Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Паровой передвижной котел


Передвижной паровой котел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Передвижной паровой котел

Cтраница 1

Передвижной паровой котел нужно немедленно остановить во всех случаях, когда угрожает авария.  [1]

Передвижной паровой котел системы Шухова ( рис. 1 - 3) устроен следующим образом. В цилиндрический корпус /, перекрытый выпуклым днищем 2, имеющим отбортованное отверстие, вставлена жаровая труба 3, которая перекрыта таким же выпуклым днищем 4, но меньших размеров.  [2]

Передвижной паровой котел РИ ( рис. 3 - 1) устроен следующим образом.  [3]

Передвижной паровой котел ППК-400 устроен следующим образом. В плоские днища / и 2 корпуса 3, имеющего в поперечном сечении овальную форму, вварены жаровая труба 4 и дымогарные трубы 5, составляющие основную поверхность нагрева котла.  [4]

Изготовление передвижного парового котла должно производиться на предприятии, имеющем на то разрешение местного органа Госгортехнадзора.  [5]

Конструирование передвижного парового котла должно быть увязано с конструированием всей паро-использующей ( паросиловой) установки. Такие узлы, как крепление котла, размещение арматуры и вспомогательного оборудования, водо - и паропроводные коммуникации, трудно разрешимы в отрыве от конструкции всей установки, на пароснабжение которой проектируется данный котел.  [6]

Положение передвижного парового котла на раме ходовой части определяют общей планировкой оборудования передвижной установки, исходя из ее особенностей. В целях более полного использования монтажной площадки и удобства обслуживания котел обычно размещают в том или другом конце рамы, остальное оборудование - впереди или сзади него.  [7]

Крепление передвижного парового котла производят наглухо. Ослабление затяжки гаек или отвертывание их в болтовых соединениях предупреждают подкладными шайбами ( обыкновенными или типа Гровера), контргайками и шплинтами. Все же, как показывает опыт эксплуатации передвижных паровых котлов, периодическая проверка болтовых крепежных соединений необходима, особенно когда котел транспортируют по плохим дорогам и основанием его является прицеп. Поэтому все гайки крепежных болтов должны быть доступны для подтяжки.  [8]

Свертыванием передвижного парового котла называют приведение его в походное состояние. Свертывание производят в порядке, обратном развертыванию котла. Сначала необходимо отсоединить всасывающие трубопроводы от насосов, если они являются отъемными, и спустить воду из питательного резервуара.  [9]

Тепловой расчет передвижного парового котла производится в основном по принятым нормам. Однако при этом учитываются специфические особенности передвижных паровых котлов.  [10]

До монтажа передвижного парового котла и его вспомогательного оборудования необходимо проверить состояние ходовой части путем внешнего осмотра, обмера рамы и опробования отдельных механизмов. При этом особое внимание обращают на рессоры.  [11]

К растопке передвижного парового котла приступают после наполнения его водой и проверки состояния всех частей и особенно арматуры. Не проверив котел и арматуру, разводить огонь в топке котла воспрещается.  [12]

При остановке передвижного парового котла на длительное время, кроме перечисленных операций, необходимо тщательно очистить поверхности нагрева от сажи, золы и накипи, высушить котел, как указано ниже, и плотно закрыть все вентили и краны, через которые может проникнуть влажный атмосферный воздух.  [13]

При работе передвижного парового котла па жидком топливе или газе тепловое равновесие наступает значительно раньше и держится более устойчиво, но все же влияние указанных факторов на заданный режим велико.  [14]

Габариты и вес передвижного парового котла принимают в зависимости от типа и системы котла, размеров монтажной площадки и грузоподъемности передвижной базы. При этом учитывают также особенности пароис-пользующего ( паросилового) оборудования, монтируемого вместе с котлом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Передвижной паровой котел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Передвижной паровой котел

Cтраница 2

При выборе типа передвижного парового котла, если он не был обусловлен заданием, необходимо учитывать достоинства и недостатки котлов, рассмотренных выше ( в гл.  [16]

Размеры основных элементов передвижного парового котла определяют тепловым расчетом, а толщину стенки этих элементов - расчетом на прочность. Расчетом на прочность проверяют также сварные и болтовые соединения деталей.  [17]

При расчете элементов передвижного парового котла на прочность учитывают конструктивные их особенности, температурные условия работы, качество металла и способ изготовления.  [18]

Результаты заводских испытаний передвижного парового котла заносятся в типовой паспорт составляемый на каждый котел.  [19]

Методика теплотехнических испытаний передвижного парового котла в основном не отличается от методики подобных испытаний, которым подвергается стационарный паровой котел малой производительности. Однако теплотехнические испытания передвижных паровых котлов имеют ряд особенностей, на которые следует обратить внимание испытателей.  [20]

Правильная техническая эксплуатация передвижного парового котла должна обеспечивать постоянную мобильность и готовность его к работе, быструю растопку котла, нормальный процесс горения топлива, поддержание установленных параметров пара, регулярное питание котла водой, чистоту поверхностей нагрева котла, постоянный уход за арматурой, строгое соблюдение правил техники безопасности.  [21]

Расконсервация внутренних поверхностей передвижного парового котла производится в следующем порядке.  [22]

Следовательно, арматура передвижного парового котла должна безотказно работать при любых метеорологических условиях, обладать достаточной прочностью, иметь сосредоточенное расположение при удобном обслуживании, допускать быструю замену приборов в случае их повреждения. Наряду с этим она должна быть простой и легкой.  [23]

Прибывший к месту работы передвижной паровой котел устанавливают на ровной горизонтальной площадке, которая должна быть близка к водоему и по возможности снижена к уровню воды для получения наименьшей высоты всасывания; водоем должен содержать чистую воду. Установку котла производят с учетом направления ветра. Желательно, чтобы отверстие зольника, через которое воздух поступает в топку, было направлено против ветра, что дает своего рода естественный наддув, способствующий лучшему горению топлива. Однако при этом должно быть учтено удобство обслуживания котла. Не рекомендуется, например, устанавливать котел при направлении ветра от дымовой трубы к фронту управления котла, так как уходящие продукты горения, особенно дымовые газы, будут вредно действовать на обслуживающий персонал. В котельных установках, характеризующихся значительной водяной емкостью, рессоры автомобиля ( прицепа) должны быть разгружены имеющимися домкратами.  [24]

Определяя объем водяного пространства передвижного парового котла, необходимо исходить из заданного срока разогрева котла, основного вида сжигаемого топлива, режима питания, габаритных размеров и веса, типа и конструкции котла. Необходимо также учитывать эксплуатационные особенности установки, использующей пар.  [25]

Для изготовления деталей ограждения передвижного парового котла, а также деталей гарнитуры, дымовой трубы и других неответственных поделок применяют тонколистовую сталь ( декапированную, кровельную и др.) толщиной 0 7 - 2 0 мм.  [26]

Наружный и внутренний осмотры передвижного парового котла производятся во всех доступных частях и имеют целью проверку соответствия котла и установленного вспомогательного оборудования действующим Правилам Котлонадзора и предъявленной технической документации. При осмотре также проверяют внешнее состояние котла, качество изготовления отдельных деталей и правильность сборки узлов, качество сварных швов.  [27]

Правильная и безопасная работа передвижного парового котла возможна лишь при наличии соответствующей арматуры, позволяющей вести наблюдение за уровнем воды и давлением пара в котле, а также ограничивающей повышение давления пара сверх установленного. Однако в отличие от стационарных котлов арматура передвижных паровых котлов ограничена самыми необходимыми приборами простого устройства.  [28]

Прежде всего теплотехнические испытания передвижного парового котла должны проводиться в условиях его нормальной эксплуатации или близких к ним, с тем чтобы выявить действительные характеристики тепловой работы. По этим соображениям демонтаж котла с передвижного основания и установка его в лаборатории, где внешние условия отличаются от естественных, нежелательны. Практика показывает, что теплотехнические испытания котла, проведенные в отрыве от передвижной базы и пароиопользующего оборудования, не могут быть признаны представительными, так как не позволяют определить истинные значения ряда взаимозависимых величин.  [29]

Надежная и продолжительная работа передвижного парового котла зависит в первую очередь от соблюдения основных правил технической эксплуатации и техники безопасности. Правильная техническая эксплуатация осуществляется в соответствии с инструкцией, разработанной проектной организацией или заводом-изготовителем с учетом специфических особенностей передвижных паровых котлов вообще и данного котла в частности. Следует указать, что существующие правила и инструкции по эксплуатации стационарных паровых котлов могут быть использованы частично.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Передвижной паровой котел комбинированного типа

 

,й1о 7866 f

Класс 13а, 22зв

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И. Рябов и С. Н, Игнаточкин

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ КОМБИНИРОВА

Заявлено 2 декабря 1948 года в Комитет по изобретениям и при Совете Министров СССР за Л" 388604

Опубликовано 28 февраля 1950 года

Изобретение касается передвижных паровых котлов комбинированного типа, состоящих из вертикального барабана с внутренней жаровой трубой, которая сверху закрыта глухим днищем и внутри которой расположены горизонтальные и вертикальные циркуляционные кипятильные трубы.

Отличительная особенность предлагаемого котла заключается в том, что оп имеет дополнительную поверхность нагрева, состоящую из вертикальных дымога рных труб, установленных в кожухе, который расположен рядом с оарабаном котла. Кожух снизу и сверху соединен с водяным пространством котла, а дымогарные трубы с газовой стороны соединены с жаровой трубой при помощи короткого горизонтального патрубка.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого парового котла.

Паровой котел состоит из вертикального барабана 1 с внутренней жаровой трубой 2, пространство которой сверху огоаничено выпуклым днищем 8. Внутри жаровой труб;-. установлены горизонталь11ь1е Л --.,тикальные 4 кипятпЛьпы > б;:ь

18":

Рядом с барабаном котла расположен цилиндрический кожух 6, соединенный снизу патрубком 7 сжа)poIBoH трубой 2. Внутри кожуха 6 установлены вертикально дымогар,ные трубы 6, составляющие дополнительную поверхность нагрева котла.

Сверху и снизу îæóõ 6 соединен с водяным объемом 12 котла при помощи трубопроводов. На чертеже показан только нижний трубопровод 9.

Развитая конвективная поверхность нагрева в виде дымогарных труб 6 уменьшает потери тепла с уходящими газами.

Топочные газы при своем движении омывают жаровую труоу 2 и расположенные в ней кипятпльные трубы 8 и 4 которы;1 отдают часть своего тепла. Из жаровой трубы газы через патрубок 7 поступают в дымогарные трубы 6, которым также отдают часть тепла, после чего через всрхний патрубок 10 топочные газы выбрасываются в атмосферу.

Питате.п:ная вода подается через штуцер 11 в водяное пространство кожух", 6, где подвергается предварительному подогреву . Из кожуха подогрет ÿ :вода по трубопроводу 9

275 № 78661

276 поступает в водяное пространство 12 котла, Образовавшийся при этом пар из верхней части водяного объема по трубопроводу 13 отводится по назначению.

Предмет изобретения

Передвижной паровой котел комбинированного типа с применением вертикального барабана с внутренней жаровой трубой, пространство которой ограничено верхним глухим днищем, а внутри встроены гориОтв. редактор М. М. Акишии зоитальные и вертикальные циркуляционные кипятильные трубы, о тличающийся тем что в качечестве дополнительной поверхности нагрева использованы вертикальные дымогар ные трубы, установленные в общий кожух,,расположенный рядом с барабаном котла и внизу и вверху соединенный с его водяным пространством, причем дымогарные трубы с газовой стороны соединены с жаровой трубой при помощи короткого горизонтального патрубка.

Редактор Г. С. Тоиориии

Передвижной паровой котел комбинированного типа Передвижной паровой котел комбинированного типа 

www.findpatent.ru

Передвижные паровые котла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Передвижные паровые котла

Cтраница 1

Передвижные паровые котлы, эксплуатируемые длительное время на одном месте ( в черте города, поселка), снабжаются газом из городской ( поселковой) газовой сети. В обычных условиях эксплуатации, когда котлы не связаны с постоянным местом работы, используют сжиженные углеводородные газы, поставляемые в качестве топлива для коммунально-бытовых, энергетических и других целей.  [1]

Передвижные паровые котлы, у которых топка расположена ниже рамы ходовой части, иногда оборудованы откидным днищем зольника вместо боковой дверки.  [2]

Передвижные паровые котлы характеризуются частыми перерывами в работе, обусловленными условиями эксплуатации. Следовательно, первоначальный разжиг ( растопка) котла, к тому же ограниченный временем, здесь приобретает особое значение. Практика показывает, что растопка удовлетворительно сконструированного котла, производимая дровами с добавкой жидкого топлива, занимает не более 25 - 30 мин в летнее время и 30 - 40 мин в зимнее время. При этом требуется незначительное количество дров ( 10 - 50 кг), которое можно найти на месте расположения котла или возить с собой. Однако в степных и пустынных районах, где дрова вообще отсутствуют, растапливать котел приходится одним жидким топливом. Для распыления последнего используется паровая форсунка, к которой вместо пара подводятся выхлопные газы от двигателя автомобиля.  [3]

Передвижные паровые котлы выпускаются заводами в собранном виде. Поэтому монтаж передвижного котла сводится к креплению его на раме ходовой части или к установке на временном фундаменте, являющемся основанием котла. Котел опирается на раму непосредственно или при помощи специального каркаса. Скрепляющими деталями обычно служат болты, допускающие демонтаж котла. Одновременно с креплением котла или вслед за ним монтируют питательные приборы, всасывающие и нагнетательные водопроводы, главный паропровод и его 1тветвления и прочее вспомогательное оборудование.  [4]

Передвижные паровые котлы, которые длительное время находились на хранении и были законсервированы, перед эксплуатацией необходимо расконсервировать. Порядок расконсервации котла изложен ниже.  [5]

Передвижные паровые котлы находятся в неблагоприятных условиях в отношении режима питания. Питание котла производят периодически, по мере испарения воды. Непрерывное питание, когда вода поступает в котел постоянно, соответственно ее расходу, организовать почти невозможно, хотя оно и было бы крайне желательным. Правда, в передвижных паровых котлах большой производительности перерывы в питании гораздо меньше, нежели в котлах малой паропроизводительности ( порядка 100 кг / ч), но они все же значительны. Подача большого количества воды в котел с низкой температурой понижает давление пара и тем быстрее, чем ниже температура питательной воды и меньше водяная емкость котла. Этим, собственно, и объясняется более устойчивое давление пара в котлах с внутренними топками, имеющих значительно больший водяной запас на единицу поверхности нагрева. Колебания давления могут быть уменьшены питанием котла в моменты форсированной работы топки и наименьшего расхода пара. Подогрев питательной воды до максимально возможной температуры ее благоприятно влияет на устойчивость давления пара в котле.  [6]

Передвижные паровые котлы, работающие, как правило, вне помещений ( под открытым небом), находятся под воздействием атмосферы, состояние которой зависит от времени года и географического расположения местности. Поэтому эксплуатация их при неблагоприятных атмосферных условиях, например зимой, сопряжена с некоторыми трудностями.  [7]

Передвижные паровые котлы применяют для теплоснабжения различных установок с небольшим расходом пара. Широкое применение передвижные паровые котлы нашли на нефтепромыслах и складах горючесмазочных материалов, где водяной лар используется для депарафинизации скважин, прогрева трубопроводов, цистерн и других нужд.  [8]

Водотрубные передвижные паровые котлы имеют выносные топки. Выносными топками могут быть оборудованы и некоторые жаротрубные и дымогарные котлы.  [9]

Передвижные паровые котлы комбинированного типа имеют большое конструктивное сходство с рассмотренными выше жаротрубными и дымогарными котлами.  [10]

Некоторые передвижные паровые котлы дополнительно оборудованы водоподогревателями ( водяными экономайзерами), пароперегревателями и воздухоподогревателями.  [11]

Не все передвижные паровые котлы, полученные с завода-изготовителя, поступают сразу в эксплуатацию. По тем или иным причинам часть котлов длительное время находится на хранении. Значительное количество передвижных котлов в зависимости от их назначения. Поэтому безотказная и продолжительная работа передвижных паровых котлов зависит не только от выполнения изложенных выше правил эксплуатации, но и от сохранности - их в нерабочее время. Отсутствие надлежащих складских помещений, защищающих котлы от неблагоприятных атмосферных влияний, несоблюдение правил защиты металла от коррозии, а также небрежный уход во время хранения приводят к тому, что затрудняется последующая подготовка котла к работе, раньше установленного срока выходит он из строя.  [12]

К заводским ( приемочным) испытаниям предъявляются передвижные паровые котлы в собранном виде в состоянии полной готовности с установленным вспомогательным оборудованием и арматурой котла, принятые отделом технического контроля завода-изготовителя. Эти испытания проводятся на стенде завода-изготовителя и включают: наружный и внутренний осмотр котла, проверку размеров, гидравлическое испытание повышенным давлением, проверку водяной емкости и опорожнения котла, паровое испытание котла, паропроводов и вспомогательного оборудования. Один котел из числа заказанной партии подвергается взвешиванию. Перед взвешиванием котел полностью освобождают от воды.  [13]

В зависимости от назначения, размеров и веса передвижные паровые котлы монтируются на передвижной базе отдельно или вместе с пароиспользующим оборудованием.  [14]

В отличие от стационарных паровых котлов малой мощности передвижные паровые котлы, будучи ограничены размерами и грузоподъемностью передвижной базы, характеризуются небольшими габаритными размерами и весом, простым устройством и изготовлением. Они не требуют для своей работы сооружения дорогостоящих фундаментов и специальных помещений, быстро разогреваются. Поставленные в особо жесткие условия в отношении веса и размеров, передвижные паровые котлы, вполне естественно, не могут быть рассчитаны на большую производительность. Последняя не превышает 1 000 кг / ч для котлов, монтируемых на автомобилях, автомобильных и тракторных прицепах. Рабочее давление пара обычно составляет 2 - 5 кгс / см2 в котлах, предназначенных для теплоснабжения пароисполь-зующих аппаратов.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Передвижной паровой котел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Передвижной паровой котел

Cтраница 3

Площадка, на которой установлен передвижной паровой котел на длительный срок работы, должна быть ограждена, чтобы исключить проход посторонних лиц. В этом случае желательно котел защитить от ветра и осадков путем устройства временного навеса или размещения его в палатке. Крыша временного помещения в месте прохода дымовой трубы достаточной высоты должна иметь теплоизоляционную разделку. Расстояние от котла до ближайшей сгораемой стены помещения должно составлять не менее 70 см при отсутствии изоляции на стене и не менее 50 см при ее наличии.  [31]

При конструктивном тепловом расчете топки передвижного парового котла определяют площадь колосниковой решетки ( зеркало горения), объем топочной камеры, радиационную - поверхность нагрева.  [32]

В задание для теплового расчета проектируемого передвижного парового котла входят следующие данные: паропроизводительность котла, рабочее давление пара, влажность насыщенного или температура перегретого пара, температура питательной воды, температура окружающего воздуха, вид топлива, габариты и вес котла.  [33]

Интенсивность и эконо - мичность работы передвижного парового котла в значительной степени зависят от конструкции топочного устройства.  [34]

Рама, служащая основанием для монтажа передвижного парового котла, связывает верхнее строение автомобиля ( прицепа) с его ходовой частью. Как и всякое основание, рама ходовой части должна обладать достаточной прочностью и иметь такую жесткость, которая исключала бы значительные перекосы верхнего строения, а значит, и чрезмерные напряжения в деталях крепления и элементах самого котла.  [35]

Если в частном случае центр тяжести передвижного парового котла расположен в плоскости крепления его, то болты надо рассчитывать на срез. При расположении центра тяжести выше или ниже плоскости крепления, что чаще ( всего имеет место а практике, болты надо рассчитывать на срез и растяжение.  [36]

Заводским ( приемочным) испытаниям подвергается каждый изготовленный передвижной паровой котел. Эти испытания имеют своей целью проверить соответствие котла чертежам и техническим условиям на изготовление.  [37]

Гибка труб, образующих испарительные поверхности нагрева передвижного парового котла, должна производиться с помощью приспособлений, которые обеспечивают получение правильной ( круглой) формы сечения трубы на всем гнутом участке. Отклонение от круглой формы сечения не должно превышать установленных значений.  [38]

На рис. 10 - 13 показано оборудование передвижного парового котла комбинированного типа РИ приспособлениями, необходимыми для сжигания жидкого топлива.  [40]

Выбирая тот или иной способ подвода воды в передвижной паровой котел, необходимо иметь в виду следующие требования: 1) движение подводимой воды не должно оказывать значительного воздействия на осевшие частицы песка, глины, ила и других веществ; 2) монтаж нагнетательной линии должен быть простым и обеспечивать полный сток воды, а обслуживание и ремонт этой линии - доступным кочегару в условиях эксплуатации.  [41]

Установка для оттаивания грунта паровыми иглами состоит из передвижного парового котла, трубопровода и паровых игл, присоединяемых к трубопроводу при помощи резиновых шлангов.  [42]

Стеклянная трубка является наиболее уязвимой деталью водоуказательного прибора передвижного парового котла.  [44]

Важное практическое значение, если учитывать ограниченные сроки разогрева передвижного парового котла, имеет воспламеняемость топлива. Трудновоспламеняемые виды топлива малопригодны для использования в передвижных паровых котлах.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Передвижной паровой котел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Передвижной паровой котел

Cтраница 4

Колосниковая решетка является одним из основных конструктивных элементов топочного устройства передвижного парового котла.  [46]

В число приборов, необходимых для правильной и безопасной работы передвижного парового котла, входят: водоуказательное стекло, водопробные краны, манометр, предохранительные клапаны, спускной кран или вентиль.  [47]

Расположение труб конвективного тучка в потоке дымовых газов определяется общей компоновкой передвижного парового котла. Вертикальное расположение труб лучка позволяет иметь более низкий центр тяжести котла, а следовательно, и большую устойчивость установки на ходу. Однако при таком расположении конвективных труб не всегда удается создать хорошее смывание их газами, особенно внизу. При ограниченных размерах передвижного парового котла каналу для прохода дымовых газов, омывающих вертикальные трубы, придать соответствующую форму очень трудно. Отмывание значительно улучшается, если газовый поток направлен перпендикулярно к трубам. Вот почему в передвижных горизонтально-водотрубных котлах тепло движущихся дымовых газов используется более полно.  [48]

При отсутствии признаков разрыва, течи, слезок и потения в сварных соединениях и на основном металле, а также остаточных деформаций передвижной паровой котел считается выдержавшим гидравлическое испытание.  [49]

Формулой ( 12 - 25) удобно пользоваться при подсчете потери тепла с уходящими газами по данным, полученным в результате теплотехнических испытаний передвижного парового котла.  [50]

Убедившись в исправном состоянии рамы и ходовой части в целом, приступают к подготовке монтажной площадки соответственно общей схеме размещения оборудования, типу и конструкции передвижного парового котла. Для лучшей центровки отверстия в деталях основания необходимо сверлить заодно с отверстиями в лапах ( опорах) котла. Если это практически сделать нельзя или очень трудно, то диаметр отверстий в лапах котла для удобства крепления его должен быть несколько увеличен. Однако стремиться к большим зазорам не следует, так как при ослаблении гаек в болтовом соединении появится люфт, в результате чего может произойти об-мятие болтов, а иногда и срез их.  [51]

Транспортирование передвижного парового котла к месту работы производят без воды. При передвижении котла дымовая труба должна быть откинута или снята. В пути необходимо периодически проверять состояние ходовой части, обращая особое внимание на крепление котла и вспомогательного оборудования.  [52]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Паровые котельные установки – проектирование и строительство паровых котельных

Описание паровой котельной

Производительность паровой котельной определяется исходя из потребностей Заказчика, чаще всего находится в диапазоне от 500 до 60 000 кг пара/час. В зависимости от производительности паровая установка может быть выполнена как в стационарном или блочно-модульном варианте, так и в виде передвижной котельной.

Паровая котельная используется:

Как источник парадля нужд нефтеперерабатывающих предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства.Для обеспечения паром для технологических процессовдобывающих месторождений в районах с низким температурным режимом. Для подачи необходимого объёма пара на производственные процессы и линии

В качестве топлива паровой котельной можно использовать любые доступные виды топлива:

Жидкоедизельное топливо, мазуты, сырая нефть, смывки нефтепродуктов, отработанные масла и пр.Твердоещепа, уголь, дрова, пеллеты и пр. Газообразноеприродный газ, сжиженный углеводородный газ (СУГ), попутный нефтяной газ

Как правило, для обеспечения надежности и бесперебойного пароснабжения, работа паровых котельных предусматривается на двух видах топлива, чаще всего – газ и жидкое топливо.

Паровая котельная в блочном исполнении – оптимальное решение для малых и средних производственных предприятий, добывающих участков.

Передвижная установка незаменима на случай аварии на основной котельной и как мобильный источник насыщенного пара для производства работ, связанных с пропаркой, промывкой теплотрасс и трубопроводов.

Стационарное исполнение установки целесообразно в случае потребности в значительном объёме пара для большого числа разноплановых потребителей.

Одной из особенностей процесса устройства паровой стационарной котельной с нуля является то, что сначала на подготовленный фундамент с закладными деталями монтируется основное крупногабаритное оборудование (котлы, трубные коллекторы больших диаметров и т.п.), и лишь потом возводятся каркас, стены, кровля и перекрытия.

Современные паровые котельные оснащаются полным комплексом оборудования автоматизации, контроля и управления процессами, что делает их совершенно безопасными и надежными при эксплуатации.

Компания «Яринжком» реализует весь процесс устройства паровой котельной: предпроектная проработка принципиальных решений, проектирование, устройство фундаментов, строительство здания, поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования и, как финал, ввод объекта в эксплуатацию.

www.yaringcom.ru


Смотрите также