|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Keeper of the Light гайд Dota 2. Скилы котлаKeeper of the Light гайд Dota 2
Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря и , сильным пушером и херокиллером благодаря На первом уровне качаем Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать. Делаем из Котла чистого саппорта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + Максим 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + + Мощный нюк + Возможность восполнить ману себе и союзникам + Возможность оставить противника без маны + Стан на 2.2 секунды + Прекрасная скорость передвижения + Ультра-полезен для команды - Мало HP - Мало брони - Плохой лейт потенциал - Контрится салом Illuminate То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и , но имеет более долгую задержку, больший урон и площадь. Четвёртый уровень спелла даёт нам возможность забрать пачку крипов за один каст. На ранних стадиях игры можно убивать героев за 2-3 каста, а так же добивать убегающих. Mana Leak То, из-за чего нас бояться маги. Работает как , но отнимает не HP, а ману. Враг теряет процент маны за каждые 100 метров пройденные им. Если враг теряет всю ману то он будет оглушен. К сожалению, если враг будет стоят на месте, то он не будет терять ману. Chakra Magic Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как , но не по площади, а по цели. Spirit Form Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов и . Так же меняет механику - теперь мы можем оставить спелл кастоваться, а самим идти в бой. Если видим что противник выходит из потенциальной зоны нанесения урона можем использовать преждевременно, но и урона будет меньше. Recall Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом. Blinding Light Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух. Начальный закуп: для тимы, а для себя [item=Tango] и . Далее варим и покупаем . Теперь нужно улучшить нашу обувь. Если умеете вовремя переключаться - берите Ластхитить станет легче, не раз спасёт жизнь Не нужны, у нас есть Мастхэв если играете как саппорт. Легко собираются, хилка ползено вплоть до конца игра Если игра затянулась и вы в глубоком лейте - можно приобрести Дальше собираем , начиная с . Теперь нам нужна мобильность - для этого идеально подходит . Некоторые из вас спросят, почему не ? Ответ очевиден - Форс Стафф легче собирается и даёт приятные бонусы. К тому же, мы не инициатор, что бы влетать в замесы, а залезть на взвешенность можно и со Стаффом. Ядро КОТЛа у нас есть. Дальше собираем всё по ситуации. Итемы, которые нужны нашему герою Если нужен пуш - покупаем и апргейдим. Так же палят инвизеров. На время заместа поможет вывести вражеского кэрри или нюкера из боя. Так же спасаем себя и союзников. Если у союзников и у нас лично проблемы с HP. Опять же - лишних дизейблов не бывает. Даст нам виживаемости, а так же нюк, который ко всему прочему ещё и замедляет. Можно варить исключительно из-за активной способности, ну а резист и реген HP идут как приятные бонусы. Сомнительные итемы Даст замедление, немного интеллекта и хп. Если в команде мало дизейблов, то можно приобрести Если мы терпим от нюкеров - можно приобрести. Если в тиме кроме вас нету саппортов - мастхэв. Если же есть другие саппорты - оставьте это дело им Итемы, которые НЕ нужны Рефрешить нечего, все наши скиллы имеют низкий КД. У нас мало ловкости и она нам не нужна Нам не нужны никакие орбы, это пустая трата денег, и я не понимаю людей которые их покупают. Отдельно хочу выделить вот этих ребят: Вместе с этим пацаном мы будем рвать всё и всех и полностью доминировать на лайне. Его , наш . Он кастует рядом с врагом, наш . Он даёт , мы кидаем и враг попросту ничего не может сделать нам. Даст и , мы кастанём Если кто играл этим героем, то знает, что проблем с маной ему хоть отбавляй. Но тут придёт КОТЛ, и враги на лайне будут трепетать, так как и будут залетать в них по КД, а если стан выпадет 3-4 секунды, то идём и рвём врага. Тут кратко: её и наш . Урон, есди в мид гейме залетят прокачанные спеллы во врага, будет просто потрясающим. Да и пушить будем очень мощно. После того, как мы попадём своим легко добьёт врага, так же очень помогает её замедление . Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть , а на 2-3, что уже намного проще. Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк , а именно: Все станеры, а так же , , и прочие микро-станеры. В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :) dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Всем доброго времени суток.В этом гайде я вам расскажу о герое который играет множество ролей в команде , кто же он ? Эзалор, Хранитель света. Отличный фармер ,сапортер , пушер и для игроков освоившим данного героя неплохим хиро киллером. + + Отличный нюк. + Возможность заливать мп как себе так и союзникам. + Лишает мп противника станя на 2,2 секунды. + Полезен для команды. + Хорошая нянька. - - Малое количество хп, проблема решается на раних стадиях из кольца собираем - Уязвим для гангов проблема решается и - Нюк контрится Рефрешем Ланаи, , салом и т.д Главный дамаг скил , урон зависит от каста. Используется на протяжении всей игры заставит ваших противников понервничать и закупится вардами чтобы не получить подарок из леса :D Так же если мы стоим на миде то за бугорком нас невидно так что стараемся продвинуть крипов к вражеской вышке а сами заливаем Illuminate на ничего не подозревающих противников.Раскаченный Illuminate кастуется 5 секунд , каждую секунду 100 урона. Ждать 5 секунд необязательно скил можно прервать но волна будет выпущена с дамагом который успел накопится за время прежде чем его прервали.В некоторых местах Illuminate останавливается и исчезает не долетая до места которое позволено радиусом скила, таких мест немало. Отличный дизейбл ,сжигает мп если противник бегает. Используем на мп-зависящих героев или на героев которые убегают. Если же противник бежит на вас мы накладываем мана лек и убегаем противник бежит за нами и получает стан и остается без мп если он ранен или вы уверены в своих силах то заливаем Illuminate и снова мана лек тем самым можно убить ватного противника или покоцать жирного тем самым заставив его отправится на респ и давая команде больше времени если они например респаются а вас пушат. Чакра великолепный скил делающий из котла не менее великолепного сапортера. Заливаем мп себе и союзникам, повышая боевой потенциал :D Наш ульт из-за него нас будет тяжелее убить, и мы сможем принести больше пользы союзникам, но я почему-то редко пользуюсь ультой мне и без неё неплохо (ну если это конечно от меня не требует тима).Благодаря нашему ульту нам не придется кастовать Illuminate стоя на одном месте за нас это сделает дух. В это время пока дух заливает Illuminate мы можем тп союзника для пуша или с респа или вытащить из лап смерти, и много других полезностей. Телепортирует дружественного героя к вам. Раскидывает врагов и ослепляет, после чего они промахиваются. 80 процентов промахов очень пригодятся в замесах. Основной скил билд. Скилл билд который вы видели выше это мой стандартный скил билд.Ульта изучается мной после изучения чакры и Illuminate а дальше зависимости от ситуации если тиме нужна моя ульта то я её прокачиваю, если же нет то я предпочитаю прокачивать мана лек.Котлу не требуется много времени для повышения уровня.Этот скил билд как фармера ,пушкра и неплохая помощь на линиях. Альтернативный скил билд. Анти-маг. Если во вражеской тиме много нюкеров. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16 17+ Начальный закуп если идём на мид и , если же идм на лайн покупаем , и 2х После чего дособираем (меку собирают почти все сапорты и мы не исключение) или собираем и и из них делаем + 15 к силе,ловкости, интеллекту +6 реген хп +150% реген мп +10 к урону Итем №1 для котла (по моему мнению часто из-за него меня критикуют) Пассивно:защита от направленного заклинания, перезарядка 20 секунд. Защита от спелов очень важна + бонус к нехватке хп +285 хп. Далее если нас уж очень часто гангают или вы играете на пабе с тимой нубов то берём , если же нет то покупаем с этими вещами мы становимся отличными пушером и сапортером (кем мы и должны быть). Так же покупаем для большей мобильности когда вы пушите вышку большая вероятность что за вами уже выехал ОМОН :D. Мы делаем тп на другой лайн и пушим там с нашей чакрой всё проще простого. , дизейблы некогда небывают лишними.Иногда команде необходим сайленс , в таком случаее мы должны будем собрать . Есть ещё множество артефактов которые неплохо смотрятся на котле я расскажу о нескольких из них которые считаю наиболее полезными. -Замедление прибавка к интеллекту +30 и броня +15 -Замедление, хп + 25 интеллект - Полезная аура. - Поможет нам избежать смерти или нашем союзникам даёт + 3 реген хп и +10 к интеллекту. Дешевый и весьма полезный предмет усиливает lluminate Ненужные итемы. - с нашим откатом этот итем бесполезен - Абсолютно бесполезный артефакт. - Не улучшает наш ульт. - У нас и так хороший фарм. - Ненужный итем поскольку у нас есть чакра. - Берется в основном для фарма, а у нас с ним проблем нет. Итемы которые возможны для сборки но собираются крайне редко или в определённых ситуациях.Такие как : - Покупаем если в тиме врагов есть дд которые раздамажат нас с руки. - Дорогой, но этот итем может принести пользу. - Будем потолще. - Если тиме нахватает дамага. Если идем на мид то используем бугорок для своих коварных планов и возможно на 2 уровне вы сделаете фб или даже раньше в зависимости от противника, так же периодически можно посещать лайны для помощи союзника если конечно миду нечто не угрожает стараемся отстоять мид ка к можно дольше но тут уже многое зависит и от вашей команды. Если идем лайн то ставим варды в лес ,на руну и ближе к вышке но чтоб она не палилаТут придётся обойтись без сапожек но с нашим фармом это не проблема + союзники могу подсобить, всё так же стоим на лайне как можно дольше.Фармим если вы заберёте противника или отправите его на респ ,то к 7-9 минуте вы снесёте вышкуГлавное не позволить врагу добить вышкуи незабываем про фарм леса. Ну а дальше тактика проста стараемся всячески помочь команде мека, чакра,активно участвуем в замесах заливая Illuminate и Blinding Light.Если союзники респаются а вышка как одна одинешенька заливаем Illuminate лучше под ультой быстро меняя расположения наверняка половина отправится на ваши поиски а другой мы пошлём новый привет в виде Illuminate только из более безопасного места.Если игра удалась и кери в вашей тиме достаточно раскачались и накупили необходимые итемы ,можно поиграть в инициатора :D , наверняка мы будем самой лёгкой добычей отчаявшейся команде и если у нас есть задумка удастся.И вот когда пошли в бой мега крипы дерево/трон(Воспитаник суровой гарены :D) остались без защиты мы стоим окло фонтана и ждём пока кто-нибудь респанётся или крипы добьют дерево/трон:D.Так же мы с нашим фармом можем качать на трипл спавнах кери и соирать им рапиры ( это то хе не мало важная часть). Нашими друзьяшками являются практически все станеры , да и вообще котлу рады в любой тиме.На лайне хорошо мы стоим с У него откат у молний очень быстрый а если заливать ему мп то молнии будут шибарить как урон с руки. и дадут нам достаточно времени чтобы залить Illuminate. Так же хорошо стоим с получает опыт не выходя из инвиза и добить может блинком. Долбонёт волной и не успеют вражины из под Illuminate уйти. Хорошая связка на протяжении всей игры. Мана лек и его пасивка быстрый стан и мощный ульт. Опасаться надо блинкеров типа Всяческих станеров которых бесчисленное множество. Любой раскаченный кери сможет навалять нам что мало не покажется.
Сайленсеры. Высосут мп. Противник который сможет доставить нам немало хлопот. Гайд был улучшен ,в будущем я надеюсь гайд будет более удобен для использования но без вас друзья я не смогу это сделать пишите в комментарии что добавить и я обязательно рассмотрю ваши предложения и попробую воплотить их в жизнь.Это 3 обновление гайда. Пока что были замечания на счёт итем билда я постарался его улучшить , так же я добавил альтернативный скил билд , соединил + с - и вставил картинки покрупнее в описании скилов. Надеюсь вам понравится обновление , если есть предложения пшити в коментариях. dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Всем доброго времени суток.В этом гайде я вам расскажу о герое который играет множество ролей в команде , кто же он ? Эзалор, Хранитель света. Отличный фармер ,сапортер , пушер и для игроков освоившим данного героя неплохим хиро киллером. + + Отличный нюк. + Возможность заливать мп как себе так и союзникам. + Лишает мп противника станя на 2,2 секунды. + Полезен для команды. + Хорошая нянька. - - Малое количество хп, проблема решается на раних стадиях из кольца собираем - Уязвим для гангов проблема решается и - Нюк контрится Рефрешем Ланаи, , салом и т.д Главный дамаг скил , урон зависит от каста. Используется на протяжении всей игры заставит ваших противников понервничать и закупится вардами чтобы не получить подарок из леса :D Так же если мы стоим на миде то за бугорком нас невидно так что стараемся продвинуть крипов к вражеской вышке а сами заливаем Illuminate на ничего не подозревающих противников.Раскаченный Illuminate кастуется 5 секунд , каждую секунду 100 урона. Ждать 5 секунд необязательно скил можно прервать но волна будет выпущена с дамагом который успел накопится за время прежде чем его прервали.В некоторых местах Illuminate останавливается и исчезает не долетая до места которое позволено радиусом скила, таких мест немало. Отличный дизейбл ,сжигает мп если противник бегает. Используем на мп-зависящих героев или на героев которые убегают. Если же противник бежит на вас мы накладываем мана лек и убегаем противник бежит за нами и получает стан и остается без мп если он ранен или вы уверены в своих силах то заливаем Illuminate и снова мана лек тем самым можно убить ватного противника или покоцать жирного тем самым заставив его отправится на респ и давая команде больше времени если они например респаются а вас пушат. Чакра великолепный скил делающий из котла не менее великолепного сапортера. Заливаем мп себе и союзникам, повышая боевой потенциал :D Наш ульт из-за него нас будет тяжелее убить, и мы сможем принести больше пользы союзникам, но я почему-то редко пользуюсь ультой мне и без неё неплохо (ну если это конечно от меня не требует тима).Благодаря нашему ульту нам не придется кастовать Illuminate стоя на одном месте за нас это сделает дух. В это время пока дух заливает Illuminate мы можем тп союзника для пуша или с респа или вытащить из лап смерти, и много других полезностей. Телепортирует дружественного героя к вам. Раскидывает врагов и ослепляет, после чего они промахиваются. 80 процентов промахов очень пригодятся в замесах. Основной скил билд. Скилл билд который вы видели выше это мой стандартный скил билд.Ульта изучается мной после изучения чакры и Illuminate а дальше зависимости от ситуации если тиме нужна моя ульта то я её прокачиваю, если же нет то я предпочитаю прокачивать мана лек.Котлу не требуется много времени для повышения уровня.Этот скил билд как фармера ,пушкра и неплохая помощь на линиях. Альтернативный скил билд. Анти-маг. Если во вражеской тиме много нюкеров. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16 17+ Начальный закуп если идём на мид и , если же идм на лайн покупаем , и 2х После чего дособираем (меку собирают почти все сапорты и мы не исключение) или собираем и и из них делаем + 15 к силе,ловкости, интеллекту +6 реген хп +150% реген мп +10 к урону Итем №1 для котла (по моему мнению часто из-за него меня критикуют) Пассивно:защита от направленного заклинания, перезарядка 20 секунд. Защита от спелов очень важна + бонус к нехватке хп +285 хп. Далее если нас уж очень часто гангают или вы играете на пабе с тимой нубов то берём , если же нет то покупаем с этими вещами мы становимся отличными пушером и сапортером (кем мы и должны быть). Так же покупаем для большей мобильности когда вы пушите вышку большая вероятность что за вами уже выехал ОМОН :D. Мы делаем тп на другой лайн и пушим там с нашей чакрой всё проще простого. , дизейблы некогда небывают лишними.Иногда команде необходим сайленс , в таком случаее мы должны будем собрать . Есть ещё множество артефактов которые неплохо смотрятся на котле я расскажу о нескольких из них которые считаю наиболее полезными. -Замедление прибавка к интеллекту +30 и броня +15 -Замедление, хп + 25 интеллект - Полезная аура. - Поможет нам избежать смерти или нашем союзникам даёт + 3 реген хп и +10 к интеллекту. Дешевый и весьма полезный предмет усиливает lluminate Ненужные итемы. - с нашим откатом этот итем бесполезен - Абсолютно бесполезный артефакт. - Не улучшает наш ульт. - У нас и так хороший фарм. - Ненужный итем поскольку у нас есть чакра. - Берется в основном для фарма, а у нас с ним проблем нет. Итемы которые возможны для сборки но собираются крайне редко или в определённых ситуациях.Такие как : - Покупаем если в тиме врагов есть дд которые раздамажат нас с руки. - Дорогой, но этот итем может принести пользу. - Будем потолще. - Если тиме нахватает дамага. Если идем на мид то используем бугорок для своих коварных планов и возможно на 2 уровне вы сделаете фб или даже раньше в зависимости от противника, так же периодически можно посещать лайны для помощи союзника если конечно миду нечто не угрожает стараемся отстоять мид ка к можно дольше но тут уже многое зависит и от вашей команды. Если идем лайн то ставим варды в лес ,на руну и ближе к вышке но чтоб она не палилаТут придётся обойтись без сапожек но с нашим фармом это не проблема + союзники могу подсобить, всё так же стоим на лайне как можно дольше.Фармим если вы заберёте противника или отправите его на респ ,то к 7-9 минуте вы снесёте вышкуГлавное не позволить врагу добить вышкуи незабываем про фарм леса. Ну а дальше тактика проста стараемся всячески помочь команде мека, чакра,активно участвуем в замесах заливая Illuminate и Blinding Light.Если союзники респаются а вышка как одна одинешенька заливаем Illuminate лучше под ультой быстро меняя расположения наверняка половина отправится на ваши поиски а другой мы пошлём новый привет в виде Illuminate только из более безопасного места.Если игра удалась и кери в вашей тиме достаточно раскачались и накупили необходимые итемы ,можно поиграть в инициатора :D , наверняка мы будем самой лёгкой добычей отчаявшейся команде и если у нас есть задумка удастся.И вот когда пошли в бой мега крипы дерево/трон(Воспитаник суровой гарены :D) остались без защиты мы стоим окло фонтана и ждём пока кто-нибудь респанётся или крипы добьют дерево/трон:D.Так же мы с нашим фармом можем качать на трипл спавнах кери и соирать им рапиры ( это то хе не мало важная часть). Нашими друзьяшками являются практически все станеры , да и вообще котлу рады в любой тиме.На лайне хорошо мы стоим с У него откат у молний очень быстрый а если заливать ему мп то молнии будут шибарить как урон с руки. и дадут нам достаточно времени чтобы залить Illuminate. Так же хорошо стоим с получает опыт не выходя из инвиза и добить может блинком. Долбонёт волной и не успеют вражины из под Illuminate уйти. Хорошая связка на протяжении всей игры. Мана лек и его пасивка быстрый стан и мощный ульт. Опасаться надо блинкеров типа Всяческих станеров которых бесчисленное множество. Любой раскаченный кери сможет навалять нам что мало не покажется.
Сайленсеры. Высосут мп. Противник который сможет доставить нам немало хлопот. Гайд был улучшен ,в будущем я надеюсь гайд будет более удобен для использования но без вас друзья я не смогу это сделать пишите в комментарии что добавить и я обязательно рассмотрю ваши предложения и попробую воплотить их в жизнь.Это 3 обновление гайда. Пока что были замечания на счёт итем билда я постарался его улучшить , так же я добавил альтернативный скил билд , соединил + с - и вставил картинки покрупнее в описании скилов. Надеюсь вам понравится обновление , если есть предложения пшити в коментариях. dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Данный гайд посвящен ,на мой взгляд, очень интересному герою Keeper of the Light . Данный герой имеет различные вариации сборки, в зависимости от его роли, "Котел" отличный пушер ,саппорт на линии, если вы научитесь грамотно отыгрывать свою роль на данном персонаже, ваш винрейт заметно подымется =) Каждый понедельник гайд будет редактироваться,я буду прислушиваться к вашим комментариям,дополнять, редактировать уже написанный материал. Нусс , приступим. К плюсам данного персонажа можно отнести: [+] Не зависит от предметов. [+] Высокая скорость бега. [+] Неплохая анимация атаки. [+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам. [+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом. [+] Хороший пушер. [+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры. К минусам данного персонажа можно отнести: [-] "Тонкий" персонаж. [-] Не имеет адекватных дизейблов. [-] Низкий урон с руки. (Он не так важен,тк мы прежде всего саппорт,компенсируется наличием иллюминейта). [-] Для успешной игры, требуется хороший тимплей. [-] Вначале следует провести пару тройку тренировочных игр,чтобы понять некоторые аспекты игры за "Котла".
Release Illuminate. Создает шар светлой энергии, набирающий силу со временем. Шар наносит урон по линии и дает обзор вокруг. Когда маг высвобождает шар, тот наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше шар создается, тем больше урона он нанесет. (Комментарий) Способность прерываемая ,в любой момент мы можем ее отменить ,но чем дольше она накручивается, тем больше урона наносит противнику. Одно из самых важных заклинаний,которое имеет в наличии "Котл". Благодаря ему "Котла" относят к одним из самых жестких пушеров в Доте ,кроме того, данный скилл очень помогает в замесах. Дальность: 1600 Радиус: 350 (Начальный радиус), 1200 (Радиус во время полёта), 350 (Окончательный радиус) Максимальный урон: 200/300/400/500 Бонусный урон от времени произношения: 20/30/40/50 Перезарядка 10 Мана 150/160/170/180
Mana Leak. Способность Действует на Направленная на существ Врагов Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен. Дальность: 550/700/850/1000 Время действия: 4/5/6/7 Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2 Процент утечки маны за 100 ед. передвижения: 3,5%/4%/4,5%/5% Перезарядка 16 Мана 75 Примечания: Если цель пройдёт более 300 единиц расстояния менее чем за 0,1 секунды (например с помощью Blink), Mana Leak не уменьшит ману за это расстояние.
Chakra Magic. Восполняет ману цели. Дальность: 900 Восстановление маны: 75/150/225/300 Перезарядка 19/18/17/16 Мана 25/45/65/85 Комментарий. По мне ,так одно из самых полезных заклинай среди всех саппортов, благодаря ему у союзников просто не будет проблем с маной на протяжении всей игры.
Spirit Form. Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Время действия: 40 Перезарядка 80/70/60 Мана 100
Recall. После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется. Дальность: Глобальная Задержка до телепортации: 5/4/3 Перезарядка 15 Мана 100 Blinding Light.Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.Дальность: 900Радиус: 675Шанс промаха: 80%Время действия: 3/4/5Перезарядка 20/16/12 Мана 50 На мой взгляд существует только один адекватный и обоснованный СО, который я представил чуть выше, но вы можете экспериментировать, тем самым усовершенствовать мой гайд, пишите свои примеры СО, если они будут обоснованны ,то я добавлю их в возможный альтернативный СО. Для начала напомню,что наша роль в игре прежде всего быть саппортом, тем самым я представляю возможный Итем Билд для "Котла". Стартовый закуп. +[item=Tango]+ + . На мой взгляд, это единственный стартовый закуп для "Котла" , тангусик и фласка дадут нам реген здоровья, если враг будет нас напрягать, варды - это и есть вся суть саппорта, курица тем более... Идем далее.. Если вы спокойно стоите на линии с вашим напарником, вас не сильно напрягают и с деньгами у вас все в поряде ,то вы можете приобрести , далее следует все так же закупать или (если в команде есть инвиз герои). Стараться фармить на , как только мы нафармили на них мы стараемся закупитьс так ,чтобы нас было не так то просто и убить, значит нам следует приобрести , если чувствуете ,что одного брасера мало, можно приобрести второй. Следующий артефакт, который немного повысит нашу выживаемость - это . Выше перечисленный закуп хорошо подходит для начальной стадии игры, если у вашей команды все идет прекрасно, то следующий важнейший предмет,который следует собрать - это . Это просто незаменимый артефакт на "Котле". Чтобы вас не могли так просто убить в замесах или просто выцепить где либо, в последствии следует прикупить , он поможет нам несколько секунд пережить удары противника, тем самым поможет нам выжить. Далее мы можем приобрести он поможет нам спасти себя или своего союзника, так же может сбить какое-либо заклинание ,будь то ульт или и тд. Предметы ,которые хорошо смотрятся на "Котле". уже описывал его возможности. + 2 покемона, которые на 3лвл творят чудеса. (Если в команде противника есть много прокастеров, можно не собирать, если кто то в команде уже собирает или собрал его). отличный дизейбл. + к ителекту, хорошее замедление противника. повысит выживаемость. поможет убежать. Начало: [item=Tango]
( )
Середина игры:
( ) Лейт:
1. Ранняя игра: - Фаст пуш. Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа. - Помощь команде Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем. 2. Мид: В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно: - Фаст пуш: Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше... - Помощь команде: Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа. Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс). Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еул испозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса. Любых персонажей можно отнести к друзьям , наш персонаж, моет быть востребован практически в любой игре, тк благодаря ему, что такое нехватка маны можно просто забыть... Прежде всего к друзьям можно отнести: - очень популярная связка. -так же не будет нуждаться в мане + благодаря нашему второму скилу противник не сможет далеко убежать. -герой, которому в начале катастрофически не хватает маны. -по кд кидает фисуры,вы в свою очередь,по кд кидаете ману. -иногда не хватает маны,чтобы полностью реализовать свой потенциал, кроме того, вакуум + стенка + иллюминейт = привет маме. -будем снобжать его маной, под его метеором или ураганом, иллюминейт так же смотрится замечательно. -накидываем ману,следовательно выкладывается на все сто в замесах. -имеет ульт,который тратит очень много маны, если залить ему ману, сможет помочь всей тиме. К врагам относится практически любой герой, который больно бьет с руки. даст стан, убьет с пары тычек. торрент+корабль= очень мало хп. может в начале убить с одного прокаста. растерзает и не заметим. сожрет всю ману и просто отправит в таверну. dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Данный гайд посвящен ,на мой взгляд, очень интересному герою Keeper of the Light . Данный герой имеет различные вариации сборки, в зависимости от его роли, "Котел" отличный пушер ,саппорт на линии, если вы научитесь грамотно отыгрывать свою роль на данном персонаже, ваш винрейт заметно подымется =) Каждый понедельник гайд будет редактироваться,я буду прислушиваться к вашим комментариям,дополнять, редактировать уже написанный материал. Нусс , приступим. К плюсам данного персонажа можно отнести: [+] Не зависит от предметов. [+] Высокая скорость бега. [+] Неплохая анимация атаки. [+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам. [+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом. [+] Хороший пушер. [+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры. К минусам данного персонажа можно отнести: [-] "Тонкий" персонаж. [-] Не имеет адекватных дизейблов. [-] Низкий урон с руки. (Он не так важен,тк мы прежде всего саппорт,компенсируется наличием иллюминейта). [-] Для успешной игры, требуется хороший тимплей. [-] Вначале следует провести пару тройку тренировочных игр,чтобы понять некоторые аспекты игры за "Котла".
Release Illuminate. Создает шар светлой энергии, набирающий силу со временем. Шар наносит урон по линии и дает обзор вокруг. Когда маг высвобождает шар, тот наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше шар создается, тем больше урона он нанесет. (Комментарий) Способность прерываемая ,в любой момент мы можем ее отменить ,но чем дольше она накручивается, тем больше урона наносит противнику. Одно из самых важных заклинаний,которое имеет в наличии "Котл". Благодаря ему "Котла" относят к одним из самых жестких пушеров в Доте ,кроме того, данный скилл очень помогает в замесах. Дальность: 1600 Радиус: 350 (Начальный радиус), 1200 (Радиус во время полёта), 350 (Окончательный радиус) Максимальный урон: 200/300/400/500 Бонусный урон от времени произношения: 20/30/40/50 Перезарядка 10 Мана 150/160/170/180
Mana Leak. Способность Действует на Направленная на существ Врагов Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен. Дальность: 550/700/850/1000 Время действия: 4/5/6/7 Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2 Процент утечки маны за 100 ед. передвижения: 3,5%/4%/4,5%/5% Перезарядка 16 Мана 75 Примечания: Если цель пройдёт более 300 единиц расстояния менее чем за 0,1 секунды (например с помощью Blink), Mana Leak не уменьшит ману за это расстояние.
Chakra Magic. Восполняет ману цели. Дальность: 900 Восстановление маны: 75/150/225/300 Перезарядка 19/18/17/16 Мана 25/45/65/85 Комментарий. По мне ,так одно из самых полезных заклинай среди всех саппортов, благодаря ему у союзников просто не будет проблем с маной на протяжении всей игры.
Spirit Form. Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Время действия: 40 Перезарядка 80/70/60 Мана 100
Recall. После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется. Дальность: Глобальная Задержка до телепортации: 5/4/3 Перезарядка 15 Мана 100 Blinding Light.Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.Дальность: 900Радиус: 675Шанс промаха: 80%Время действия: 3/4/5Перезарядка 20/16/12 Мана 50 На мой взгляд существует только один адекватный и обоснованный СО, который я представил чуть выше, но вы можете экспериментировать, тем самым усовершенствовать мой гайд, пишите свои примеры СО, если они будут обоснованны ,то я добавлю их в возможный альтернативный СО. Для начала напомню,что наша роль в игре прежде всего быть саппортом, тем самым я представляю возможный Итем Билд для "Котла". Стартовый закуп. +[item=Tango]+ + . На мой взгляд, это единственный стартовый закуп для "Котла" , тангусик и фласка дадут нам реген здоровья, если враг будет нас напрягать, варды - это и есть вся суть саппорта, курица тем более... Идем далее.. Если вы спокойно стоите на линии с вашим напарником, вас не сильно напрягают и с деньгами у вас все в поряде ,то вы можете приобрести , далее следует все так же закупать или (если в команде есть инвиз герои). Стараться фармить на , как только мы нафармили на них мы стараемся закупитьс так ,чтобы нас было не так то просто и убить, значит нам следует приобрести , если чувствуете ,что одного брасера мало, можно приобрести второй. Следующий артефакт, который немного повысит нашу выживаемость - это . Выше перечисленный закуп хорошо подходит для начальной стадии игры, если у вашей команды все идет прекрасно, то следующий важнейший предмет,который следует собрать - это . Это просто незаменимый артефакт на "Котле". Чтобы вас не могли так просто убить в замесах или просто выцепить где либо, в последствии следует прикупить , он поможет нам несколько секунд пережить удары противника, тем самым поможет нам выжить. Далее мы можем приобрести он поможет нам спасти себя или своего союзника, так же может сбить какое-либо заклинание ,будь то ульт или и тд. Предметы ,которые хорошо смотрятся на "Котле". уже описывал его возможности. + 2 покемона, которые на 3лвл творят чудеса. (Если в команде противника есть много прокастеров, можно не собирать, если кто то в команде уже собирает или собрал его). отличный дизейбл. + к ителекту, хорошее замедление противника. повысит выживаемость. поможет убежать. Начало: [item=Tango]
( )
Середина игры:
( ) Лейт:
1. Ранняя игра: - Фаст пуш. Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа. - Помощь команде Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем. 2. Мид: В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно: - Фаст пуш: Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше... - Помощь команде: Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа. Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс). Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еул испозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса. Любых персонажей можно отнести к друзьям , наш персонаж, моет быть востребован практически в любой игре, тк благодаря ему, что такое нехватка маны можно просто забыть... Прежде всего к друзьям можно отнести: - очень популярная связка. -так же не будет нуждаться в мане + благодаря нашему второму скилу противник не сможет далеко убежать. -герой, которому в начале катастрофически не хватает маны. -по кд кидает фисуры,вы в свою очередь,по кд кидаете ману. -иногда не хватает маны,чтобы полностью реализовать свой потенциал, кроме того, вакуум + стенка + иллюминейт = привет маме. -будем снобжать его маной, под его метеором или ураганом, иллюминейт так же смотрится замечательно. -накидываем ману,следовательно выкладывается на все сто в замесах. -имеет ульт,который тратит очень много маны, если залить ему ману, сможет помочь всей тиме. К врагам относится практически любой герой, который больно бьет с руки. даст стан, убьет с пары тычек. торрент+корабль= очень мало хп. может в начале убить с одного прокаста. растерзает и не заметим. сожрет всю ману и просто отправит в таверну. dota2.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|