|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
котел лесник. Котел лесниккотел лесник Лучшее видео смотреть онлайн3 г. назад Котел автомат "Лесник" собственной разработки. Описание. Уличный котел с автоматической дозированной пода... 2 г. назад КАНАЛ С МОНТАЖАМИ https://www.youtube.com/channel/UCbK8B0HSdASk_sn2WXLy33Q Группа в вк http://vk.com/headex Моя партнерка подключайся не ... 10 мес. назад Король и шут играют на скрипке очень красиво. 1 г. назад 3 нед. назад грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ, ЗИЛ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на... 5 мес. назад Всем привет бро! С вами ЛДха ЛЕС15Секунда и новый ТОП лесник КОТЛ http://www.donationalerts.ru/r/ld_1 - Донат (Рубли) https://streamlab... 1 г. назад Проверяем легенду одного сказочного камарада ))))) Котёл по 1944 году, до сих пор по лесу можно встретить беглых... 11 мес. назад 5 г. назад Нормальная работа пиролизного котла. 3 г. назад Также можно посмотреть видео на канале "Русское туристическое общество" https://www.youtube.com/channel/UCgKaT5rdyZoLO-GK8huLpdw. 4 г. назад Пиролизный котел на дровах Зибарт Ziehbart. 1 г. назад Установка печи в бане. Строительство домов и бань. http://stroimdoma22.ru/ В этом видео вы узнаете об основных моментах... 1 г. назад Производитель: GRV тел. 8918-165-03-01 www.snab23.ru электронная почта: [email protected] Пеллетный котел с ворошителем - позволя... 6 г. назад Мультфильм о щенке Крепыше. В лесу, на берегу реки, жил лесник и была у него собака Верная с щенком Крепышом.... luchshee-video.ru Техника «плавильного котла»: как сделать «их» «нами»: lesnik35Автор: Р. НосиковСсылка на статью на ОднакоВ последнее время стараниями определённой группы лиц вопрос о дружбе народов в нашей стране резко обострился. На обострившуюся тему заговорили все. Уважаемая Маргарита Симоньян — главный редактор телеканала Russia Today — высказала в своём блоге несколько мыслей, касающихся нас с вами непосредственно и вызвавших обильное комментирование различной степени адекватности. Маргарита в своём тексте упомянула одно из решений национального вопроса, которое и мне кажется перспективным — решение «плавильного котла». Маргарита сказала: «У русских для сохранения Родины в её нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать. Не гнать от себя, не пугать, не резать в метро, а плавить в одну общую культурно русскую массу, в пока ещё не существующий единый российский народ всех нерусских, рождённых и выросших на этой нашей земле. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык — всё это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым, не зависящим от того, кто талантливее орёт на митинге или трибуне. Раз и навсегда.Остальное дело техники». Вот об остальном и хотелось бы поговорить. О том самом деле техники. В голове среднего обывателя при слове «плавильный котёл» в голове возникают чарующие картинки альтернативного школьного детства, в котором добрая учительница с влажными от чувств глазами рассказывает классу о культуре народов Кавказа. После чего все едят шашлык, приготовленный папой мальчика Армена, а на следующий день после уроков культуры народов Севера все лопают строганину, потом русская культура с куличами и так далее — до полного ожирения и одышки. Есть и другое понимание «плавильного котла», существующее в головах наших национально-озабоченных. По их мнению, «плавильный котёл» — это когда русский женится на армянке, а потом их ребёнок каждое полнолуние обрастает характерной кепкой и испытывает тягу продавать людям хурму.Новость: это не плавильный котёл. Это мультикультурализм. В этом нет ничего плохого — культуры надо знать. Чем больше знаешь культур, тем больше понимаешь человека в целом. Знание культур развивает ум, чувство такта, повышает общий культурный уровень. Но нужно понимать, что всё это — полезные и приятные дополнения к главному, которое нельзя уроками культур заменить. Мультикультурализм образовывает слабые поверхностные связи различных групп друг с другом. То, что они слабые и поверхностные, — не значит, что они плохие и ненужные. Они нужны, но этого недостаточно. Это своего рода — первое знакомство, вводная глава в человеческое общение. Не более, но и не менее. Плавильный котёл — штука гораздо более занимательная и весёлая. В школе плавильный котёл начинается тогда, когда учительница по физике выдаёт на класс список задач и срок их решения с дедлайном. Когда учитель физкультуры устраивает эстафету с зачётом по последнему. Поясню. Плавильный котёл не просто устанавливает между членами социума новые прочные и глубокие связи — он разрушает связи старые. Родовые, тейповые, связи «большой семьи», устанавливая гегемонию семьи малой и трудовых коллективов как новых общностей и ячеек общества. Плавильный котёл уничтожает старые табу и запреты, разделяющие людей по национальному признаку. Давайте я продемонстрирую это на примере всё той же Маргариты Симоньян: «Моя прабабушка убежала в 15-м, в геноцид, из Трабзона, где была её Родина, в тогда ещё русский Крым, от турецких ножей, зарезавших её братьев, сестёр и родителей. Моя бабушка родилась и выросла в Сочи, при этом до 18 лет не говорила по-русски. Моему отцу не разрешили жениться на русской, ибо диаспора не одобряет браки с чужими, даже если эта диаспора живёт в уральском Краснотурьинске, где мой отец был рождён. Я сама — четвёртое поколение — родилась в Краснодаре, не говорю по-армянски, почти не знаю армянской истории, была в Армении один раз, в 25 лет, с Путиным в командировке, и моя Родина — однозначно Россия. Мой, так сказать, семейный «анамнез» — ужас и трагедия, с точки зрения истории армянского народа. А с точки зрения будущего России — только так и должно происходить. Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого ещё режут в московском метро?) должен знать, что он, прежде всего, россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык. Что бы об этом ни думали его родители. Как это знаю я, как это будут знать мои дети». Общности, погружённые в этот «плавильный котёл», утрачивают свою твёрдость, запреты, табу, противоречащие общим интересам сценарии поведения. Почему раньше браки армян с русскими не допускались, а потом стали допускаться? Что, это диаспора так подобрела? Или может быть исчезла сама диаспора? Что пропущено в рассказе Маргариты? Как это происходит? Как достигается этот эффект «плавления»? Что это за воздействие, что эта за среда, которая заставляет народы «плавиться», утрачивая старые связи и ценности, и устанавливать новые? Культурный облик народа, его традиции, фольклор, архитектура — результат его образа жизни, который продиктован средой обитания — ландшафтом. Ландшафт определяет проблемы, которые этносу необходимо преодолевать, и — самое главное — производственные отношения. Облик народа — отражение его способа добывать себе пропитание. Плавильный котёл включается тогда, когда резко меняется среда обитания народа. Это может быть связано с миграцией или с изменением производственных отношений. В случае семьи Маргариты Симоньян между переселением в Россию её бабушки и появлением самой Маргариты мы имеем советскую индустриализацию, всеобщее образование и научный рывок — те самые факторы, которые изменили характер производства, что повлекло изменение социальных отношений, а следовательно, и образа жизни, и культуры, и мировоззрения. Советский плавильный котёл закипел на энергии модернизации. Что особенно хочется отметить — это мобилизационный характер советской модернизации, которая поставила множество людей в ситуацию, когда чрезвычайные усилия для достижения общей задачи просто вырывали человека из национальных и семейных предрассудков. Они мобилизовывали человека до такой степени, что на предрассудки не оставалось ни времени, ни сил, ни воли. Так возникали межнациональные браки, так возникал советский человек. Такое можно увидеть и сейчас в трудовых коллективах. Но не часто. Нынешние наши проблемы с межнациональными отношениями, остыванием плавильного котла, с фальшивой интеграцией и прочим — результат изменения производственных отношений. Если СССР позиционировал себя как военную, научную и индустриальную державу, где соответственно уважаются солдаты и офицеры, учёные и производственники, то Российская Федерация, появившаяся на свет из руин СССР, позиционировала себя как страна бизнеса, приватизации и торговли. Первичное накопление капитала в России — процесс, прямо противоположный производству. Что такое приватизация и первичное накопление? Что скрывается за этими красивыми словами? Это грабёж и хапок. Грубо говоря: это для того, чтобы производить, изучать и открывать, нужен трудовой коллектив со всеми его атрибутами, а воровать и хапать лучше всего как раз по национальному и родственному признаку. Моментально изменилась и культура. Дичать — легко. Нужно отдавать себе отчёт в том, что если мы — страна бизнеса, реформ и торговли, то наша культура и наша элита будут культурой и элитой ростовщиков, присваивателей, махинаторов и торгашей. И нечего изумлённо смотреть на деградацию Большого театра, «вокал» Баскова и «балет» Волочковой — для торгашей и воров и так сойдёт. Ну и, само собой, Россия тогда будет полем битвы ларёчников, приватизаторов и осваивателей бюджетов с привлечением диаспор, землячеств, братвы и связей в аппарате. Если вы хотите большего — нужно полностью менять образ жизни страны. Производственный образ жизни. Для запуска плавильного котла необходимо запустить маховик прогресса. Результатом такого запуска, я полагаю, будет восстановление русской культурной гегемонии на всём постсоветском пространстве. Националисту есть о чём задуматься. lesnik35.livejournal.com Лесник — В попку — Эротические рассказыЛесник Как то летом пошел за грибами. Одел свои любимые стринги, штаны, длинную футболку, куртку и взяв корзинку сел в ближайший автобус и доехав до какой то деревни, ринулся в лес. Побродив минут 40 и почти ничего не набрав, я уже расстроился и собирался уже выходить и вдруг грибы стали попадаться, я забыв обо всем с азартом стал собирать, даже не подозревая что зашел в самую чащу. Когда корзинка была уже полной, я с ужасом понял, что заблудился. Немного покричав в пустоту. Стал метаться по лесу пытаясь найти дорогу домой, вдруг начался дождь и минут за 20 я промок до нитки. Весь мокрый, с корзинкой грибов, присев на корточки думал куда мне податься, зачем вообще зашел так далеко и вдруг на меня выходит лесник. Я обрадовался не на шутку. Он говорит мне «что милая заблудилась», не придав значение, что он обратился ко мне как к девочке, ответил, « да, сам не знаю как вышло» «Ну пойдем я тебя выведу» Мы шли молча, буквально через пол - часа вышли на опушку, где стоял охотничий домик с баней. Зайдя в дом Лесник, сказал « тебя как звать то?» Женя ответил я. А меня Николай Петрович. На вид ему было лет 45, плотного телосложения, но без лишнего веса. «раздевайся быстрей, а то заболеешь» сказал он. А сам вышел на улицу и затопил баню. И я не спешно стал скидывать с себя одежду, оставшись в одной полу мокрой длинной майке и стрингах, о которых я уже забыл, что они на мне. Николай П. налил мне в чашку горячего чая и добавил настойки, сказал что так лучше будет. Выпив у меня немного зашумело в голове, потом мы с ним выпили уже просто настойки. Меня моментом развезло и Николай П. который в последствии сказал называть его дядей Колей, предложил пойдем в баньку погреемся. Я в начале засмущался, но он настоял «милая, после баньки точно не заболеешь». Я встал и пошел к выходу, дядя Коля шел за мной и как бы случайно, мне показалось это в начале, тронул меня за попу. Войдя в баню, дядя Коля стал раздеваться и сказал мне «Милая не стесняйся, раздевайся», «Я пока погреюсь», ответил Я. «Тогда полезай на Нары повыше, дай я тебя подсажу» И взяв меня снова за попу подтолкнул на верхнюю полку, я лег на живот и смотрел. Когда дядя Коля совсем разделся, я немного засмущался. Коренастый мужчина а член у него см. 19-20 был, в общем, он пару раз плеснув на котел, и разогнав пар., сказал « Хочешь, я тебе сделаю массаж, уж точно не заболеешь» Он начал массировать мне плечи через футболку, потом задрал ее и снял, я не сопротивлялся, его руки были очень сильные и забыв обо всем я поддался наслаждению, в голове шумело от настойки., он смазал меня каким то приятный на запах маслом его руки скользили по моей спине, плавно перешли на поясницу, а потом на попу. Я был в забвении, потом он начал массировать мои ноги с ступни ,а потом вновь вернулся к попе. Потом он немного отодвинув краешек стрингов начал массировать мне анус. Его пальчик проникал в мою попку было очень приятно и я даже не подозревал, что происходит, потом в низу живота стало очень тепло. Его ласковый голос сказал, «Милаяяя, Женечкааа, проснись и перевернись я хочу помассировать твою грудь» Я повернулся, а он намазав маслом мою грудь продолжил массаж. Я вновь закрыв глаза поддался наслаждению. Его сильные руки бродили по всему моему телу. Спустя минут 20 он, сказал: «Милая вставай», и приподняв меня за руки посадил Давай выпьем чайку, покурим. Мы вышли в предбанник, я сел на стул, а дядя Коля налив чаю с настойкой протянул мне кружку, его полу стоячий член был около моего лица, я немного смутившись отвернулся. « не смущайся милая» сказал Д Коля. Принеси мне пж сигареты из дома. Я быстренько сбегал домой и принес сигареты д. Коля сидел на стуле я подошел и отдал сигареты. «давай покурим» сказал он. Я конечно курил, он дал мне сигаретку и мы вышли на улицу и задымили, Он вновь положил свою руку мне на попу, я немного вздрогнув, не сказал не слова. « что случилось , милая? Не бойся» сказал д. Коля. «У тебя красивые стринги, и попочка как орех» Мой член стал расти в трусиках. « ну пойдем» не убирая руки сказал Д. Коля и мы прошли в парилку. Мы сидели на верхней лавке , д. Коля взял мою руку и направив ее на свой член сказал, « потрогай милая» его член бал напряжен. Я аккуратно трогал его член. Д. Коля одной рукой держал мою руку, чтоб я не убрал ее с члена, а левой рукой взял меня за затылок и потянул вниз, немного сопротивляясь, но поняв, что мне деваться не куда, он сильнее я подался и вот его крупная головка у моего лица. Я облизнул ее, оказалось очень необычно, и даже приятно я прошел язычком по его стволу и взял его в рот. Было не обычно и приятно, спустя несколько минут д. Коля быстро задышал, я хотел отодвинуться, но его руки были на моем затылке и мне деваться было некуда, мощная струя спермы ударила мне в горло, я чуть не захлебнулся , он отпустил мою голову и я вытащил его член изо рта, немного отдышавшись и прокашлявшись я вновь взял его и несколько раз соснул, Член быстро поднялся у меня во рту и д. Коля сказал «слезай» я слез с нар, он повернул меня, наклонил и отодвинув стринги его член вошел в меня, я почувствовал тепло в низу живота, в голове пронеслось то же ощущение, что и было во время массажа, но придавшись наслаждению я не стал придавать этому особого внимания. Его член бороздил в моем попке, спустя 30 минут траха он бурно кончил мне в попку. Вытащив свой опадающий член, и закрыв мою дырочку своим пальцем, сказал « не пролей дорогая» Не понимая, зачем ему это нужно мы прошли в предбанник, и он вставил мне в попу, что то типа пробки. Заткнув мою дырочку я поправил стринги, немного ополоснувшись и помывшись мы вышли из бани и вошли в дом. Д. Коля сказал одевайся, я провожу тебя до автобуса. Быстро одевшись мы через 20 минут были на остановке, он снова взял меня за попу сказал « было чудесно дорогая, я бы снова повторил, счастливо доехать». Я сел в автобус и уехал домой. Все персонажи и события вымышленные, любое совпадения является случайным. acq 613-39-58-01
sexlib.org |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|