т.д. Сразу отметим, что для двигателя с объемом больше двух литров более предпочтительна модификация Top Evo 5.
Многочисленные отзывы автолюбителей говорят о том, что именно это устройство способно прогреть в сильный мороз до приемлемой температуры салон и двигатель авто среднего класса.
Гораздо более жгучий вопрос: а стоит ли вообще устанавливать на дизель устройства типа Вебасто? Дает ли это эффект? О чем говорят отзывы владельцев? В частности, допустим, при минус 25⁰-30⁰C автомобиль без проблем заводится сам, а вот ниже уже не справляется. Ставить агрегат? Безусловно, если позволяют деньги. Дело ведь не только в комфортном запуске двигателя.
Если машина безгаражная, стоит во дворе, приятно садится в холодный салон? Вопрос риторический. Через несколько десятков минут сесть в теплый, уютный салон – ради этого стоит немножко разориться.Страхи из-за чрезмерного расхода топлива беспочвенны, потребление происходит пониженное, а вот мощность может достигать 5 кВт.
Далее. Нужно учитывать, что кроме гарантированного запуска мотора при любой минусовой температуре, при установленном Вебасто дизель прослужит дольше, фактор немаловажный (даже учитывая цену прибора).Помимо всего прочего эти отопители оснащены системой защиты, следящей за разрядом аккумулятора. При минимальной емкости прогрев прерывается автоматически.
Весьма удобно управление. Либо дистанционно, либо запрограммировано.
Это видео наглядно показывает, как происходит запуск дизеля после 20 минут прогрева Вебасто:
После получасового прогрева запуск вообще безукоризненный, судя по отзывам. Цена Вебасто с установкой — порядка 48000 рублей. 17 января 2018Teor21
avtotuningg.ru
Ошибки автономного отопителя вебасто. Таблица кодов ошибок отпителя webasto
Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.
Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.
Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.
Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).
Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.
Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.
Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.
Коды ошибок вебасто
Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.
Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:
- Короткое замыкание в цепи;
- Неисправность блока управления;
- Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
- Нетипичное напряжение;
- Замыкание в работе цепи топливного насоса.
Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.
При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.
Рекомендуем посмотреть:
webastosale.ru
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
happycars.ru
Норма расхода топлива вебасто - Webastosale
Предспусковые подогреватели webasto быстро завоевали популярность и признание у автолюбителей не только благодаря своей функциональности, но и экономичности в части потребления топлива. Согласитесь, возможность заранее прогреть двигатель и салон автомобиля дорогого стоит. К тому же в летний сезон вебасто позволяет, напротив, охладить салон благодаря управлению системой кондиционирования. Предспусковой прогреватель также позволяет существенно снизить износ двигателя.
Расход топлива webasto в первую очередь зависит от производительности прогревателя. Для разных классов и модификаций автомобилей предусмотрены различные типы предспусковых прогревателей. Этим и обусловлено различие расхода топлива.
Расход топлива за один час отопителей вебасто
Если говорить о норме расхода топлива вебасто, то цифры варьируются в пределах 0,19-4 литров в час. При отопительной мощности до 5,0 кВт показатели будут минимальными, а вот отопители, предназначенные для грузовиков и автобусов с мощностью около 20 кВт, уже потребляют по 2-3 литра. Все дело в том, что для прогрева внедорожника, грузовика, автобуса требуется куда больше ресурсов.
Узнать норму расхода топлива для вашего подогревателя вы можете из инструкции к нему, а также от мастера, который его устанавливает. Изменения в уровне потребления топлива могут сигнализировать о появлении неисправности. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр, провести диагностику, тестирование и при необходимости – ремонт или замену вебасто.
Квалифицированные специалисты нашего центра предлагают вам полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием предспусковых подогревателей webasto. Приблизительную стоимость работ вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. На все виды работ и оборудование мы выдаем гарантию. Звоните и приезжайте к нам!
Рекомендуем посмотреть:
webastosale.ru
Предпусковой подогреватель Вебасто цена с установкой
Учитывая немалую стоимость предпускового подогревателя Webasto (даже с ограниченным набором функций), понятно желание автовладельца, по каким-либо причинам не берущегося за установку подогревателя Вебасто своими руками, уменьшить затраты, связанные с работой.Рассмотрим, из чего складывается сумма, которая является ответом на арифметическую задачу:цена подогревателя + стоимость работ = цена Вебасто с установкой.Но учтите, что указанные конкретные цифры приведены лишь для ориентира – ведь цена на что-либо, особенно если она зависит от курса доллара в нашей стране – вещь непостоянная и может измениться уже завтра.
Содержание статьи
Сколько стоит «Вебаста»?
Управлять Вебасто можно с мобильного телефона
На стоимость самого предпускового подогревателя влияет следующее:
- потребляемая мощность устройства. Её увеличение неизбежно ведёт к использованию большего количества материала – горелка, котёл, циркуляционный насос, насос-дозатор — всё потребует больших материальных затрат;
- диапазон функций вебасто. Обеспечение удобства управления и более гибкой системы настроек возможно лишь при введении новых элементов в конструкцию и установкой более сложного программного обеспечения;
- коммерческая накрутка на изделие.
Стоимость Вебасто для дизеля не отличается от цены бензинового подогревателя, а вот комплектующие могут значительно повлиять на ценник.
Если первые два пункта потребуют от Вас обдуманного выбора конкретной модели Webasto, то уменьшить расходы, связанные с последним, Вы сможете, изучив предложения продавцов в Вашем регионе.Стоимость Вебасто для дизеля не отличается от цены бензинового подогревателя, а вот комплектующие могут значительно повлиять на ценник. Так, например, конечную сумму установки можно подкорректировать, выбрав наиболее доступный способ управления устройством. Пульты управления Webasto делятся на три типа:
- салонные, их стоимость колеблется от 5000 до 10 000 рублей;
- дистанционные малого радиуса действия – стоят в среднем дороже на 2000 – 3000 рублей;
- модуль управления подогревателем через телефон или приложения для смартфонов обойдётся покупателю от 16 000 рублей.
Сколько стоит установить Вебасто?
Вебасто часто монтируют в подкапотном пространстве
Стоимость работ определяется несколькими факторами, вот основные их них:
Выбор места установки подогревателя Вебасто может значительно повлиять на стоимость работ.
- доступность для интегрирования Вебасто в компоновку конкретного авто. Например, на «Ладе Приоре» основной узел подогревателя (котёл) можно установить в подкапотном пространстве, на многих иномарках же оптимальным местом для этого является кронштейн бачка омывателя. Помимо дополнительных разборочных работ, такое решение потребует и переноса бачка в другое место, на что тоже потратятся Ваши средства и время мастеров. Также, возможно, придётся изготавливать самодельные кронштейны для крепления узлов подогревателя;
- устройство салона при подведении проводки к модулю управления подогревателя тоже повлияет на ценник. На некоторых машинах декоративные накладки снимаются очень просто и быстро, но многие современные машины изобилуют изощрёнными техническими и дизайнерскими решениями, и разборка салона авто превращается в решение головоломки. При этом велика доля риска испортить внешний вид обшивок, оцарапав их или сломав пластмассу. Особенно этим «грешат» французские автомобили;
- опыт мастера имеет немаловажное значение. Но тут это обстоятельство по-разному влияет на стоимость. Одни, имея солидный стаж и очередь клиентов, могут взвинтить цену. В то же время, доверять дорогое средство передвижения неряхе или новичку, опасно, несмотря на заманчиво низкую стоимость работы;
- сезонность ценовых колебаний присутствует и в формировании стоимости работ. Сервисы, имеющие сертификаты на проведение подобных работ и специализирующиеся на них, уже с новогодних праздников зачастую снижают цены в два(!) раза;
- объём работ, определяемый типом авто. Стоимость вебасто с установкой на легковой автомобиль значительно ниже оборудования подогревателем, скажем, автобуса;
- регион Вашего проживания. Москвичу работа обойдётся дороже, чем жителю небольшого провинциального города.
Вид топлива существенно не влияет на стоимость подогревателя, и Webasto для дизеля с установкой стоит примерно так же, как и для бензина. Правда, при желании можно оборудовать дизельный вариант подогревом топлива.
Цена Webasto с установкой
Установка подогревателя Вебасто
Приведем краткий перечень цен на подогреватели Вебасто с установкой, чтобы Вы имели своего рода ориентиры при планировании своих расходов. Все приведённые ниже устройства — жидкостные, предназначены для прогрева двигателя перед пуском путём нагревания охлаждающей жидкости автомобиля и обеспечения её циркуляции по системе, включая штатный отопитель.
Webasto Thermo Top Evo 4
Предназначен для прогрева двигателей объёмом не больше 1,8 литра. Мощность 4 кВт, питание 12 вольт. И бензиновый, и дизельный варианты стоят с установкой от 36 000 до 38 000 рублей.
Webasto Thermo Top Evo 5
Мощность 5 кВт, объём прогреваемого двигателя до 4 литров. Цена с установкой около 50 000 рублей.
Webasto Thermo Pro 90
Дизельный, для грузовиков и автобусов. Мощность 9,1 кВт, питание 12 В, цена + установка от 70 000 до 84 000 рублей.
Стоимость работ по установке:
- для УАЗ 220695 у сертифицированных установщиков в Москве составит около 11 000 рублей;
- для легковых BMW – в районе 10 000 рублей;
- для джипов вроде Lexus L3 – 17 000 рублей.
Как Вы видите, цена на предпусковые подогреватели двигателя Вебасто, а также на их установку, может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. А также на стоимость работ может повлиять наличие сертификата у автосервиса.Но, если Вы ремонтируете свою машину в одном и том же автосервисе и Вас устраивают качество и стоимость его услуг, то отсутствие сертификата не может помешать Вам установить подогреватель, доверив работу проверенным в деле мастерам.
mytopgear.ru