|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Keeper of the Light гайд Dota 2. Скилы котлаKeeper of the Light гайд Dota 2
Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря ![]() ![]() На первом уровне качаем ![]() ![]() ![]() Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать. Делаем из Котла чистого саппорта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + Максим ![]() 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + + Мощный нюк + Возможность восполнить ману себе и союзникам + Возможность оставить противника без маны + Стан на 2.2 секунды + Прекрасная скорость передвижения + Ультра-полезен для команды - Мало HP - Мало брони - Плохой лейт потенциал - Контрится салом
То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и
То, из-за чего нас бояться маги. Работает как
Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как
Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов
Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом.
Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух. Начальный закуп:
Дальше собираем Итемы, которые нужны нашему герою
Сомнительные итемы
Итемы, которые НЕ нужны
Отдельно хочу выделить вот этих ребят:
Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк Все станеры, а так же В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :) dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Всем доброго времени суток.В этом гайде я вам расскажу о герое который играет множество ролей в команде , кто же он ? Эзалор, Хранитель света. Отличный фармер ,сапортер , пушер и для игроков освоившим данного героя неплохим хиро киллером. + + Отличный нюк. + Возможность заливать мп как себе так и союзникам. + Лишает мп противника станя на 2,2 секунды. + Полезен для команды. + Хорошая нянька. - - Малое количество хп, проблема решается на раних стадиях - Уязвим для гангов проблема решается
Основной скил билд. Скилл билд который вы видели выше это мой стандартный скил билд.Ульта изучается мной после изучения чакры и Illuminate а дальше зависимости от ситуации если тиме нужна моя ульта то я её прокачиваю, если же нет то я предпочитаю прокачивать мана лек.Котлу не требуется много времени для повышения уровня.Этот скил билд как фармера ,пушкра и неплохая помощь на линиях. Альтернативный скил билд. Анти-маг. Если во вражеской тиме много нюкеров. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16 17+ Начальный закуп если идём на мид После чего дособираем + 15 к силе,ловкости, интеллекту +6 реген хп +150% реген мп +10 к урону Итем №1 для котла (по моему мнению часто из-за него меня критикуют) Пассивно:защита от направленного заклинания, перезарядка 20 секунд. Защита от спелов очень важна + бонус к нехватке хп +285 хп. Далее если нас уж очень часто гангают или вы играете на пабе с тимой нубов то берём Есть ещё множество артефактов которые неплохо смотрятся на котле я расскажу о нескольких из них которые считаю наиболее полезными.
Ненужные итемы.
Итемы которые возможны для сборки но собираются крайне редко или в определённых ситуациях.Такие как :
Если идем на мид то используем бугорок для своих коварных планов и возможно на 2 уровне вы сделаете фб или даже раньше в зависимости от противника, так же периодически можно посещать лайны для помощи союзника если конечно миду нечто не угрожает стараемся отстоять мид ка к можно дольше но тут уже многое зависит и от вашей команды. Если идем лайн то ставим варды в лес ,на руну и ближе к вышке но чтоб она не палилаТут придётся обойтись без сапожек но с нашим фармом это не проблема + союзники могу подсобить, всё так же стоим на лайне как можно дольше.Фармим если вы заберёте противника или отправите его на респ ,то к 7-9 минуте вы снесёте вышкуГлавное не позволить врагу добить вышкуи незабываем про фарм леса. Ну а дальше тактика проста стараемся всячески помочь команде мека, чакра,активно участвуем в замесах заливая Illuminate и Blinding Light.Если союзники респаются а вышка как одна одинешенька заливаем Illuminate лучше под ультой быстро меняя расположения наверняка половина отправится на ваши поиски а другой мы пошлём новый привет в виде Illuminate только из более безопасного места.Если игра удалась и кери в вашей тиме достаточно раскачались и накупили необходимые итемы ,можно поиграть в инициатора :D , наверняка мы будем самой лёгкой добычей отчаявшейся команде и если у нас есть Нашими друзьяшками являются практически все станеры , да и вообще котлу рады в любой тиме.На лайне хорошо мы стоим с
Illuminate. Так же хорошо стоим с
Опасаться надо блинкеров типа Всяческих станеров которых бесчисленное множество. Любой раскаченный кери сможет навалять нам что мало не покажется.
Гайд был улучшен ,в будущем я надеюсь гайд будет более удобен для использования но без вас друзья я не смогу это сделать пишите в комментарии что добавить и я обязательно рассмотрю ваши предложения и попробую воплотить их в жизнь.Это 3 обновление гайда. Пока что были замечания на счёт итем билда я постарался его улучшить , так же я добавил альтернативный скил билд , соединил + с - и вставил картинки покрупнее в описании скилов. Надеюсь вам понравится обновление , если есть предложения пшити в коментариях. dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Всем доброго времени суток.В этом гайде я вам расскажу о герое который играет множество ролей в команде , кто же он ? Эзалор, Хранитель света. Отличный фармер ,сапортер , пушер и для игроков освоившим данного героя неплохим хиро киллером. + + Отличный нюк. + Возможность заливать мп как себе так и союзникам. + Лишает мп противника станя на 2,2 секунды. + Полезен для команды. + Хорошая нянька. - - Малое количество хп, проблема решается на раних стадиях - Уязвим для гангов проблема решается
Основной скил билд. Скилл билд который вы видели выше это мой стандартный скил билд.Ульта изучается мной после изучения чакры и Illuminate а дальше зависимости от ситуации если тиме нужна моя ульта то я её прокачиваю, если же нет то я предпочитаю прокачивать мана лек.Котлу не требуется много времени для повышения уровня.Этот скил билд как фармера ,пушкра и неплохая помощь на линиях. Альтернативный скил билд. Анти-маг. Если во вражеской тиме много нюкеров. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16 17+ Начальный закуп если идём на мид После чего дособираем + 15 к силе,ловкости, интеллекту +6 реген хп +150% реген мп +10 к урону Итем №1 для котла (по моему мнению часто из-за него меня критикуют) Пассивно:защита от направленного заклинания, перезарядка 20 секунд. Защита от спелов очень важна + бонус к нехватке хп +285 хп. Далее если нас уж очень часто гангают или вы играете на пабе с тимой нубов то берём Есть ещё множество артефактов которые неплохо смотрятся на котле я расскажу о нескольких из них которые считаю наиболее полезными.
Ненужные итемы.
Итемы которые возможны для сборки но собираются крайне редко или в определённых ситуациях.Такие как :
Если идем на мид то используем бугорок для своих коварных планов и возможно на 2 уровне вы сделаете фб или даже раньше в зависимости от противника, так же периодически можно посещать лайны для помощи союзника если конечно миду нечто не угрожает стараемся отстоять мид ка к можно дольше но тут уже многое зависит и от вашей команды. Если идем лайн то ставим варды в лес ,на руну и ближе к вышке но чтоб она не палилаТут придётся обойтись без сапожек но с нашим фармом это не проблема + союзники могу подсобить, всё так же стоим на лайне как можно дольше.Фармим если вы заберёте противника или отправите его на респ ,то к 7-9 минуте вы снесёте вышкуГлавное не позволить врагу добить вышкуи незабываем про фарм леса. Ну а дальше тактика проста стараемся всячески помочь команде мека, чакра,активно участвуем в замесах заливая Illuminate и Blinding Light.Если союзники респаются а вышка как одна одинешенька заливаем Illuminate лучше под ультой быстро меняя расположения наверняка половина отправится на ваши поиски а другой мы пошлём новый привет в виде Illuminate только из более безопасного места.Если игра удалась и кери в вашей тиме достаточно раскачались и накупили необходимые итемы ,можно поиграть в инициатора :D , наверняка мы будем самой лёгкой добычей отчаявшейся команде и если у нас есть Нашими друзьяшками являются практически все станеры , да и вообще котлу рады в любой тиме.На лайне хорошо мы стоим с
Illuminate. Так же хорошо стоим с
Опасаться надо блинкеров типа Всяческих станеров которых бесчисленное множество. Любой раскаченный кери сможет навалять нам что мало не покажется.
Гайд был улучшен ,в будущем я надеюсь гайд будет более удобен для использования но без вас друзья я не смогу это сделать пишите в комментарии что добавить и я обязательно рассмотрю ваши предложения и попробую воплотить их в жизнь.Это 3 обновление гайда. Пока что были замечания на счёт итем билда я постарался его улучшить , так же я добавил альтернативный скил билд , соединил + с - и вставил картинки покрупнее в описании скилов. Надеюсь вам понравится обновление , если есть предложения пшити в коментариях. dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Данный гайд посвящен ,на мой взгляд, очень интересному герою Keeper of the Light . Данный герой имеет различные вариации сборки, в зависимости от его роли, "Котел" отличный пушер ,саппорт на линии, если вы научитесь грамотно отыгрывать свою роль на данном персонаже, ваш винрейт заметно подымется =) Каждый понедельник гайд будет редактироваться,я буду прислушиваться к вашим комментариям,дополнять, редактировать уже написанный материал. Нусс , приступим. К плюсам данного персонажа можно отнести: [+] Не зависит от предметов. [+] Высокая скорость бега. [+] Неплохая анимация атаки. [+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам. [+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом. [+] Хороший пушер. [+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры. К минусам данного персонажа можно отнести: [-] "Тонкий" персонаж. [-] Не имеет адекватных дизейблов. [-] Низкий урон с руки. (Он не так важен,тк мы прежде всего саппорт,компенсируется наличием иллюминейта). [-] Для успешной игры, требуется хороший тимплей. [-] Вначале следует провести пару тройку тренировочных игр,чтобы понять некоторые аспекты игры за "Котла".
Release Illuminate. Создает шар светлой энергии, набирающий силу со временем. Шар наносит урон по линии и дает обзор вокруг. Когда маг высвобождает шар, тот наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше шар создается, тем больше урона он нанесет. (Комментарий) Способность прерываемая ,в любой момент мы можем ее отменить ,но чем дольше она накручивается, тем больше урона наносит противнику. Одно из самых важных заклинаний,которое имеет в наличии "Котл". Благодаря ему "Котла" относят к одним из самых жестких пушеров в Доте ,кроме того, данный скилл очень помогает в замесах. Дальность: 1600 Радиус: 350 (Начальный радиус), 1200 (Радиус во время полёта), 350 (Окончательный радиус) Максимальный урон: 200/300/400/500 Бонусный урон от времени произношения: 20/30/40/50 Перезарядка 10 Мана 150/160/170/180
Mana Leak. Способность Действует на Направленная на существ Врагов Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен. Дальность: 550/700/850/1000 Время действия: 4/5/6/7 Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2 Процент утечки маны за 100 ед. передвижения: 3,5%/4%/4,5%/5% Перезарядка 16 Мана 75 Примечания: Если цель пройдёт более 300 единиц расстояния менее чем за 0,1 секунды (например с помощью Blink), Mana Leak не уменьшит ману за это расстояние.
Chakra Magic. Восполняет ману цели. Дальность: 900 Восстановление маны: 75/150/225/300 Перезарядка 19/18/17/16 Мана 25/45/65/85 Комментарий. По мне ,так одно из самых полезных заклинай среди всех саппортов, благодаря ему у союзников просто не будет проблем с маной на протяжении всей игры.
Spirit Form. Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Время действия: 40 Перезарядка 80/70/60 Мана 100
Recall. После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется. Дальность: Глобальная Задержка до телепортации: 5/4/3 Перезарядка 15 Мана 100
На мой взгляд существует только один адекватный и обоснованный СО, который я представил чуть выше, но вы можете экспериментировать, тем самым усовершенствовать мой гайд, пишите свои примеры СО, если они будут обоснованны ,то я добавлю их в возможный альтернативный СО. Для начала напомню,что наша роль в игре прежде всего быть саппортом, тем самым я представляю возможный Итем Билд для "Котла". Стартовый закуп.
На мой взгляд, это единственный стартовый закуп для "Котла" , тангусик и фласка дадут нам реген здоровья, если враг будет нас напрягать, варды - это и есть вся суть саппорта, курица тем более... Идем далее.. Если вы спокойно стоите на линии с вашим напарником, вас не сильно напрягают и с деньгами у вас все в поряде ,то вы можете приобрести Выше перечисленный закуп хорошо подходит для начальной стадии игры, если у вашей команды все идет прекрасно, то следующий важнейший предмет,который следует собрать - это Предметы ,которые хорошо смотрятся на "Котле".
Начало: [item=Tango]
Середина игры:
Лейт:
1. Ранняя игра: - Фаст пуш. Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа. - Помощь команде Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем. 2. Мид: В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно: - Фаст пуш: Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше... - Помощь команде: Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа. Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс). Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еул испозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса. Любых персонажей можно отнести к друзьям , наш персонаж, моет быть востребован практически в любой игре, тк благодаря ему, что такое нехватка маны можно просто забыть... Прежде всего к друзьям можно отнести:
К врагам относится практически любой герой, который больно бьет с руки.
dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2Данный гайд посвящен ,на мой взгляд, очень интересному герою Keeper of the Light . Данный герой имеет различные вариации сборки, в зависимости от его роли, "Котел" отличный пушер ,саппорт на линии, если вы научитесь грамотно отыгрывать свою роль на данном персонаже, ваш винрейт заметно подымется =) Каждый понедельник гайд будет редактироваться,я буду прислушиваться к вашим комментариям,дополнять, редактировать уже написанный материал. Нусс , приступим. К плюсам данного персонажа можно отнести: [+] Не зависит от предметов. [+] Высокая скорость бега. [+] Неплохая анимация атаки. [+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам. [+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом. [+] Хороший пушер. [+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры. К минусам данного персонажа можно отнести: [-] "Тонкий" персонаж. [-] Не имеет адекватных дизейблов. [-] Низкий урон с руки. (Он не так важен,тк мы прежде всего саппорт,компенсируется наличием иллюминейта). [-] Для успешной игры, требуется хороший тимплей. [-] Вначале следует провести пару тройку тренировочных игр,чтобы понять некоторые аспекты игры за "Котла".
Release Illuminate. Создает шар светлой энергии, набирающий силу со временем. Шар наносит урон по линии и дает обзор вокруг. Когда маг высвобождает шар, тот наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше шар создается, тем больше урона он нанесет. (Комментарий) Способность прерываемая ,в любой момент мы можем ее отменить ,но чем дольше она накручивается, тем больше урона наносит противнику. Одно из самых важных заклинаний,которое имеет в наличии "Котл". Благодаря ему "Котла" относят к одним из самых жестких пушеров в Доте ,кроме того, данный скилл очень помогает в замесах. Дальность: 1600 Радиус: 350 (Начальный радиус), 1200 (Радиус во время полёта), 350 (Окончательный радиус) Максимальный урон: 200/300/400/500 Бонусный урон от времени произношения: 20/30/40/50 Перезарядка 10 Мана 150/160/170/180
Mana Leak. Способность Действует на Направленная на существ Врагов Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен. Дальность: 550/700/850/1000 Время действия: 4/5/6/7 Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2 Процент утечки маны за 100 ед. передвижения: 3,5%/4%/4,5%/5% Перезарядка 16 Мана 75 Примечания: Если цель пройдёт более 300 единиц расстояния менее чем за 0,1 секунды (например с помощью Blink), Mana Leak не уменьшит ману за это расстояние.
Chakra Magic. Восполняет ману цели. Дальность: 900 Восстановление маны: 75/150/225/300 Перезарядка 19/18/17/16 Мана 25/45/65/85 Комментарий. По мне ,так одно из самых полезных заклинай среди всех саппортов, благодаря ему у союзников просто не будет проблем с маной на протяжении всей игры.
Spirit Form. Ezalor временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Время действия: 40 Перезарядка 80/70/60 Мана 100
Recall. После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется. Дальность: Глобальная Задержка до телепортации: 5/4/3 Перезарядка 15 Мана 100
На мой взгляд существует только один адекватный и обоснованный СО, который я представил чуть выше, но вы можете экспериментировать, тем самым усовершенствовать мой гайд, пишите свои примеры СО, если они будут обоснованны ,то я добавлю их в возможный альтернативный СО. Для начала напомню,что наша роль в игре прежде всего быть саппортом, тем самым я представляю возможный Итем Билд для "Котла". Стартовый закуп.
На мой взгляд, это единственный стартовый закуп для "Котла" , тангусик и фласка дадут нам реген здоровья, если враг будет нас напрягать, варды - это и есть вся суть саппорта, курица тем более... Идем далее.. Если вы спокойно стоите на линии с вашим напарником, вас не сильно напрягают и с деньгами у вас все в поряде ,то вы можете приобрести Выше перечисленный закуп хорошо подходит для начальной стадии игры, если у вашей команды все идет прекрасно, то следующий важнейший предмет,который следует собрать - это Предметы ,которые хорошо смотрятся на "Котле".
Начало: [item=Tango]
Середина игры:
Лейт:
1. Ранняя игра: - Фаст пуш. Можно пойти в эту тактику, тогда вам надо взять с собой хорошего пушера (к примеру, бруду) и иллюминейтом стараться харасить противника + сносить крипов. Ничего сложного нет - главное не загнуться под гангами, а потому варды в лесу\на рунах обязательная программа. - Помощь команде Стандартная прокачка в саппорта. Вставайте всегда на на линию к вашему керри. Старайтесь чаще добивать своих крипов, а вражеских - только если до них не дотягивается напарник. Активно харрасите соперников, стараясь не попадать под удары самому. С нашей дальностью это не должно вызвать особых проблем. 2. Мид: В каждой тактике своя тактика игры в миде, поэтому имеет смысл их продолжать рассматривать отдеьно: - Фаст пуш: Если не удалось полностью реализовать эту тактику - уходите на другие линии и продолжайте пушить либо переходите к другой тактике, обговоренной командой. Даже после неудачи у вас есть шансы на победу, хоть они и значительно меньше... - Помощь команде: Продолжайте делать всё то же самое. Не оставляйте своего керри надолго, обеспечивайте его маной\хп при необходимости, если придётся лучше погибнуть самому, спасая его, поверьте, жизнь керри намного важнее жизни любого сапа. Эзалор в плане замесов очень интересный персонаж. Перво на перво надо включить ульт и призвать к себе керри (да-да, если в команде есть Езалор, то пока ваша команда собирается к замесу ваш керри продолжает фармить до последней секунды, не заботясь об том, чтобы успеть в замес, что таки существенный плюс). Следующий щаг - подождать действий инициатора. Пусть он ворвётся, сделает прокаст и теперь ему на помощь спешит вся ваша зондер команда. За это время вы успели прибежать и даже немного попинать врагов, но рани или поздно у них пройдёт время дизейблов и они начнут огрызаться. Именно в этот момент нужно использовать Blinding Light. Эффект потрясющий. Благодаря Blinding Light вы растолкаете врагов и заставите их промахиваться почти всегда, что в итоге может вырасти в очень весомое преимущество. Если вы собрали Еул испозульте его сразу после Blinding Light на любого массультера\прокастера. таким образом вы повысите шанс на успешное окончание замеса. Любых персонажей можно отнести к друзьям , наш персонаж, моет быть востребован практически в любой игре, тк благодаря ему, что такое нехватка маны можно просто забыть... Прежде всего к друзьям можно отнести:
К врагам относится практически любой герой, который больно бьет с руки.
dota2.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|