Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ТЕПЛОВОЙ НАСОС СТИРЛИНГА. Стерлинг котел


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ТЕПЛОВОЙ НАСОС СТИРЛИНГА

Теплонасос

В Голландии у Филипса в Вальдховене разрабатывается еще один тепловой насос. Здесь создана экспериментальная система отопления, обслуживающая два частных дома. Система включает небольшой газовый двигатель Стерлинга, описанный в гл. 2, при­водящий компрессор теплового насоса, заменяющий обычный ко­тел центрального отопления.

Теоретические и экспериментальные исследования Филипса показали, что эффективность теплового насоса с приводом от двигателя Стирлинга вдвое выше, чем у обычного газового котла.

В дополнение к теплонасосной установлена и обычная система центрального отопления, что позволяет провести прямое сравнение котла с тепловым насосом. Опыты проводят в течение двух-трех зимних сезонов с одновременной отработкой технологии двигателя Стирлинга. Достаточной информации для организации массо­вой продукции и оценки надежности различных компонентов еще нет.

Источником тепла для теплового насоса служит вода из сква­жины. В систему теплоснабжения вместе с теплотой конденсации теплового насоса поступает теплота охлаждения двигателя Стир­линга. Подземная вода несколько охлаждается, но больше ни в чем не изменяется и уходит обратно через другую скважину, где ее температура восстанавливается до первоначальной. В лабора­торных экспериментах исследуют также возможность использова­ния теплоты окружающего воздуха.

Отапливаемые дома имеют объем 470 м3 каждый. Их тепловые потери снижены путем дополнительной теплоизоляции стен, пола и крыши, а также двойного остекления. Каждый дом потребляет всего лишь 9,3 кВт при наружной температуре —10 °С. Такой же дом с обычной изоляцией потребляет около 20 кВт. Дома обору­дованы не только обычными радиаторами, но и греющими панеля­ми в полу, что позволяет подавать от теплонасосной системы тепло на двух относительно низких уровнях температуры (35 и 50°С). Теплонасосная установка смонтирована снаружи здания (рис. 5.27,а).

Тепловой баланс. Одноцилиндровый двигатель дизеля дает на валу мощность 5 кВт. Фактически он работал на природ­ном газе, но может использовать любое жидкое или газообразное топливо. Выхлопные газы имеют температуру 250 °С, они охлаж­даются сетевой водой примерно до 60 °С.

Как видно из рис. 5.28, в, около 55% сбросного тепла сгорания поступает непосредственно в систему отопления из системы охлаж­дения двигателя. Здесь не применяют промежуточный теплоноси­тель, а температура воды доходит до 55°С. Около 25% теплоты сгорания топлива преобразуется в двигателе Стирлинга в меха­ническую энергию, идущую на привод теплового насоса. Таким

Рнс. 5.27. Установка Фи­липса (о) с приводом теплового насоса от дви­гателя Стирлинга (б) в Голландии.

S —двигатель Стирлинга; Р — тепловой насос; R — комнатный радиатор; В — насос из скважины; G — нагревательная панель в полу; 1 — компрессор; 2 — конденсатор; 3 — испари­тель; 4 —- рабочее тело теп­лового насоса; 5 — сетевая вода отопления; 6 — вода из скважины.

Образом, полезное использование теплоты сгорания составляет 80%, остальное выбрасывается (см. рис. 5.28,в).

Количество тепла, подаваемого тепловым насосом за счет ис­пользования теплоты подземной воды; в 3—4 раза превышает по­требление механической энергии (КОП=3-М). Простой подсчет показывает, что КПЭ системы двигатель+тепловой насос ра­вен 1,4.

Теплопронзводительность системы регулируется изменением скорости двигателя от 750 до 3000 об/мин, что соответствует изме­нению тепловой мощности от 8 до 25 кВт. В этом состоит отличие системы от тепловых насосов с электроприводом или обычного центрального отопления, регулируемых путем включения — отклю­чения. Непрерывное регулирование этой системы повышает ее эф-

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ТЕПЛОВОЙ НАСОС СТИРЛИНГА

Рис. 5.28. Потоки энергии от котель­ной (а), теплово­го насоса с элек­троприводом (б) и теплового насо­са с двигателем Стирлинга (я).

Фективность. Только когда тепловая нагрузка падает ниже мини­мальной для системы —8 кВт, ее регулирование переводится на включение — выключение при 750 об/мнн. При этом окружающая температура составляет около 8 °С.

Системы непрерывного регулирования тепловых насосов с элек­троприводом разрабатываются как в Англии, так и во Франции. Регулирование производится за счет изменения расходов хладо­агента при изменении скорости двигателя и изменением отверстия в дроссельном клапане. Известны попытки применения для систем управления микропроцессоров.

На рис. 5.28 сопоставлены потоки энергии в рассмотренной экс­периментальной системе с обычной котельной и тепловым насосом с электроприводом. Системы а и б допускают дальнейшие техни­ческие усовершенствования, но очевидно, что в сравнении с ними экспериментальная система в («Стирлинг» +тепловой насос) име - ■'ёт очень высокую эффективность. Она потребляет газа вдвое меньше, чем обычный газовый котел.

Следует отметить, что ее КПЭ близок также к предсказаниям для абсорбционного цикла и двойного цикла Ренкина.

Спурре Ф.А., Спурре А.Ф., Кушнаренко В.М. В работе описан созданный дистиллятор, использующий тепловой насос открытого типа и позволяющий более чем в 3 раза сократить водо- и энергопотребление при получении дистиллята. …

По данным из разных источников интернет теплогенератор ЮСМАР в среднем экономит 30% электроэнергии и ничем это не объясняется - просто воспринимается как факт(энергия завихрения воды, вакуумная энерия - это в …

Наткнулся в инете на теплогенераторы ЮСМАР - http://iusmar.com/ - здесь подробнее. Сразу полез в парогенераторы - т.к. это "родная тема для меня", вижу "сверхестественное": Наименование Установки Номинальная мощность электродвигателя, кВт …

msd.com.ua

Электрогенератор-печь на дровах - устройство и принцип работы

Мы привыкли, что дрова – это топливо, которое помогает нам развести костер, способный согреть воду или обогреть помещение своим жаром. Странно слышать о том, что горение дров может помочь в выработке электричества. Тем не менее, на современном рынке начали появляться электрогенераторы на дровах, способные предоставить энергию, необходимую для подключения множества электроприборов.

Средняя мощность современных электрогенераторов такого типа находится на уровне 50 Вт. Наиболее мощные модели позволяют подключать оборудование, общая мощность которого достигнет 100 Вт. Полную мощность такие устройства набирают достаточно быстро, а потому уже через 10 минут после запуска наблюдается выход на максимум. В качестве топлива этого оборудования можно использовать не только дрова, но и их аналоги, к примеру, специальные брикеты.

Эта современная печка, конечно, способна стать незаменимым помощником для поклонников активного отдыха вдали от цивилизации, дачников, охотников или туристов. Конечно, можно держать это устройство и в благоустроенном коттедже, чтобы использовать его при аварийных отключениях электричества.

pech-INDIGIRKApech-INDIGIRKA

Печь-электрогенератор

Устройство электрогенератора

Если взглянуть на современные тенденции развития технологий сбережения энергии, то электрогенератор на дровах выглядит просто идеальным устройством. Удивительно, но его идею нельзя назвать инновационной. Отыскать ее можно еще на страницах литературы, посвященной ВОВ. Партизаны, испытывающие острую необходимость в передаче срочной информации командованию, пользовались электростанциями, нуждающимися в значительных количествах электричества.

Для этого брался обыкновенный котелок с водой и ставился на огонь. В основании котелка фиксировались элементы, задача которых заключалась в превращении температурной разницы в электричество. Работы в данном направлении ведутся уже очень долгое время, но высокая стоимость элементов Пельтье до последних пор имела значение главного фактора, тормозящего развитие.

элемент Пельтьеэлемент Пельтье

Устройство элемента Пельтье

Под элементом Пельтье понимается преобразователь температуры в электричество. Конечно, пока большей популярностью пользуются дизельные или бензиновые генераторы, но их минус состоит в дороговизне топлива. Несмотря на то, что сам генератор стоит дороже, топливо для него можно без проблем отыскать в лесу, буквально под ногами. Итак, современные электрогенераторы на твердом топливе отличаются следующими преимуществами:

  • Тепла, выделяемого в процессе сгорания дров, хватит для обогрева помещения с объемом в 50 кубометров;
  • В процессе функционирования печи происходит нагрев пары интегрированных ТЭН, которые и начинают выработку постоянного тока с напряжением 12 вольт и мощностью 60 Вт;
  • Чугунная конфорка, которая находится сверху большинства моделей, дает возможность приготовления горячей пищи;
  • Минимальные габариты печки помогают в ее перевозке и установке в любых помещениях, вне зависимости от свободной площади;
  • Основу корпуса устройства составляет высоколегированная сталь, окалина на которой образуется лишь при температуре в 750 градусов, что способствует увеличению ресурса;
  • Специальные комплектные разъемы, которыми оснащаются печи, помогают подключать к ним разнообразные портативные устройства.

dearhouse.ru

Конкурс на ремонт парового котла типа «Стерлинг»

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

kr-evrz.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..