Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz. Установка котла на 1nz


Установка электрического предпускового подогревателя 1ZZ-FE

Установка электрического предпускового подогревателя

В Toyota Vista Ardeo с двигателем 1ZZ-FE я залил Кастрол, вязкость 5w30 как рекомендуется в книжке на японском (для зимы и лета) для этого двига. При -30 гр. смотрел масло, оно полностью не замерзает, хотя и сильно густеет. А для того, что бы пускаться в мороз ниже -17 (ниже этого порога после длительной стоянки машина у меня отказывается заводиться чисто программно), просто необходимо поставить как минимум электрический котел, если не хочешь в дальнейшем проблем с двигателем.

Глючный Теплостар не стал ставить, а Вебасто однако не дешевая и аккумулятор сажает сильно. Сначала думал поставить специальный котел 0,4 kW в заглушку блока цилиндров, но как оказалось заглушки нету вообще на аллюминевом корпусе двига. Так же продаются подогреватели встраиваемые в разрыв шланга наподобие термостата, но это надо чтобы подача бралась снизу а напор врезан вверху блока, для того чтобы холодный антифриз подогреваясь по законам физики поднимался кверху, т.е. естественная циркуляция, конвекция, но подобной врезки шлангом такого диаметра у меня нет вот я купил и установил себе обычный котел Тюменской сборки 1 kW, за 1800 руб.

В шланги идущие на печку я не стал врезаться, не хотелось что бы она хуже грела и я взял комплект для ВАЗ-06, там в наборе есть большого диаметра тройничек, который я врезал в разрыв шланга от радиатора до блока, это получился напор, а подачу я врезал полутораметровым шлангом (купил отдельно) от сливного отверстия со стороны кабины, для этого снял сливной краник (лучше заранее запастись и накидным ключиком и головкой на 10, чтобы сорвать болт, а вообще разумнее откручивать пока двиг еще теплый) и купил отдельно (в комплекте шел меньшим диаметром) штуцер на слив отечественного авто – диаметр резьбы и шаг совпадает (извините собратья - цифры не помню), единственное обрезал слишком длинную резьбовую часть пилкой по металлу, зажав в тисках, и намотав фумку сантехническую, надежнее герметика и коррозировать не будет, все-таки корпус аллюминевый, а штуцер медный.

Установка электрического предпускового подогревателя

Шланг провел под двигателем, всячески закрепил его, что бы не касался движущихся приводов, сам котел поставил спереди слева возле бампера, сняв предварительно пластиковую защиту, на балке, там есть сквозные отверстия, нужен длинный болт. Поставил строго вертикально, немного ниже сливного отверстия, замазав герметиком все щели, чтобы от луж вода не просачивалась, все-таки низко стоит, еще и пакет целлофановый одел сверху. А возле кабины не смог установить котел, места нет и подлезть трудно. Герметиком не пользовался. Что бы антифриз сливался пошустрее надо пробки все открутить, а заливать можно вначале через шланг от радиатора в двиг, в который мы врезаемся или через пробку на радиаторе, но тогда надо запастись терпением, на бочек смотреть толку нет, он соединяется только с радиатором, при расширении антифриз вытесняется в бочок, а потом обратно всасывается.

Поездив на машине, несколько раз надо откручивать пробку и проверять уровень антифриза в радиаторе. Только делать надо это осторожно, можно испачкаться и обжечься, система под давлением, сделав пол-оборота пробки давление стравливается сначала в бочок, и только потом пробка аккуратно откручивается.

 

 

 

Для доливки у меня ушло больше литра. Антифриз похоже уже был разбавлен чем то, цвет имел не понятно какой, толи красный, толи зеленый. Осадка не было, поэтому менять не стал, купил готовый полутора литровый Агфа красный, смешав его в баночке с родным, посмотрел хотя бы не выпадет ли в осадок. На нем написано, что можно добавлять в любой антифриз на основе этиленгликоля. Такой же есть и Кастрол, но он существенно дороже. Если кого-то смущает не предусмотренная конструкцией циркуляция, на напоре можно поставить кранчик, правда это лишняя заморочка. Впечатления от эксплуатации нормальный, при –27 за час подогрева на стоянке, машина разогревается до уверенного пуска с полпинка. Мне показалось, хотя это скорее мнительность и не знаю как это связать, что машина немного тупит при разгоне, может просто это совпало с другой причиной. Ну и остывает вроде быстрее. Этим котлом я пользуюсь после длительных стоянок, а при кратковременных ночевок вне стоянки, помогает сигналка с автозапуском по температуре двигателя.

 

 

 

 

toyoinfo.ru

Установка Старт-М на Corolla | Мое первое авто

Как установить подогрев двигателя Старт М на Toyota Corolla своими руками?

Опубликовано в рубрике Ремонт

Для этого нам понадобится котел Старт М с универсальным установочным комплектом набор инструментов как минимум один литр охлаждающей жидкости (той же марки, что залит в автомобиле) герметик, тара для слива охлаждающей жидкости (идеально подходит десяти литровый таз). Лучше котёл устанавливать на смотровой яме. И так машина на яме с остывшим двигателем.

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, для этого подставляем таз под переднюю, часть автомобиля, затем головкой на четырнадцать откручиваем пробку из блока двигателя, она находится под выпускным коллектором возле масленого фильтра, и сливаем жидкость в таз.

После того как жидкость стекла убираем таз чтобы не пролить. Теперь с ямы откручиваем пластиковую защиту с правой стороны и вкручиваем в блок сосок, из комплекта котла предварительно смазав резьбу соска герметикам.

котел 2

Потом подключаем второй шланг согласно инструкции по установке с помощью тройника в обратку печки.

котел обратка

Затем закрепляем котёл, как указано в инструкции по установке котла, например вот так:подогрев

Вот и всё, желаю удачи.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

moepervoeavto.ru

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала

Котел СТАРТ-ТУРБО. Двигатель 1NZ

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

чистим филтр муфты VVT- I раф 4

Электрооборудование - Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Также смотрите:

  • Toyota Corolla 2010 can шина
  • Toyota mark 2 самурай технические характеристики
  • Toyota микроавтобус 1991
  • Тойота Камри управление акпп
  • Тайота ярис седан 2007г
  • Двигатель на тойоту ноах
  • Тнвд Toyota master ace surf
  • Как поменять моторчик печки Тойота матрикс
  • Toyota previa 2009 технические характеристики
  • Toyota rav4 2008 руководство по эксплуатации
  • Toyota 3l двигатель замена ремня грм
  • Toyota rav 4 1999 отзывы
  • Тайота Камри автосалоны
  • Крышка багажника Toyota Corolla 2000
  • Тойота прадо 120 руководство по ремонту
Главная » Лучшее » Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

toyota-nims.ru